14 августа приобрёл в магазине дв экстрим квадроцикл Квадроцикл РМ 500. Через неделю, 23 августа, вышла из строя система охлаждения, мотор очень сильно грелся. На следующий день, 24 августа я вместе с братом повёз квадроцикл в магазин дв экстрим на сервис на прицепе, крепко его закрепив. По приезду нас встретили и мы сгрузили его в сервис. Мы описали проблему, заполнили бланк приёма и спокойно поехали домой. Через два дня, 26 августа я принял звонок из сервиса и сообщили, что принялись за работу и сейчас разбирают квадроцикл. Пообещав держать в курсе, мастер (или кто он там) закончил разговор. Следующий звонок я получил лишь спустя почти три недели, 13 сентября, в котором сказали, что выяснили причину и приступили к ремонту. Спустя ещё две недели, 27 октября, снова позвонили и уведомили что идёт ремонт полным ходом. Через ещё практически месяц, 24 ноября, они вновь вышли на связь и сказали, что гарантийный ремонт закончен… Счёт к оплате 50.000. На следующий день поехать туда не получилось, т. к. воскресенье и сервис уже не работает. По будням ездить на разборки времени и сил у меня нет, так что поехал я в субботу, 1 ноября. И там мне попытались внушить, что так и нужно, мол гарантийные ремонты не значит бесплатные. На вопрос, а чем тогда он отличается от ремонта вон в той мастерской, их представитель ответил, что в таком случае я слетаю с гарантии. В общем платишь ты за это дважды: при покупке и при ремонте. И ведь они даже не пытались завернуть, что я сам что-то сделал. Просто ремонты по гарантии платные. Короче говоря, товар у них может и нормальный, но вот обслуживание и тем более гарантия… Пусть существуют, но не те, которые соответствуют 2019 году.
Цитата:
14 августа приобрёл в магазине дв экстрим квадроцикл Квадроцикл РМ 500. Через неделю, 23 августа, вышла из строя система охлаждения, мотор очень сильно грелся. На следующий день, 24 августа я вместе с братом повёз квадроцикл в магазин дв экстрим на сервис на прицепе, крепко его закрепив. По приезду нас встретили и мы сгрузили его в сервис. Мы описали проблему, заполнили бланк приёма и спокойно поехали домой. Через два дня, 26 августа я принял звонок из сервиса и сообщили, что принялись за работу и сейчас разбирают квадроцикл. Пообещав держать в курсе, мастер (или кто он там) закончил разговор. Следующий звонок я получил лишь спустя почти три недели, 13 сентября, в котором сказали, что выяснили причину и приступили к ремонту. Спустя ещё две недели, 27 октября, снова позвонили и уведомили что идёт ремонт полным ходом. Через ещё практически месяц, 24 ноября, они вновь вышли на связь и сказали, что гарантийный ремонт закончен… Счёт к оплате 50.000. На следующий день поехать туда не получилось, т. к. воскресенье и сервис уже не работает. По будням ездить на разборки времени и сил у меня нет, так что поехал я в субботу, 1 ноября. И там мне попытались внушить, что так и нужно, мол гарантийные ремонты не значит бесплатные. На вопрос, а чем тогда он отличается от ремонта вон в той мастерской, их представитель ответил, что в таком случае я слетаю с гарантии. В общем платишь ты за это дважды: при покупке и при ремонте. И ведь они даже не пытались завернуть, что я сам что-то сделал. Просто ремонты по гарантии платные. Короче говоря, товар у них может и нормальный, но вот обслуживание и тем более гарантия… Пусть существуют, но не те, которые соответствуют 2019 году.
|
Цитата:
Вот же твари, хороши, что таких у нас их нет, а то нарвался бы ещё. И тоже ремонтировался бы по «гарантии».
|
Цитата:
Вот же твари, хороши, что таких у нас их нет, а то нарвался бы ещё. И тоже ремонтировался бы по «гарантии».
|
Брал у этих типов мотор "гладиатор" 9.9 кобыл. Говорили что завод парсун, просто наклейка своя. Ну ладно, парсун-то нормальный завод, все в курсе. Так что когда на обкатке он у меня клином встал, я был мягко говоря удивлён. Понёс сервисмэнам, вскрыли при мне... И почему-то на деталях выбито нифига не парсун, а какой-то шлангон или ченгон или хз как это читать. Ну в общем и понятно. Непонятно только зачем врать про завод? ЧТо бы цену на хреновый мотор побольше поставить???