Всем привет! Хочу поделиться с вами новыми моделями лодочных моторов HONDA BF4, BF5 и BF6 У меня у самого хонда, поэтому мне было очень интересно почитать и посмотреть обзоры на эти моторы. А так же нашел один из экземпляров уже в интернет магазине. Ожидал конечно что цена будет ниже, но мне интересно было узнать техническую часть этих моторов. Если у кого есть какая либо инфа как они сделали 6 л.с (из-за его получился такой мотор) отблагодарю лайком) Еще заметил вот что: Изготовитель обращает внимание на очень долгую гарантию (любительская эксплуатация – 7 лет, коммерческая – 3 года).
kolynsdv БФ5 старый мотор я знаю нормально. Зависит от страны которая поставляет, присутствует немаленький разброс в жаклерах, а карбюраторы одни везде, тем более блок зажигания отличается. Характеристики у новой БФ6 обороты – 6000, на старой БФ5 если больше 5000-5100 отсечка. Думал дело в зажигании, карбюратор это второстепенное. Есть вариант что распредвал с головой другие. Посмотреть бы мануал с новыми сериями. Но пока не находил
Распредвал и голова по-большей части наверное одинаковы. Дорого для ширпотреба, хоть и делают на заводе Хонды под каждую лошадь индивидуальные детали. А вот карбюратор и зажигание легко. Мануал так же не находил, прочитал статью, было написано про какой-то ограничитель впуска. Мне кажется кто-то очень торопился при написании статьи. А в целом красивый мотор
Да уж, четкий мотор. Ценник приблизительно как и у инжекторной Сузуки 20, рабочий объем самый маленький из одноклассников, зато вес наиболее огромный, переключатель скорости сбоку, а не спереди, выхлоп не через винт, даже винт в шпонке. И еще, про генератор, генератор на халяву. А про владельцев, мне кажется никого здесь не будет. Возможно что 99% этих моторов будут продаваться таким образом: «Докатку какую хотите? Сузуки, Ямаха или Хонда? Тех. Ха-ки различаются тем, что…Слушай ты лапшу другим на уши вешай, а мне давай вон тот серебристый под цвет яхты». Таким и гарантию 7 дадут)). P.S моторы хорошие, у товарища был мотор 2.2, спустя пару лет не с того не с него заглох, повезли в сервис, там сказали что блок зажигания навернулся. Сумму за замену назвали такую, что он просто взял и купил новый мотор)). Пока что на ней, проблем не возникало
Sergey197 Дело не в цене (читай мое первое сообщение). Для меня интересно тех. Часть этого мотора. А про деньги можно весьма долгое время разговаривать. Ценник на спиннинги и катушки + перечислять можно бесконечно. Для меня спиннинг за 10к это бред, а за катушку 50к я лучше помолчу. Захотелось человеку взять хонду, значит купит А по поводу, что наврятли тут появятся владельцы этих моторов, я думаю что появятся, потому что знаю одного уже кто купил этот мотор.
O’Andrey Если такие цены останутся, то эти моторы так и будут выбором немногочисленных фанатов марки. Тех. Преимуществ у новой 6 0.000001% )) за исключением что это «классная модель» ну и конечно же задний привод, кузов с оцинковкой, все помнят) Надежность? Для владельцев маленьких моторов она не настолько важна, чтобы за нее переплачивать. Тем более у Хонды нет моторов которые бы держались вечно и не было никогда. Короче гениальная ценовая политика уже привлекла к тому, что моторы серебристого цвета на воде наблюдаешь все реже и реже. Даже практически и не видно, если точнее. В основной массе это популярные 20 и маленькие тарахтелки 2.3 с воздушным охлаждением.