Sign in to follow this  
Followers 0
O’Andrey

Новая серия HONDA BF4 BF5 BF6

22 posts in this topic

Всем привет! Хочу поделиться с вами новыми моделями лодочных моторов HONDA BF4, BF5 и BF6 У меня у самого хонда, поэтому мне было очень интересно почитать и посмотреть обзоры на эти моторы. А так же нашел один из экземпляров уже в интернет магазине. Ожидал конечно что цена будет ниже, но мне интересно было узнать техническую часть этих моторов. Если у кого есть какая либо инфа как они сделали 6 л.с (из-за его получился такой мотор) отблагодарю лайком) Еще заметил вот что: Изготовитель обращает внимание на очень долгую гарантию (любительская эксплуатация – 7 лет, коммерческая – 3 года).

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты как думаешь как получается мотор такой мощности? На Меркури, Тохатсу, Ниссан со 127 кб/см? Ставят другой карбюратор почти во всех случаях

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolynsdv БФ5 старый мотор я знаю нормально. Зависит от страны которая поставляет, присутствует немаленький разброс в жаклерах, а карбюраторы одни везде, тем более блок зажигания отличается. Характеристики у новой БФ6 обороты – 6000, на старой БФ5 если больше 5000-5100 отсечка. Думал дело в зажигании, карбюратор это второстепенное. Есть вариант что распредвал с головой другие. Посмотреть бы мануал с новыми сериями. Но пока не находил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Распредвал и голова по-большей части наверное одинаковы. Дорого для ширпотреба, хоть и делают на заводе Хонды под каждую лошадь индивидуальные детали. А вот карбюратор и зажигание легко. Мануал так же не находил, прочитал статью, было написано про какой-то ограничитель впуска. Мне кажется кто-то очень торопился при написании статьи. А в целом красивый мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolynsdv А так же там сказано: при маленьком давлении масла «вгоняет» мотор в аварийный режим)) короче обороты он ограничивает. Здесь без «ума» не прокатит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, а еще обескуражила фотография с резервным шплинтом и шпонкой…Они что до сих пор ВИН на шпонке делают

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolynsdv Ну) Правда у меня не срывало никогда) Все просто и надежно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ждем первых хозяев этих зверьков. Просто с такой ценной едва ли кто-то «препарировать» мотор кинется)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да «припарировать» не нужно. Хватает сервисной информации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да уж, четкий мотор. Ценник приблизительно как и у инжекторной Сузуки 20, рабочий объем самый маленький из одноклассников, зато вес наиболее огромный, переключатель скорости сбоку, а не спереди, выхлоп не через винт, даже винт в шпонке. И еще, про генератор, генератор на халяву. А про владельцев, мне кажется никого здесь не будет. Возможно что 99% этих моторов будут продаваться таким образом: «Докатку какую хотите? Сузуки, Ямаха или Хонда? Тех. Ха-ки различаются тем, что…Слушай ты лапшу другим на уши вешай, а мне давай вон тот серебристый под цвет яхты». Таким и гарантию 7 дадут)). P.S моторы хорошие, у товарища был мотор 2.2, спустя пару лет не с того не с него заглох, повезли в сервис, там сказали что блок зажигания навернулся. Сумму за замену назвали такую, что он просто взял и купил новый мотор)). Пока что на ней, проблем не возникало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток! За такие бабки можно взять новенький ДФ6 и лодку НДНД для него)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey197 Дело не в цене (читай мое первое сообщение). Для меня интересно тех. Часть этого мотора. А про деньги можно весьма долгое время разговаривать. Ценник на спиннинги и катушки + перечислять можно бесконечно. Для меня спиннинг за 10к это бред, а за катушку 50к я лучше помолчу. Захотелось человеку взять хонду, значит купит А по поводу, что наврятли тут появятся владельцы этих моторов, я думаю что появятся, потому что знаю одного уже кто купил этот мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
O’Andrey Если такие цены останутся, то эти моторы так и будут выбором немногочисленных фанатов марки. Тех. Преимуществ у новой 6 0.000001% )) за исключением что это «классная модель» ну и конечно же задний привод, кузов с оцинковкой, все помнят) Надежность? Для владельцев маленьких моторов она не настолько важна, чтобы за нее переплачивать. Тем более у Хонды нет моторов которые бы держались вечно и не было никогда. Короче гениальная ценовая политика уже привлекла к тому, что моторы серебристого цвета на воде наблюдаешь все реже и реже. Даже практически и не видно, если точнее. В основной массе это популярные 20 и маленькие тарахтелки 2.3 с воздушным охлаждением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey197 Не добавить не убавить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey197 Если нечего сказать кроме цены, тогда идем мимо)А делать выводы не пользовавшись этим мотором, это пустой треп

Share this post


Link to post
Share on other sites
O’Andrey Куда идти сам разберусь. А на счет того сколько человек будет пользоваться этими моторами – увидим. На данный момент думаю что 2 владельца на всю страну и останется. К сожалению с такой ценовой политикой дистрибьюторов Хонда, эта тема и не достигнет 5 страниц, из которых 4 будет флуд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень интересно за счет чего в моторе есть такая функция Среди технических особенностей выделяют систему декомпрессии: она предназначена для облегченного старта путем открытия в момент запуска выпускного клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
O’Andrey Что-то мне подсказывает, что данная функция присутствует на всех моторах от электростанций. Устроена очень примитивно: на распредвалу шарнирно закреплена пластинка, которая прижимается пружинкой к кулачку и не даёт клапану закрыться. Как только обороты чуть поднимаются, сила инерции преодолевает силу пружинки и пластина отходит от кулачка. Клапан начинает закрываться и открываться штатно. Вписывать такой декомпрессор в передовые технологии как минимум странно

Share this post


Link to post
Share on other sites
На пенсии куплю себе такой мотор)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже и не знаю что сказать о этих моторах, но внешне они мне не нравятся вообще Только посмотрите на него 06.jpg
Этот серебряный цвет че к чему…Золотой бы еще сделали или бронзовый))И подойдет он только к лодкам белого цвета)Потому как если ставить на другие темные цвета, он будет выделяться как поплавок)Короче не нравится мне этот цвет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил такой мотор в Хельсинки за минусом 24% НДС его стоимость 1190 евро.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шильдик на лодку 650 руб
Шильдик на лодку 650 руб( нанесение серийного номера -350 руб )  +90 почтовые услуги . Нужна фотография с размерами шильдика.

Порядок выполнения заказ : Высылаете нам  фотографию шильдика ( оплачиваете 50 % от указанной суммы ) , я высылаю Вам лист согласования ( эскиз шильдика ) Вы его проверяете ( по необходимости вносите корректировку ) подписываете и высылаете обратно . Я изготавливаю шильдик, высылаю Вам фотографию готового шильдика , Вы оплачиваете оставшуюся сумму , Я высылаю Вам квитанцию об отправки !

www.shilda.ru
8-903-319-08-23

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0