Sign in to follow this  
Followers 0
ТульскийПряник

Бокс на крышу автомобиля

116 posts in this topic

Тоже хотелось бы узнать их стоимость и влияние на расход топлива!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лет 15 пользуюсь боксами и всем советую. Вопросы задавайте предметней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пользовал одно лето, за расходом не следил, но что приметил расскажу. У нас был Thule, вроде 270 (не точно), в общем метра полтора в длинну и на пол-крыши. Машинка хоть и низенькая, но лезть в глубину бокса уже не удобно.
Лично для себя взял бы 2 лыжных, это те, что 220 см в длину и узкие.
Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ЧАП Посмотреть сообщение
Лет 15 пользуюсь боксами и всем советую. Вопросы задавайте предметней.
Присматриваюсь к "ТерраДрайв480" исходя из соотношения цена/качество. Что еще посоветуете посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Terra Drive 480, пользуюсь три года, без него как без "рук" по расходу плюс 1-1,5 литра. Будут вопросы пишите

Share this post


Link to post
Share on other sites
У терра драйв судя по отзывам проблемы с пластиком! Лопается под скобами.

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------

Сам долго себе выбирал среди множества вариантов, пришел к выводу что качественней Thule нет, себе купил Thule ocean 200, и все таки не много просчитался:
дело в том при эксплуатации понял что бокс должен открываться на две стороны,т.к. проблема с установкой в одно лицо, поэтому надо было брать Thule pacific 200, но он и дороже был на 4000р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Тульский Пряник Посмотреть сообщение
Кто что использует, на что обратить внимание и т.д.
Купил прошлой весной для поездок на длительные летне/осенние рыбалки, но использую и зимой, там живет масса вещей: двухместная зимняя палатка, второй коловорот, подменный комплект одежды, комплект жерлиц, запас прикорма (и еды для себя) и еще кое-что по мелочи. ИМХО, небольшой недостаток один - не очень удобный доступ, даже при высоком росте владельца. Расход бензина, судя по бортовому компьютеру, вырос примерно на 0,5 л, что, на мой взгляд, неважно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я о том и толкую, длинный и узкий лыжный бокс удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том году купил
RAMEDER 600




Жалко не было двухстороннего,до этого лет 10 ездил с SOTRA,пользуюсь обычно раз в году при поездки в отпуск.Зимой храню в нем лодку ПВХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Тульский Пряник Посмотреть сообщение
Кто что использует, на что обратить внимание и т.д.
Всем, здравствуйте!!!
Я, сколько себя помню, всегда любил выезжать на рыбалку/природу. Не просто на утро/день/вечер, а с обязательной с ночевкой, ночевка в свою очередь требует снаряжения, и все это снаряжение надо перевозить. Лет 15 назад я удачно привлек к своему увлечению рыбалкой/природой супругу и теперь мы не мыслим себя без такого отдыха. Мир на месте не стоит и нет конца "гонки вооружения/снаряжения", в общем наступил момент когда места в машине (Hyundai Santa Fe) стало заканчиваться, а вещи, которые хотелось взять уже не умещаются. Дальше надо или прицеп, или бокс на крышу. Прицеп хорошо, но хранить его где то надо, а для бокса место в гараже есть. Почти год выбирал, искал любую информацию и в итоге купил бокс Menabo Mania 460.
Почему именно этот бокс? Все просто, на весну 2015 года он максимально отвечал всем требованиям которые у меня сформировались к подобному приобретению, а именно:
- объем
- открывается с двух сторон
- быстрота снятия/установки
- надежность, которая хоть и косвенно, но гарантируется известным брендом
- конечно же цена.
Почему такие критерии были важны для меня?
- с объемом думаю, что все ясно, чем больше - тем лучше
- даже на обычном, легковом автомобиле устанавливать и снимать бокс с односторонним открытием очень не комфортно, что же говорить про кроссоверы и тем более высокие джипы. Ну и конечно укладывать и вынимать вещи удобнее тогда, когда можно делать это с любой стороны.
- у меня автомобиль не проходит по высоте в гараж с установленным боксом, поэтому и важна быстрая/удобная возможность снятия/установки. С быстрым креплением нашел только Thule и Menabo.
- Бренд Menabo довольно известен в Европе, но не у нас в России и поэтому не так дорог как Thule, на весну 2015 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Chiv Посмотреть сообщение
У терра драйв судя по отзывам проблемы с пластиком! Лопается под скобами.

.
Факты пожалусто предоставте, ссылки, где обсужается данный косяк или фото...
Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Chiv Посмотреть сообщение
У терра драйв судя по отзывам проблемы с пластиком! Лопается под скобами.

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------

Сам долго себе выбирал среди множества вариантов, пришел к выводу что качественней Thule нет, себе купил Thule ocean 200, и все таки не много просчитался:
дело в том при эксплуатации понял что бокс должен открываться на две стороны,т.к. проблема с установкой в одно лицо, поэтому надо было брать Thule pacific 200, но он и дороже был на 4000р.
Этот факт был, и меня тоже пугал перед приобретением, в дальнейшем как оказалось только на единственной партии за год до моего приобретения. Почитав отзывы об этом косяке, так же понял, что производитель полностью несёт ответственность за этот косяк и поменял всем кто обратился. По поводу Thule с вами полность согласен, качественнее нет, Но и дороже кусок пластика можно не искать. TD 480 кстати скопирован с одной их именитой модели, да простят меня читающие если ошибаюсь с Океа-600 только дополнительно усиленно дно. Брал свой с двусторонним открыванием и светлым верхом, одно и другое на выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня пять лет с крыши "не слезает" отличный и удобный бокс THULE Excellent XT
Проехал с ним всю Европу несколько раз (Поездки в Германию, Австрию, Чехию, Венгрию, Литву, Латвию, Эстонию, Италию, и др...), Множество проехал по России. Бывали с ним и в горах, и в море на пароме. Где только не были. Всегда было удобно!
Если у кого есть сомнения - иметь или не иметь. Однозначно ДА, на мой взгляд.
Не шумит (стоит на эродинамичных бесшумных поперечинах багажника). Разница в расходе топлива если и есть, то менее значительная чем от включения кондиционера, не значительная совсем. Открывается в любую сторону. Ставить и снимать - 5 секунд. Гружу много, до сотни кг иногда...
Я к нему настолько привык, что и не представляю свою машину без такого багажника.
И сейчас забит каким то туристическим снаряжением и комплектующими лодки...

P.S. Ещё один плюс - машина с боксом чуть меньше греется на солнце летом. Он выступает как зонт для создания тени.



Рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ммм... боксы....
у меня шмурдяка с собой везется даже на кемпинг очень много, а с покупкой лодки с мотором влезать в легковушку стало немыслимо тяжело. + пес на заднем сидении.
взял пацифик 200.
хороший объем, открывается с двух сторон, без него сейчас не представляю как все это можно впихнуть.
одни плюсы от годового использования.
из минусов:
на легковушке B класса - достаточно увеличилась парусность, на расход и в целом динамику не сильно влияет как мне показалось.
на зиму отдал другу в гараж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kAvrovec Посмотреть сообщение
Давно мысля вертится. Сделать мягкий бокс на крышу. Типа такого

Вложение 2758382Вложение 2758383

Как думаете, имеет право на жизнь?
Думаю,что обтекаемость у него никакая будет и соответственно звук ещё тот,но чисто моё мнение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде многие ездят просто поставив сумки и притянув ремнем к багажнику. А здесь какая никакая обтекаемость присутствует. Ну и скорость конечно не 150

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kAvrovec Посмотреть сообщение
Давно мысля вертится. Сделать мягкий бокс на крышу. Типа такого

Вложение 2758382Вложение 2758383

Как думаете, имеет право на жизнь?

Право на жизнь имеет всё.


Надо продумать те аспекты, какие привлекают людей в жёстком боксе на крыше авто -
1. водозащита от дождя и снега, и грязезащита.
2. вместимость.
3. удобство доступа к вещам.
4. не высокое аэродинамическое сопротивление.

Если всё будет, может это и будет интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
А здесь какая никакая обтекаемость присутствует. Ну и скорость конечно не 150
мыть будет проблематично. пластиковый бокс на любой мойке помоют, а мягкий если и помоют, то на морозе он колом станет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от пилюлькин Посмотреть сообщение
мыть будет проблематично. пластиковый бокс на любой мойке помоют, а мягкий если и помоют, то на морозе он колом станет
Это точно.
Мыть и чистить проблемно.
Можно конечно рассмотреть разные ПВХ материалы, с которых вода просто скатывается. Всё равно как-то водозащиту надо обеспечивать....

Вопрос, а стоит ли оно того?
Делать мягкий бокс, что-бы преодолеть столько вопросов к мягкому материалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С пластиком, конечно не сравнишь. Но ведь и нужен он многим несколько раз в год, в основном, в теплое время , съездить. А пластик сейчас не хилых денег стоит. Стоит ли платить бешеные деньги?
А так из ткани, из которой я транспортировочные тенты делаю, сшить, дно жесткое, съемное, вынул, и постирать можно, или так протереть. Ведь с тентами ездят и ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное можно, почему нет?
Многие вообще просто возят на крыше, в открытом багажнике, перевязывая верёвкой.
Этот вариант с мягким боксом в любом случае получше будет...
Вон, на ваших фото, у Thule тоже есть мягкий вариант. Значит востребован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kAvrovec Посмотреть сообщение
С пластиком, конечно не сравнишь. Но ведь и нужен он многим несколько раз в год, в основном, в теплое время , съездить. А пластик сейчас не хилых денег стоит. Стоит ли платить бешеные деньги?
А так из ткани, из которой я транспортировочные тенты делаю, сшить, дно жесткое, съемное, вынул, и постирать можно, или так протереть. Ведь с тентами ездят и ничего.
Да всё нормально, почему бы и нет. Кстати, он при хранении и места поменее займёт чем пластиковый гроб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2Alexey R
Сдается мне, что на Вашем фото в 14 посте бокс слишком смещен вперед. И 100 кг груза для бокса явно многовато, оторовать может на кочке-выбоине. Я бы так не стал рисковать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бонус только один возможность компактного хранения или транспортировки ежедневной. Я сам себе такой рассматривал т. К. Своего гаража нет, весь балкон в сезонном инвентаре....
Идея хорошая но может быть мноо НО...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от petr_spb Посмотреть сообщение
Бонус только один возможность компактного хранения или транспортировки ежедневной
Я думаю, что закрытый пластиковый бокс не так просто вскрыть относительно честному человеку, а вот с тряпкой все проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от penza1966 Посмотреть сообщение
Я думаю, что закрытый пластиковый бокс не так просто вскрыть относительно честному человеку, а вот с тряпкой все проще.
А я езжу туда где и человека то трудно увидеть, особенно зимой или ранней весной-мне бы подошел. Тигру или медведю он и на хрен не нужен, коль из него едой не несёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ТИН Посмотреть сообщение
2Alexey R
Сдается мне, что на Вашем фото в 14 посте бокс слишком смещен вперед. И 100 кг груза для бокса явно многовато, оторовать может на кочке-выбоине. Я бы так не стал рисковать
Бокс смещён вперёд настолько, насколько ему позволено. Там такая конструкция, что больше чем можно, от поперечин не сместить. Крепления имеют ограниченный ход вперёд и назад.
А поперечены стоят на штатных местах релингов Opel, сдвинуть нельзя.
Для этой модели под 80-100 кг - норма.

На этом автомобиле с этим боксом я проехал, не снимая его, и не редко с хорошей загрузкой, иногда по плохим дорогам, более 130 тыс км. (!), и теперь вы говорите "не стали бы рисковать"??


P.S. В минувшее лето случайно, по пути домой, решил купить пачку кровельного "ондулина", дешёвый очень попался. А на машине гружёный бокс установлен.
Пришлось его ещё поверх бокса резинками и верёвками примотать, ещё кг 40 минимум. Хоть бы хны... Потихому доехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бокс у меня такой:Hapro Carver 8.6 Silver Grey, размеры 215х90х43см.В последнее время практически не использую поскольку часто езжу с катером на прицепе.Если по каким то причинам(например нет желания связываться с прицепом)есть необходимость в боксе,то встаёт практически на любые ложементы.Замки внутренние с достаточно широкими и глубокими скобами.Я использую уже на второй "Ниве".Прошлой машиной тоже была "Нива"так вот был прецендент.Сами поперечины стояли не на барашках в желобах,а на срывных болтах от мульт лука(или коробочного"Гаранта")и так как замки сабой капсулы внутри,то я не парился.Ездил с ним больше года.И вот в один прекрасный день(точнее очень раннее утро)орёт пейджер сигналки.Как на зло лето и машина которая стоит на другой стороне дома не видна за высокими деревьями.Пока спустился-поздняк.Стойки багажника скусили болторезом и на крыше остались только стойки поперечин.Потом купил такой же и с тех пор ставлю только при необходимости.На счёт не удобно открывать-доставать проблемм не вижу.Сам ростом 190см.Могу встать на колесо при необходимости.Пробовал кроме бокса ставить на багажник 2 велосипеда в ложементах "Монт блан".Всё великолепно едет и достаётся.Но то,что при объёме в 500 с лишним литров ещё и грузоподъёмность 75кг-тут надо и голову иметь.На желоба давит 4е точки.Сами желоба в совокупности так же как и поперечины рассчитаны на 50кг.Так что в бокс обычно либо что то объёмное но не тяжёлое(тур.мебель.тубусы,спальники и т.д.)либо например ту же бензопилу в чехле.канистры.мокрые вейдерсы и т.д.Опять же в лесу нет необходимости рыться в багажнике.Лопата,съёмная лебёдка,троса,цепи)наверху в доступности.

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------

К статии так как много лет работаю автожестянщиком,то по работе часто сталкивался с ремонтами крыш от перегруза багажников и рейленгов особенно на японцах и корейцах.К слову на оригинальном (штатном)багажнике например Санта фе паспортная нагрузка на поперечины 30кг.У некоторых начинают рейленги течь из за гнутых крыш.На взгляд не видно.а уплотнители на мойке текут.У некоторых например на старых(рестайлинговых)х-трейлах начинает не корректно работать панорамный люк.Дело в том,что усилители рейлингов и крепежи лифта люка это одна и та же деталь.Это я всё к чему-авто бокс-это не экспедиционный многоточечный багажник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день! буквально неделю назад задумался о приобретении бокса на а/м перед предстоящим летним сезоном (рыбалка, дача и т.д.), в основном приобретается для перевозки в нем лодки ПВХ, т.к. после того как положишь ее в багажник, туда уже мало что влезает, а ещё и планирую приобрести небольшой мощности мотор, поэтому покупка бокса стала более чем актуальна)
Из всего что просмотрел в интернете выбрал предварительно бокс Terra Drive 440, вот характеристики:

Грузоподъемность, кг: 70
Объем, л: 440
Размеры внешние, см: 175x85x44
Размеры внутренние, см: 169x82x42
Цвет днища: Черный

Крышку можно выбрать как черного так и серого цвета, открывание так же либо двустороннее либо одностороннее. Ставить буду на Шевроле Круз седан.
Прочитал большое количество отзывов о боксах данной фирмы, пока что не нашёл ни одного плохого, соотношение цена/качество судя по отзывам на высоте.
Фото с сайта:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пользуюсь таким боксом три года,полет нормальный.У моего модель 480.Пластик в принципе хлипковат,но пока обхожусь без поломок.Замки держат хорошо.Лодку с мотором в него убирать не советую,есть масса другого шмурдяка который можно в него запихнуть.Я убираю в него газовую плитку,спальник,палатку,спиннинги,катушки,приманки ,теплую одежду и т.д.Правда использую только с весны до осени.Зимой висит в гараже.С таким багажником есть ограничения по скорости 130 км/час и по массе загрузки 70 кг.В движении он не гудит,правда ставил на обтекаемые дуги с заглушками(по совету установщиков).Основное во время приобретения бокса была цена.Конечно есть более дорогие и хорошие модели других производителей,но для пяти выездов на природу в сезон он меня вполне устраивает.С уважением...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже хотел на верх лодку кидать в бокс, в итоге лодка с мотором и неким шмурдяком в багажнике, а в боксе шмотки, жилеты, спиннинги и.т.д.

За те деньги что просят на авито за боксы - это просто находка для рыбака.
Я сначала думал машину менять т.к. не влазил - а потом за смешные деньги Я прикупил "второй багажник"
Вещь реально классная как для рыбаков так и для семейных...

Share this post


Link to post
Share on other sites
пользуюсь THULE VISION 850 уже много лет.....только положительные эмоции
недостатки....а их собственно всего 2:
1. с появлением бокса супруга начала таскать с собой на отдых кучу абсолютно не нужных (а по ее мнению АХРЕНИТЕЛЬНО важных) вещей
2. абсолютно конский ценник, сейчас заглянул и

з.ы. раньше мы с трудом влезали с вещами в авто......сейчас мы с трудом влезаем в авто с боксом))).....в перспективе мы с трудом будем влезать в авто с боксом и катером на прицепе

Share this post


Link to post
Share on other sites
на авито тауринг или пацифик 200 за 18 000 в питере и москве есть.
Я до кризиса за 15 000 брал.
считаю что ценник адекватный. сделан качественно, а пользы не мерянно.
без шуток второй объем багажника средней легковушки за 18 тыщ - универсалы со своим ценником (без бокса) тихо покуривают в стороне!!!
а универсал с боксом даст прикурить еще много кому...

неоднократно видал митсу Л200 с боксами - им то куда :-)
что они перевозят ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Alexey R Посмотреть сообщение
Для этой модели под 80-100 кг - норма.
Вы в этом абсолютно уверены? Когда я выбирал немаленький бокс, то макс допустимую нагрузку более 70 кг ни разу не встретил...

Цитата:
Сообщение от Alexey R Посмотреть сообщение
На этом автомобиле с этим боксом я проехал, не снимая его, и не редко с хорошей загрузкой, иногда по плохим дорогам, более 130 тыс км. (!), и теперь вы говорите "не стали бы рисковать"??
Искренне за Вас рад. Но сам бы так нагружать бокс не стал бы и другим не советую. Металл устает, а уж пластик и подавно. Бокс предназначен для именно разгрузки авто, а не для "загрузки"


Цитата:
Сообщение от Alexey R Посмотреть сообщение
Пришлось его ещё поверх бокса резинками и верёвками примотать, ещё кг 40 минимум. Хоть бы хны... Потихому доехал.
Ключевое слово по-тихому. А, впрочем, хозяин-барин....
В качестве "эпиграфа" на одной из любопытнейшей веток форума на ганзе (http://forum.guns.ru/forummessage/21...html)приведены стоят две фразы, о которых стоит помнить всегда:
1.Х.рня обычно случается от полной уверенности.
2.Авось иногда заканчивается плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаю производители точно не дураки, и запас прочности у боксов сверх заявленного в документах естественно присутствует .....
у меня прописано 75 кил
но желания проверять предел ни разу не возникало
при выезде с палатками итп всегда найдется куча вещей, которая еле влезет в бокс и будет весить меньше предельно заявленного....а тяжелое нужно в машину грузить - и кренить опять же меньше будет
естественно никого не учу как ему машину загружать - я делаю так)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
у меня прописано 75 кил
но желания проверять предел ни разу не возникало
мне бокс нужен как раз для объемных, но легких вещей типа шмоток, которые очень бестолково занимают место в багажнике

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил себе Vetlan 460. Бокс односторонний. Сделан под доработку руками. С буржуйскими рядом не стоял - почти гаражное производство. Скорлупа на уровне, фурнитура говно, буду переделывать. Единственное преимущество - цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Два года отъездил с боксом Сотра 400 л,односторонний.Устраивал всем,пока не перешел на карповики-двухчастники,по длинне немного не влазят.Прикупил ещё один бокс Атлант Дискавери 500 л .По цене-качеству доволен,влазит много всего,для рыбалки и отдыха-вещь очень полезная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пользуюсь сомодельным
Третий год пользуюсь самодельным боксом на крышу .
В него помещается все походное тряпье - вся одежда , все белье , спальники, одеяла , подушки на 2-х человек, вся посуда, 2 ведра, коптильня горячего копчения, брезентовый мешок для коптильни холодного копчения, вся обувь, и кое что из снастей. За боксом располагается вся походная мебель, лодка, складные стулья и 2 стола(складные).
Грузоподъемность за 200кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Тульский Пряник Посмотреть сообщение
Присматриваюсь к "ТерраДрайв480" исходя из соотношения цена/качество. Что еще посоветуете посмотреть?
Советую посмотреть боксы WTR тоже украинского проиводства, но качество на порядок лучше, чем у ТерраДрайва, а цена не намного выше. Крепится без скоб и сверления, пластик толще, внутри ничего не торчит, дно усилено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Года 4 пользуюсь THULE 200см, забыл даже название, зимой гоняли в Мурманск, летом пол России и ближнего зарубежья облазили, вещщщььь. В багажнике перевозили 4 пары лыж, и кучу вещей, открывается на две стороны, удобно. Так же был приобретен багажник для перевозки велосипеда, встали рядышком тютелька в тютельку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terra Drive 480 хорошая цена за хорошее качество.
Может более именитые фирмы имеют в чем то преимущество? Взял прямо в Украине до передряг этих) дешевле получилось существенно.
Поездка в Астрахань не выявила проблем.
Скорость 130 спокойно, расход +1-1.5 л. Двигатель 3.3 л для справки.
Но освобождение салона дало возможность взять еще одного " рыбачка"

Как то так. Мой отзыв и фото машины на Украинском сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от O’Andrey Посмотреть сообщение
Года 4 пользуюсь THULE 200см, забыл даже название, зимой гоняли в Мурманск, летом пол России и ближнего зарубежья облазили, вещщщььь. В багажнике перевозили 4 пары лыж, и кучу вещей, открывается на две стороны, удобно. Так же был приобретен багажник для перевозки велосипеда, встали рядышком тютелька в тютельку.
У меня тоже такой, четвёртый год. Что характерно расход не увеличивает. Я его беру когда с лодкой еду, все сумки там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Несколько лет пользую такой - Thule Atlantis 900. Реально огромный, открывается на 2-е стороны, что удобно при загрузке, 2-ух метровый ковер внутрь - легко ! Усиленная конструкция, производители разрешают загрузку до 75кг, сам по факту грузил под 100-ню ! В любой дождь внутри бокса сухо. Доволен удачной покупкой ! А теперь факт: с покупкой бокса думал разгружу багажное отделение авто.... ХРЕН! Просто стал возить ЕЩЕ БОЛЬШЕ !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это точно. Я тоже думал м не 2000 литров объёма хватит. Не угадал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ездил много с разными боксами. Своего нет - всегда одалживал у родственников или друзей. Выводы к которым пришел:
1. Бокс должен быть большим (кстати разница в расходе топлива несущественна при использовании большого или маленького бокса)
2. Дуги багажника должны быть аэродинамическими
3. Бокс должен быть thule.
Очень удобно когда все вещи в боксе, а в салоне только городской рюкзак, в котором самое необходимое, спальник, подушка и самонадувной коврик - остановился, сиденья задние разложил и можно спокойно спать (мне повезло - рост у меня всего 177см и в авто при разложенных задних сиденьях можно спать в полный рост, правда немного по-диагонали - не самый большой автомобиль (вольво хс70) у меня). Все имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только на Туле цены совсем не гуманные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ЧАП Посмотреть сообщение
Только на Туле цены совсем не гуманные.
И много в него не положишь по весу , гнется и его коробит при несимметричной загрузке. Личный опыт , брал у друзей, теперь езжу с самодельным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танк конечно не загонишь. Но тулья не может гнутся, они могут только ломаться. У них рёбра жёсткости. Или вы брали левак.

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------

Хотя тулья славится не жёсткостью, а аэродинамикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Шурик59 Посмотреть сообщение
Танк конечно не загонишь. Но тулья не может гнутся, они могут только ломаться. У них рёбра жёсткости. Или вы брали левак.

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------

Хотя тулья славится не жёсткостью, а аэродинамикой.
Сомневаюсь , что это был левак.
А по поводу аэродинамики, мне кажется (не считал и считать не буду) что если вместо тульи привязать ящик похожего объема и очертаний результат до 140км/ч будеет одинаков +-3%(с аэродинамикой был знаком)
Тулья славится не жёсткостью, а ЦЕНОЙ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Туле чисто понты,сейчас боксов открывающихся с двух сторон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно конечно и гроб присобачить, нагрузить пару тонн. Только вот ведь гонится народ за ценой. И ведь наверно процентов на 80 на дорогах тулья. Конечно многие веди дураки, гробы не возят. Я по компьютеру и по заправкам не заметил увеличения расхода соляры. Конечно может нормальному авто по хрену. Но без тульи и с тульей всё равно моя заправка через 800 км. Хотя с тульей катаю где то под 160, 170.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Мелкий гном Посмотреть сообщение
Ездил много с разными боксами. Выводы к которым пришел:
1. Бокс должен быть большим (кстати разница в расходе топлива несущественна при использовании большого или маленького бокса)
2. Дуги багажника должны быть аэродинамическими
3. Бокс должен быть thule.
4. Малиновый пиджак в обязательном наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ЧАП Посмотреть сообщение
Туле чисто понты,сейчас боксов открывающихся с двух сторон
Это хорошие понты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я лет 10 откатал с СОТРОЙ,сейчас у меня Рамедер 600,и тем и этим оч доволен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, своим тоже доволен. Про твои боксы не разу не слышал. Ну если тебя устраивают, то значит отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от penza1966 Посмотреть сообщение
4. Малиновый пиджак в обязательном наличии.
Странная мода в Пензе - носить на рыбалку малиновые пиджаки Я предпочитаю simms и rivalley...

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

Цитата:
Сообщение от ЧАП Посмотреть сообщение
Туле чисто понты,сейчас боксов открывающихся с двух сторон
Пробовал и такие боксы. Лично мне вариант с двусторонним открыванием понравился меньше одностороннего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Мелкий гном Посмотреть сообщение
Пробовал и такие боксы. Лично мне вариант с двусторонним открыванием понравился меньше одностороннего.
а мне наоборот, иногда забиваю багажник плотнячком, и что бы не лазить через вещи, легче с другой стороны открыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
так это....тут кому как удобнее)))
если бокс чуть больше барсетки - так и одностороннего за глаза.....а если он реально не маленький и машина высокая - без двустороннего не обойтись)))

а по поводу производителя....каждый хвалит то, что имеет))) а кто успел прикупить ТУЛЮ.....молча радуется

з.ы. много чего перепробовал (много денег на пробы и эксперименты) что то раздал по знакомым, что то просто умерло......и теперь и горнолыжные хлопушки, и велобагажники и соответственно бокс....ТУЛЕ)))
просто, крепко, функционально.....и цуко дорого! но я не богат, чтоб покупать фигню......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Мелкий гном Посмотреть сообщение
Странная мода в Пензе - носить на рыбалку малиновые пиджаки Я предпочитаю simms и rivalley...
Не-е, малиновый пиджак должен прилагаться с боксу THULE и к аэродинамическим поперечинам. У меня, всего лишь, бокс MENABO Mania 460, двухсторонний с возможность быстрой установки и снятия без инструментов. Под него хорошо сочетаются старые джинсы и фуфайка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от penza1966 Посмотреть сообщение
Не-е, малиновый пиджак должен прилагаться с боксу THULE и к аэродинамическим поперечинам. У меня, всего лишь, бокс MENABO Mania 460, двухсторонний с возможность быстрой установки и снятия без инструментов. Под него хорошо сочетаются старые джинсы и фуфайка.
Ни чего не имею против Вашего бокса, как заметил собеседник выше, кто успел купить туле по старым ценам тот радуется. Поперечины у меня аэродинамические, но не туле, бюджетные, но выполняют свои функции на 100%. А у меня, ни пиджака, ни фуфайки, нищеброд я
Вот тут человек сравнил два багажника, всё же получше у туле продумано. https://www.drive2.ru/l/7586569/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от penza1966 Посмотреть сообщение
Не-е, малиновый пиджак должен прилагаться с боксу THULE и к аэродинамическим поперечинам. У меня, всего лишь, бокс MENABO Mania 460, двухсторонний с возможность быстрой установки и снятия без инструментов. Под него хорошо сочетаются старые джинсы и фуфайка.
На тулье тоже не заметил, что нужен пиджаки и инструмент. Что бы установить нужен один чел и 10 минут. Да ключи от бокса и направляюших. Тем более крепёж не возможно сломать . Да, авто с боксом не входит в подземный гараж. Ставлю на балконе. Всё делаю один, без напряга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от carpio Посмотреть сообщение
Советую посмотреть боксы WTR тоже украинского проиводства, но качество на порядок лучше, чем у ТерраДрайва, а цена не намного выше. Крепится без скоб и сверления, пластик толще, внутри ничего не торчит, дно усилено.
Писал на мыло производителю, а в ответ тишина!
Вчера заказал "ТерраДрайв 480"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Тульский Пряник Посмотреть сообщение
Писал на мыло производителю, а в ответ тишина!
Вчера заказал "ТерраДрайв 480"
Правильно сделал,готовь "Милютинскую"

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 марта вечером заказал аэробокс "ТерраДрайв 480"и оплатил заказ, 16 марта получил смс, что груз принят к перевозке ПЭКом, 19 утром пришло смс, что груз пришёл. Параллельно получал сообщения от продовца, что и как, например рекомендации по установке.
Несмотря на то, что у меня " Ларгус", багажника для всей снаряги на обустройство лагеря и прочего шрурдяка не хватает, или ехать одному, ибо на переднем сиденье гитара.
Теперь буду кататься с компанией!
Спасибо всем, кто высказал своё мнение! После установки и эксплуатации напишу ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Делаю из фанеры ( основание) и пластиковых саней (для зимних рыбаков)..
Заводские шибко дороги....
Закончу - выставлю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от penza1966 Посмотреть сообщение
Всем, здравствуйте!!!
Я, сколько себя помню, всегда любил выезжать на рыбалку/природу. Не просто на утро/день/вечер, а с обязательной с ночевкой, ночевка в свою очередь требует снаряжения, и все это снаряжение надо перевозить. Лет 15 назад я удачно привлек к своему увлечению рыбалкой/природой супругу и теперь мы не мыслим себя без такого отдыха. Мир на месте не стоит и нет конца "гонки вооружения/снаряжения", в общем наступил момент когда места в машине (Hyundai Santa Fe) стало заканчиваться, а вещи, которые хотелось взять уже не умещаются. Дальше надо или прицеп, или бокс на крышу. Прицеп хорошо, но хранить его где то надо, а для бокса место в гараже есть. Почти год выбирал, искал любую информацию и в итоге купил бокс Menabo Mania 460.
Почему именно этот бокс? Все просто, на весну 2015 года он максимально отвечал всем требованиям которые у меня сформировались к подобному приобретению, а именно:
- объем
- открывается с двух сторон
- быстрота снятия/установки
- надежность, которая хоть и косвенно, но гарантируется известным брендом
- конечно же цена.
Почему такие критерии были важны для меня?
- с объемом думаю, что все ясно, чем больше - тем лучше
- даже на обычном, легковом автомобиле устанавливать и снимать бокс с односторонним открытием очень не комфортно, что же говорить про кроссоверы и тем более высокие джипы. Ну и конечно укладывать и вынимать вещи удобнее тогда, когда можно делать это с любой стороны.
- у меня автомобиль не проходит по высоте в гараж с установленным боксом, поэтому и важна быстрая/удобная возможность снятия/установки. С быстрым креплением нашел только Thule и Menabo.
- Бренд Menabo довольно известен в Европе, но не у нас в России и поэтому не так дорог как Thule, на весну 2015 года.
День добрый, в связи со сменой автомобиля озадачился покупкой бокса но по менабо отзывов маловато, по возможности опишите или могу доехать посмотреть если у Вас время позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Евген 58 Посмотреть сообщение
День добрый, в связи со сменой автомобиля озадачился покупкой бокса но по менабо отзывов маловато, по возможности опишите или могу доехать посмотреть если у Вас время позволяет.
Думаю, что лучше один раз увидеть своими глазами, чем 100500 раз услышать или прочитать. Обязательно, заранее позвоните перед визитом, 89273754843 Михаил. Покажу, расскажу, своими руками можно будет потрогать, поднять, оценить вес, качество и т.п.. Район ПГУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получил свой бокс. Доволен как слон!
Появился очередной вопрос: как туда (в бокс) закидывать шмурдяк? Вставал у а заднее колесо - относительно комфортно, но только задняя часть бокса для обслуживания. Вставать на внутреннюю часть порога некомильфо!
Поставить подножки-пороги? Не уверен, что с моим ростом 173 см. мне хватит высоты. Автор - Ларгус, бокс - двусторонний "ТерраДрайв-480".
Ваше мнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Тульский Пряник Посмотреть сообщение
Получил свой бокс. Доволен как слон!
Появился очередной вопрос: как туда (в бокс) закидывать шмурдяк? Вставал у а заднее колесо - относительно комфортно, но только задняя часть бокса для обслуживания. Вставать на внутреннюю часть порога некомильфо!
Поставить подножки-пороги? Не уверен, что с моим ростом 173 см. мне хватит высоты. Автор - Ларгус, бокс - двусторонний "ТерраДрайв-480".
Ваше мнение?
Мой хороший знакомый, не высокого роста(тонкий, звонкий, прозрачный), тоже на Ларгусе и, тоже с боксом "ТерраДрайв-480", купил складной стульчик(табурет), как на картинке ниже, и говорит, что решил проблему. Лично я легко справляюсь вставая на внутреннюю часть порога, но у меня Hyundai Santa Fe, еще первого выпуска, не сказать, что очень удобно, но приемлемо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от penza1966 Посмотреть сообщение
Думаю, что лучше один раз увидеть своими глазами, чем 100500 раз услышать или прочитать. Обязательно, заранее позвоните перед визитом, 89273754843 Михаил. Покажу, расскажу, своими руками можно будет потрогать, поднять, оценить вес, качество и т.п.. Район ПГУ.
Огромное спасибо, постараюсь в воскресенье с дежурства заехать, работаю на Лермонтова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Искал багажник чтоб использоваться мог как лодка-не нашел А так бы как хорошо, из двух половинок то по длине. Снял, скрутил, поплыл.....Только нету, встречается крышка лодка типа тазика. Мореходность никакая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от пенсионер_каз Посмотреть сообщение
Делаю из фанеры ( основание) и пластиковых саней (для зимних рыбаков)..
Заводские шибко дороги....
Закончу - выставлю...

Вот что получилось. Конечно грубовато. Но.... Очень дешево...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от пенсионер_каз Посмотреть сообщение
Вот что получилось. Конечно грубовато. Но.... Очень дешево...
И ничего, гонять ты не собираешся-аэродинамика больш. значения не имеет. По любому лучше чем узлы на крыше арканом мотать. НХНЧ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от DEKAH Посмотреть сообщение
Искал багажник чтоб использоваться мог как лодка-не нашел А так бы как хорошо, из двух половинок то по длине. Снял, скрутил, поплыл.....Только нету, встречается крышка лодка типа тазика. Мореходность никакая.
Из двух половинок не делается. Не прижилась такая конструкция.
Есть вот:

Делается под зааз (цвет, комплектуха). Если черный - могут быть и на склад запасены. Москва. Вернее Домодедово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от фдучик Посмотреть сообщение
Из двух половинок не делается. Не прижилась такая конструкция.
Жаль но не открылось ни как-может по ключевым словам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Сибири, на крышах так гробики возят....поэтому, у меня стойкая неприязнь, к этим изделиям (ну типа всё уже с собой.....) Но это моё личное мнение, я такое изделие не куплю никогда....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от penza1966 Посмотреть сообщение
Мой хороший знакомый, не высокого роста(тонкий, звонкий, прозрачный), тоже на Ларгусе и, тоже с боксом "ТерраДрайв-480", купил складной стульчик(табурет), как на картинке ниже, и говорит, что решил проблему. Лично я легко справляюсь вставая на внутреннюю часть порога, но у меня Hyundai Santa Fe, еще первого выпуска, не сказать, что очень удобно, но приемлемо.
У Патриота высота 190см + багажник + бокс , пришлось примастрячить алюминевую лестницу
http://www.rusfishing.ru/forum/showp...9&postcount=42

которая так же помогает обслуживать коптильню холодного копчения7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну... 😊 кто-то не ест лук, кто-то боится пауков, кто-то не ест огурцы потому что они похожи на пенис, кто-то боится боксы потому что похожи на гробики... у каждого свои причуды 😉
По ссылке: в ютубе набираем в поиске "бокс лодка инфузория". Там несколько разных видео еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полная фигня.....корыто оно и есть корыто..... там безопасности в плавании ноль.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vitz Посмотреть сообщение
Полная фигня.....корыто оно и есть корыто..... там безопасности в плавании ноль.....
Мореходность конечно фигня-ну эт ведь кому чего надо. Груз от резинки завезти или снасть отцепить, карасиков в камышах половить, с девушкой романтичной и трезвой дурой покататься. Эт кому чего надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от пенсионер_каз Посмотреть сообщение
Вот что получилось. Конечно грубовато. Но.... Очень дешево...
Так по ширине ни к селу ни к городу,их делают узкими оптимизировать сопротивление,а этот ящик у тебя увеличит расход топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от DEKAH Посмотреть сообщение
Мореходность конечно фигня-ну эт ведь кому чего надо. Груз от резинки завезти или снасть отцепить, карасиков в камышах половить, с девушкой романтичной и трезвой дурой покататься. Эт кому чего надо.
Если следовать такой логики, то можно и на камазовской камере поплавать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vitz Посмотреть сообщение
Если следовать такой логики, то можно и на камазовской камере поплавать....
Можно, но камеру надо накачивать. Где ж таких дур то нынче найти чтоб еще и камеру накачали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Alexsandr55 Посмотреть сообщение
Так по ширине ни к селу ни к городу,их делают узкими оптимизировать сопротивление,а этот ящик у тебя увеличит расход топлива.
Открою секрет: багажники делают красивыми. Только так их можно продать. Аэродинамика здесь ни при чем. Маркетинг.

С грузом на крыше (будь то бокс или лдка-бокс) не надо гонять 130кмч, но в то же время считать расход по 100грамм на сотню.
Кто хочет быстро доехать до моря и отдохнуть по-богатому - летит на самолете а там арендует катер вместе с егерем.
Кто никуда не торопится - по трассе идет 90-110 а такие бокс-лодки использует по прямому назначению: карасей в камышах на поплавок погонять, прикормку завезти, детям дать с нее понырять на пляже, подвождным охотникам - до точки дойти. Зимой - комплект лыж\бордов на 4 человек со всем прочим шмурдяком едет. Летом - все бивачное, костровое-посудное, и рыболовное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от фдучик Посмотреть сообщение
Открою секрет: багажники делают красивыми. Только так их можно продать. Аэродинамика здесь ни при чем. Маркетинг.
А можно этот секрет подкрепить какими либо аргументами? верхний позади выступ крыши 9ки это придание более агрессивного вида для продаж и передний бампер 8ки тоже? а обводы форда- проуба ето ради увеличения продаж? и 2х этажный спойлер пятой задней двери коссворта тож? источник бы увидеть подобного утверждения про маркетинг.....
===
люстра на крыше это +1л. к расходу топлива,ещё такой же + даёт обычный кенгурятник спереди,это для сведения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вводите людей в заблуждение....100 грамм.....эт Вы оптимист....даже простое боковое зеркало даёт прибавку в 500-600 грамм на 100 км. пути.....так, что там литры.....А вообщем есть специальные исследования по аэродинамическим составляющим лобового сопротивления автомобиля (Сх), можете погуглить инет, там про всё написано.....так, что не стройте иллюзий про 100 грамм.....тем паче, что многие такие ящики строят фирмы, для которых аэродинамическая продувка таких изделий, в аэродинамической трубе, звучит как рассказ об инопланетянах.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vitz Посмотреть сообщение
Не вводите людей в заблуждение....100 грамм.....эт Вы оптимист....
Вот такой обтекатель:

https://img-fotki.yandex.ru/get/9824...a8637_XXXL.jpg

И странно, расход вообще заметно не возрос-ожидал намного худшего. И динамика осталась на месте, теперь вообще о лодке забываю. Случай конечно-но кажись попал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от DEKAH Посмотреть сообщение
Случай конечно-но кажись попал.
Пальцем в небо....дефлектор люка и тот имеет различную конфигурацию в зависимости от модели авто,а установленное позади антикрыло вдобавок ещё чуть притапливает передок помимо задней оси авто,при установленном к примеру поток от встречной фуры не заметен совсем ,при его отсутствии машина воздухом чуть толкается,в целом оно даёт 1-1,5 л. экономии топлива,енти боксы все бы делали кому не лень,так как болван сделать раз плюнуть, вот только не берутся оплачивать исследования то,и ONDERGROUND-DESIGN какой нить лейбачок невзрачный и говорит о том что контора занимается обвесом.Во тоже попали ....случай!
====
во Декан ,такой ток утилизировал,и с таким крылом ща в гараже у меня стоит....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Alexsandr55 Посмотреть сообщение
Пальцем в небо....
Так повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чё повезло то!!!
Этот ящик, на крыше мицубиши, точно не обтекатель на феррари....и все разговоры, что "топливо не жрёт" - хотелки и ОЧЕНЬ большое заблуждение...давайте заканчивайте этот разговор, тута пацаны не из песочницы сидят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vitz Посмотреть сообщение
Чё повезло то!!!
Этот ящик, на крыше мицубиши, точно не обтекатель на феррари....и все разговоры, что "топливо не жрёт" - хотелки и ОЧЕНЬ большое заблуждение...давайте заканчивайте этот разговор, тута пацаны не из песочницы сидят...
Не обтекатель феррари конечно, но и увеличения расхода такого нет чтоб я из-за него в расстройство живота впал. Никогда по стопкам ту горючку не учитывал, один ..... любая поездка дело затратное и не выгодное по бабкам.
Просто я ожидал черт знает чего. Думаю что с прицепом было бы больше, а за маневренность вообще молчу.
А то Феррари-да на хрен он мне сдался тот ф......, кому я его продам-круглому идиоту? Пацану прыщавому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык я ничего и не говорю, у мну сосед на 5-ти литровом мерсе (кузов 116) ездит, у него расход -35 литров на сотку, катается не мерит стаканами....у каждого свои возможности, для меня лишний литр - два на сотню, не комфортно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Alexsandr55 Посмотреть сообщение
А можно этот секрет подкрепить какими либо аргументами? верхний позади выступ крыши 9ки это придание более агрессивного вида для продаж и передний бампер 8ки тоже? а обводы форда- проуба ето ради увеличения продаж? и 2х этажный спойлер пятой задней двери коссворта тож? источник бы увидеть подобного утверждения про маркетинг.....
===
люстра на крыше это +1л. к расходу топлива,ещё такой же + даёт обычный кенгурятник спереди,это для сведения.
За люстру и кенгурятник это враки. Вернее инженерно-неграмотное утверждение. Забесплатно спорить не вижу смысла. Хотите пари? Или так - забесплатно потрындеть?

Если то, что Вы перечислили, вы считаете автобагажниками - то да, все ради красоты.
Не далее как в пятницу был ЦАГИ. АэроГидродинамический это. Аэродинамику не продашь. Красоту - да.

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ----------

Цитата:
Сообщение от vitz Посмотреть сообщение
Не вводите людей в заблуждение....100 грамм.....эт Вы оптимист....даже простое боковое зеркало даёт прибавку в 500-600 грамм на 100 км. пути.....так, что там литры.....А вообщем есть специальные исследования по аэродинамическим составляющим лобового сопротивления автомобиля (Сх), можете погуглить инет, там про всё написано.....так, что не стройте иллюзий про 100 грамм.....тем паче, что многие такие ящики строят фирмы, для которых аэродинамическая продувка таких изделий, в аэродинамической трубе, звучит как рассказ об инопланетянах.....
Много автомобилей продувают?
😄😄😄
Или так... срелнестатистический с вычислением средней температуры по больнице?
Выезжая в путешествие приходится мириться с тем что и бокс и машина - это расход топлива. Дешевле не ездить. А рыбу или в магазе купить или сеточкой вытрясти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для информации : продувают ВСЕ автомобили. ВСЕ авто проходят через аэродинамическую трубу и российские тож.....

Share this post


Link to post
Share on other sites