Sign in to follow this  
Followers 0
Мишель

Мотор Golfstream 9,8 2T

11 posts in this topic

Всем привет. Если тут еще такие кто приобрел себе такой же мотор? Как я понял это вариация мотора Парсун. Немного расскажу о данном моторе. У меня была лодка, сначала пользовался без мотора, так сказать своими силами греб, но позже надоело и решил купить себе мотор. Выбирал конечно же из китайских, остановился на Гольфтриме так как он был самым легким из всех (всего лишь 26кг.) После обкатки решил сменить топливные шланги так как все было сделано из хрупких запчастей, которые бы вот-вот и оторвались, погнулись, надломались…Забыл сказать что при обкатке возникли проблемы с запуском мотора. Первый раз хотел завести, не вышло. На 2й раз завелся но практически тут-же заглох. Обнаружил утечку топлива из соединения с фильтром. Поменял бензопровод полностью, попробовал снова завести, завелся. Постоянные проблемы с запуском или когда запустишь, мотор некоторое время поработает и глохнет. Позже поставил на лодку и решил проверить уже на воде. Заводится он с комбинацией газ-подсос, каждый раз по-разному. И тут я по ехал, решил проверить реверс, хочу перевести в режим R но у меня не получается, F и N нормально переключает а вот в режим R ВООБЩЕ не переключает, такое ощущение что, там что-то мешает переключению. Кто знает что это может быть, у кого были такие неполадки? В сервис везти его не хочется, таскать туда сюда времени нет. Вот по факту бы на месте пошариться в нем можно, может что и сделал бы сам. В общем как-то так
Golfstream-Т-9.8--(3).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то совсем не все хорошо у тебя с этим мотором. Когда покупал его, в сервис предлагали на первый запуск провести? Я когда себе покупал, мне предлагали, но суть не в этом. Я особо не разбираюсь, но сделал бы вот что: Поднял бы обороты на холостых, после них он не должен хотя-бы глохнуть. Попробовал бы найти задний ход с помощью регулировки блока. Я когда снимал карбюратор, не зная немного открутил узел (то есть раскрутил, открутил от корпуса z-образный держак на котором регулировачные гайки троссика) позже когда собрал все , решил завести. Дернул и услышал звон под крышкой. Мотор не заводился. Начал переключать скорости, задняя не включается вообще!На передней не работает блокировка запуска на скорости. Подумал что все…ппц накрутил-навертел. Стал вспоминать где я лазил, но ничего больше я не нашел. Покрутил 2мя ключами на 10 и все встало на свои места.Скорости переключаются, блокировка запуска работает.Запускается с первого раза и на холостых работает хорошо
hqdefault.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Я тоже думал уже с гайками этими пошарить, но это было не главной задачей, потому что задним ходом почти не пользуюсь.Но сделать все красиво хотел. Карбюратор главнее. Залазить в винты кол-во/кач-во думал перейти на норм. Смесь, а вот продуть/промыть не помешалобы. Ведь карбюратор состоит из множества мелких деталей,которые потом главное не потерять))Когда покупал данный мотор, на гарантию и сервис не рассчитывал)Просто нужно быть к этому готовым и не ожидать высокого качества за вещь цена которой 50к

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если там карбюратор Тохавского типа (что более вероятно) то на нем 2 винта. 1)качество смеси на карбюраторе и винт хх сбоку на валу дрос.заслонки – отвечает за приоткрывание дроссельной заслонки. Если с карбюратором все нормально,то регулируется так: 1)закручивается до упора винт качества . 2)откручивается винт качества примерно на 2.5 оборота. 3)запускается мотор и прогревается 4)Если хх держит и передняя передача включается без удара, то регулировка закончена. 5) если мотор не держит ХХ , то закручивается винт xx пока не будут стабильные обороты xx. Если xx будет сильно повышенный, то передача будет включаться с ударом или вообще может не включиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexandr48 Винты видел, и что с ними делать понятно, но вот в чем вопросы 1)если ли смысл регулировать карбюратор на обкаточной смеси, ведь после перехода на нормальную, показатели должны объективно поменяться?И мотор запускается не в положении старт,а на границе конца xx/начала открытия заслонки.Есть ли где в инете инструкция по обслуживанию/ремонту/сборки либо Тохатсу 9.8 или Парсун 9.8 надеюсь что отличия не большие, хотябы будет понятен принцип устройства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем,почитал ваш геморой и подумал,для чего вообще покупали этот мотор?А если уж и случилось такое, то не стоит самому пытаться отремонтировать его.Проще увезти его туда,откуда вы его привезл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timony Поддерживаю разлет между Тохатсу 9.8 и этим мотором небольшая 16к.Лучше бы потерпел немного,накопил и купил надежный мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишель Смысл есть всегда.Я точно знаю есть рук-во по ремонту Тохатсу, но не уверен что оно тебе поможет. Отличия в них существенны

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня гольфстрим нормальный попался, 3.6л.с заводится с пол оборота.Некоторое время покатался,потом стало мало,купил помощнее 9.8 той же марки.Обкатку закончил проблем не возникло
Golfstream-Т-3_6-(2).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мое мнение разницы в китае или японии нет, один хрен все в китае собирают.Важно какая сборка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не сравнивайте японцев с китайцами, особенно с гольфстримом…земля и небо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0