Пользовал одно лето, за расходом не следил, но что приметил расскажу. У нас был Thule, вроде 270 (не точно), в общем метра полтора в длинну и на пол-крыши. Машинка хоть и низенькая, но лезть в глубину бокса уже не удобно.
Лично для себя взял бы 2 лыжных, это те, что 220 см в длину и узкие.
Как-то так.
Лично для себя взял бы 2 лыжных, это те, что 220 см в длину и узкие.
Как-то так.
У терра драйв судя по отзывам проблемы с пластиком! Лопается под скобами.
Сам долго себе выбирал среди множества вариантов, пришел к выводу что качественней Thule нет, себе купил Thule ocean 200, и все таки не много просчитался:
дело в том при эксплуатации понял что бокс должен открываться на две стороны,т.к. проблема с установкой в одно лицо, поэтому надо было брать Thule pacific 200, но он и дороже был на 4000р.
Сам долго себе выбирал среди множества вариантов, пришел к выводу что качественней Thule нет, себе купил Thule ocean 200, и все таки не много просчитался:
дело в том при эксплуатации понял что бокс должен открываться на две стороны,т.к. проблема с установкой в одно лицо, поэтому надо было брать Thule pacific 200, но он и дороже был на 4000р.
Купил прошлой весной для поездок на длительные летне/осенние рыбалки, но использую и зимой, там живет масса вещей: двухместная зимняя палатка, второй коловорот, подменный комплект одежды, комплект жерлиц, запас прикорма (и еды для себя) и еще кое-что по мелочи. ИМХО, небольшой недостаток один - не очень удобный доступ, даже при высоком росте владельца. Расход бензина, судя по бортовому компьютеру, вырос примерно на 0,5 л, что, на мой взгляд, неважно.
Всем, здравствуйте!!!
Я, сколько себя помню, всегда любил выезжать на рыбалку/природу. Не просто на утро/день/вечер, а с обязательной с ночевкой, ночевка в свою очередь требует снаряжения, и все это снаряжение надо перевозить. Лет 15 назад я удачно привлек к своему увлечению рыбалкой/природой супругу и теперь мы не мыслим себя без такого отдыха. Мир на месте не стоит и нет конца "гонки вооружения/снаряжения", в общем наступил момент когда места в машине (Hyundai Santa Fe) стало заканчиваться, а вещи, которые хотелось взять уже не умещаются. Дальше надо или прицеп, или бокс на крышу. Прицеп хорошо, но хранить его где то надо, а для бокса место в гараже есть. Почти год выбирал, искал любую информацию и в итоге купил бокс Menabo Mania 460.
Почему именно этот бокс? Все просто, на весну 2015 года он максимально отвечал всем требованиям которые у меня сформировались к подобному приобретению, а именно:
- объем
- открывается с двух сторон
- быстрота снятия/установки
- надежность, которая хоть и косвенно, но гарантируется известным брендом
- конечно же цена.
Почему такие критерии были важны для меня?
- с объемом думаю, что все ясно, чем больше - тем лучше
- даже на обычном, легковом автомобиле устанавливать и снимать бокс с односторонним открытием очень не комфортно, что же говорить про кроссоверы и тем более высокие джипы. Ну и конечно укладывать и вынимать вещи удобнее тогда, когда можно делать это с любой стороны.
- у меня автомобиль не проходит по высоте в гараж с установленным боксом, поэтому и важна быстрая/удобная возможность снятия/установки. С быстрым креплением нашел только Thule и Menabo.
- Бренд Menabo довольно известен в Европе, но не у нас в России и поэтому не так дорог как Thule, на весну 2015 года.
Я, сколько себя помню, всегда любил выезжать на рыбалку/природу. Не просто на утро/день/вечер, а с обязательной с ночевкой, ночевка в свою очередь требует снаряжения, и все это снаряжение надо перевозить. Лет 15 назад я удачно привлек к своему увлечению рыбалкой/природой супругу и теперь мы не мыслим себя без такого отдыха. Мир на месте не стоит и нет конца "гонки вооружения/снаряжения", в общем наступил момент когда места в машине (Hyundai Santa Fe) стало заканчиваться, а вещи, которые хотелось взять уже не умещаются. Дальше надо или прицеп, или бокс на крышу. Прицеп хорошо, но хранить его где то надо, а для бокса место в гараже есть. Почти год выбирал, искал любую информацию и в итоге купил бокс Menabo Mania 460.
Почему именно этот бокс? Все просто, на весну 2015 года он максимально отвечал всем требованиям которые у меня сформировались к подобному приобретению, а именно:
- объем
- открывается с двух сторон
- быстрота снятия/установки
- надежность, которая хоть и косвенно, но гарантируется известным брендом
- конечно же цена.
Почему такие критерии были важны для меня?
- с объемом думаю, что все ясно, чем больше - тем лучше
- даже на обычном, легковом автомобиле устанавливать и снимать бокс с односторонним открытием очень не комфортно, что же говорить про кроссоверы и тем более высокие джипы. Ну и конечно укладывать и вынимать вещи удобнее тогда, когда можно делать это с любой стороны.
- у меня автомобиль не проходит по высоте в гараж с установленным боксом, поэтому и важна быстрая/удобная возможность снятия/установки. С быстрым креплением нашел только Thule и Menabo.
- Бренд Menabo довольно известен в Европе, но не у нас в России и поэтому не так дорог как Thule, на весну 2015 года.
Цитата:
У терра драйв судя по отзывам проблемы с пластиком! Лопается под скобами. Сам долго себе выбирал среди множества вариантов, пришел к выводу что качественней Thule нет, себе купил Thule ocean 200, и все таки не много просчитался: дело в том при эксплуатации понял что бокс должен открываться на две стороны,т.к. проблема с установкой в одно лицо, поэтому надо было брать Thule pacific 200, но он и дороже был на 4000р. |
У меня пять лет с крыши "не слезает" отличный и удобный бокс THULE Excellent XT
Проехал с ним всю Европу несколько раз (Поездки в Германию, Австрию, Чехию, Венгрию, Литву, Латвию, Эстонию, Италию, и др...), Множество проехал по России. Бывали с ним и в горах, и в море на пароме. Где только не были. Всегда было удобно!
Если у кого есть сомнения - иметь или не иметь. Однозначно ДА, на мой взгляд.
Не шумит (стоит на эродинамичных бесшумных поперечинах багажника). Разница в расходе топлива если и есть, то менее значительная чем от включения кондиционера, не значительная совсем. Открывается в любую сторону. Ставить и снимать - 5 секунд. Гружу много, до сотни кг иногда...
Я к нему настолько привык, что и не представляю свою машину без такого багажника.
И сейчас забит каким то туристическим снаряжением и комплектующими лодки...
P.S. Ещё один плюс - машина с боксом чуть меньше греется на солнце летом. Он выступает как зонт для создания тени.
Рекомендую.
Проехал с ним всю Европу несколько раз (Поездки в Германию, Австрию, Чехию, Венгрию, Литву, Латвию, Эстонию, Италию, и др...), Множество проехал по России. Бывали с ним и в горах, и в море на пароме. Где только не были. Всегда было удобно!
Если у кого есть сомнения - иметь или не иметь. Однозначно ДА, на мой взгляд.
Не шумит (стоит на эродинамичных бесшумных поперечинах багажника). Разница в расходе топлива если и есть, то менее значительная чем от включения кондиционера, не значительная совсем. Открывается в любую сторону. Ставить и снимать - 5 секунд. Гружу много, до сотни кг иногда...
Я к нему настолько привык, что и не представляю свою машину без такого багажника.
И сейчас забит каким то туристическим снаряжением и комплектующими лодки...
P.S. Ещё один плюс - машина с боксом чуть меньше греется на солнце летом. Он выступает как зонт для создания тени.
Рекомендую.
ммм... боксы....
у меня шмурдяка с собой везется даже на кемпинг очень много, а с покупкой лодки с мотором влезать в легковушку стало немыслимо тяжело. + пес на заднем сидении.
взял пацифик 200.
хороший объем, открывается с двух сторон, без него сейчас не представляю как все это можно впихнуть.
одни плюсы от годового использования.
из минусов:
на легковушке B класса - достаточно увеличилась парусность, на расход и в целом динамику не сильно влияет как мне показалось.
на зиму отдал другу в гараж.
у меня шмурдяка с собой везется даже на кемпинг очень много, а с покупкой лодки с мотором влезать в легковушку стало немыслимо тяжело. + пес на заднем сидении.
взял пацифик 200.
хороший объем, открывается с двух сторон, без него сейчас не представляю как все это можно впихнуть.
одни плюсы от годового использования.
из минусов:
на легковушке B класса - достаточно увеличилась парусность, на расход и в целом динамику не сильно влияет как мне показалось.
на зиму отдал другу в гараж.