Sign in to follow this  
Followers 0
Алексей_78

Лодки с НДНД Аквилон

2903 posts in this topic


Добрый день форумчане. Хотел бы узнать кто нибудь что нибудь слышал о лодка с надувным дном Аквилон? Вот их сайт http://boat-nsk.com/catalog/118/ По цене не скажу что бюджетные, но все же хотел бы узнать кто нибудь видел их вживую? Как они по качеству? Производитель пишет что это типа аналог Солара. Что производство находится в Новосибирске. Вобщем буду рад любым отзывам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клоны солара. Он раньше их дилером был (сейчас уже вроде как все, развод и девичья фамилия ), видимо решил составить "достойную" конкуренцию... По-ходу дальше "страшилок" дело не пошло. На старом соларовском форуме можете почитать, все сами поймете. Блуда это все короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Трофимыч Посмотреть сообщение
Клоны солара. Он раньше их дилером был (сейчас уже вроде как все, развод и девичья фамилия ), видимо решил составить "достойную" конкуренцию... По-ходу дальше "страшилок" дело не пошло. На старом соларовском форуме можете почитать, все сами поймете. Блуда это все короче.
Вот прям вот не смогу не вбросить своих копеек 5-6...

Сами про себя мы думаем что являемся не клонами - а развитием идеи НДНД. Это прям такая официальная поза, и ее можно на заглавной странице сайта почитать - не знаю пока местных правил, разрешают ли модеры прямые ссылки давать?

"Без Хорька", магазин чья ссылка здесь приведена - не был никогда дилером солара, тут уважаемый екатеринбургский всезнайка ошибся. Кому хочется дальшу углубиться - может сам прозвониться

Или кто имелся в виду под дилером?

Дальше страшилок дело пошло, и производство развивается. и более того - активно.

Видео с последних испытаний, крайняя суббота. 480ка с двумя седоками, 25ка ямаха со стандартным винтом, 52 по течению, 42 против - средняя 47. Для сравнения - под тем же мотором контрольный Солар-450 не разгонялся НИКОГДА быстрее 40 км, даже в одну каску http://www.youtube.com/watch?v=_Peet7wJ4yw

P/S - в прищепке иллюстрация основного отличия, патентованного - от предидущих разработок - ЦЕЛЬНЫЕ ПЕРЕБОРКИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение

Видео с последних испытаний, крайняя суббота. 480ка с двумя седоками, 25ка ямаха со стандартным винтом, 52 по течению, 42 против - средняя 47. Для сравнения - под тем же мотором контрольный Солар-450 не разгонялся НИКОГДА быстрее 40 км, даже в одну каску
...Меня разборки производителей не интересуют ,но зачем откровенная ДЕЗА ,у меня Солар 450 с 2мя пассажирами - 200кг + вещи и бензин 70кг на Мерке 15 постоянная 38км.ч. пиковая 39,5 км.ч. мах зафиксированная по Навигатору 42 км.ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Олег65 Посмотреть сообщение
...Меня разборки производителей не интересуют ,но зачем откровенная ДЕЗА ,у меня Солар 450 с 2мя пассажирами - 200кг + вещи и бензин 70кг на Мерке 15 постоянная 38км.ч. пиковая 39,5 км.ч. мах зафиксированная по Навигатору 42 км.ч.
Хмм... А не приходило мыслей в голову - что за счет улучшения конструкции можно изменить параметры?

Так вот - для тех кто в танке, еще раз повторюсь, замерено тем же самым Гармином - 52 по течке, 42 - против течки, на том же участке реки.

Средняя 52+42=94/2 = 47. Возможно мой калькулятор ошибается?

З.Ы - размерный ряд и характеристики в прищепке файлом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
Хмм... А не приходило мыслей в голову - что за счет улучшения конструкции можно изменить параметры?

Так вот - для тех кто в танке, еще раз повторюсь, замерено тем же самым Гармином - 52 по течке, 42 - против течки, на том же участке реки.

Средняя 52+42=94/2 = 47. Возможно мой калькулятор ошибается?

З.Ы - размерный ряд и характеристики в прищепке файлом
Это Вы сами с собой говорите, у меня данные с М15 и порядочной загрузкой ,А вы тут про 25 л.с. на почти пустой лодке
Улучшать Солар 450 дальше не куда В следующий сезон ,запущу на 30 Яме думаю легко за 50 км.ч. пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коллега! В смысле собрата по способу отдыха. Есть куда улучшать. И мы улучшили. Ща патент придет, вернее уведомлялка - расскажу куда и почему, а также подробно распишу как чего.

Пока просто поверьте - что я нисколько не пытаюсь вас накалывать, троллить или гнать. Есть изменения в конструкции, которые привели к существенному улучшению параметров.

Промеж себя мы считаем что Солар - прошедший век. Будущее по другому выглядит :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Олег65 Посмотреть сообщение
Это Вы сами с собой говорите, у меня данные с М15 и порядочной загрузкой ,А вы тут про 25 л.с. на почти пустой лодке
Улучшать Солар 450 дальше не куда В следующий сезон ,запущу на 30 Яме думаю легко за 50 км.ч. пойдет
Ты хотя бы показал видео, где она у тебя 30 бежит.

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------

Игорь_аквилон
А где можно посмотреть о этих лодках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от саня29 Посмотреть сообщение
Ты хотя бы показал видео, где она у тебя 30 бежит.

...
..ты их все видел и все читал ........Так Солар хочется ? А не можется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я видел только что ты писал. Но ниодного видео с навиком не попадалось.

А Аквилону ,успехов! Чем больше лодок,тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
......

Промеж себя мы считаем что Солар - прошедший век. Будущее по другому выглядит :-)
....Тут вот сообщение у меня на форуме Виктор оставил ,что купил 380 Аквилон и нм как в одного с Т9,8 не бежит быстрее 32 км.ч. ....у меня Ф380 в 2009г. под Тохой 9.8 с 2мя спокойно 32 км.ч. шел
..Что ваше будущее очень на Прошлое похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
А для чего спереди касынки на балонах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от VitRus Посмотреть сообщение
А для чего спереди касынки на балонах?
Типа- поперечный редан, я так думаю... наверное тож патентованый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от gohnson35 Посмотреть сообщение
Типа- поперечный редан, я так думаю... наверное тож патентованый.
Редан, ага. Чувствуется наметанный глаз. Полагаем именно он и добавляет жизни

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
Да никак. Средний показатель для этого типа лодок.
Сколько разгоняется с одним шкипером под этим мотором?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
Редан, ага. Чувствуется наметанный глаз. Полагаем именно он и добавляет жизни
Кто он? Редан или наметанный глаз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от almai Посмотреть сообщение
Да никак. Средний показатель для этого типа лодок.
Сколько разгоняется с одним шкипером под этим мотором?
ХЗ. вдвоем намерили 47 км/час - смотреть первую страницу, там уже обсуждалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
ХЗ. вдвоем намерили 47 км/час - смотреть первую страницу, там уже обсуждалось
А в одиночку что, румпеля не удержать?
Рыскает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от VitRus Посмотреть сообщение
А для чего спереди касынки на балонах?
ВЫ ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ!!!! А по простому ответить на вопрос ЭГО не позволяет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово Посмотреть сообщение
Только, что то метлы не видать
кстати на этой неделв кемерово дилер появился, можете сами заценить вкус и цвет

---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:02 ----------

Цитата:
Сообщение от almai Посмотреть сообщение
А в одиночку что, румпеля не удержать?
Рыскает?
думаю не больше чем другие нднд. Хотя, конечно, ща осень уже, вода у нас закрывается, масштабные покатушки провести получится только весной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово Посмотреть сообщение
Это Икар, что ли?
география приключений. Рядом с сузуками и муцубиси

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
география приключений. Рядом с сузуками и муцубиси
Так и не понятно где можно посмотреть в интернете ваши лодки и их полный модельный ряд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Сергей41 Посмотреть сообщение
Так и не понятно где можно посмотреть в интернете ваши лодки и их полный модельный ряд.
В первои сообщении. Хотя ,там магазин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Сергей41 Посмотреть сообщение
Так и не понятно где можно посмотреть в интернете ваши лодки и их полный модельный ряд.
в самом начале прищепка, ага. Если там не сильно понятно, прямая ссылка вот http://aquilonboat.ru прям вот именно про эти лодки, вот прямо специализированный сайт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну дык я и говорю - страшилками все осталось...
Ни по одной модели нет конкретики (на Вашем форуме про это уже месяца два добиться ответов не могут - то половинчатый вес шкуры приводите (почему вдруг???), то фотографии полуфабрикатов...). Это говорит о том, что весь модельный ряд пока только в теории, т.е. еще не понятно как и когда эти лодки себя поведут в натуре (на секундочку, это еще и с безопасностью людей связано - банальная сертификация проведена?).
По поводу клонов - не для кого не секрет, что в Новосибе пожалуй только ленивый лодки не клеит (хотя еще много что интересного в вашем городе происходит), и у некоторых это получается. Но Вы опять же на своем форуме говорите о "старых" (убедите всех, что не соларовских) лекалах. Далее это можно позиционировать и как дальнейшее развитие нднд-лодкостроение, и чуть ли не эволюцию по Дарвину, и Солар называть прошлым веком, но факт остается фактом!
И все бы хрен с ним, Ваш Аквилон (идея в целом) конечно имеет право на жизнь, и будет очень хорошо (говорю это без малейшей доли подъе.а) если действительно получится свое напрвление, отличное от других, и действительно удачное, но на сегодняшний день Вам не с чем выходить "в эфир", потому что просто НИЧЕГО НЕТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Трофимыч Посмотреть сообщение
на сегодняшний день Вам не с чем выходить в "эфир", потому что просто НИЧЕГО НЕТ.
Трофимыч, ты - БРЕДИШЬ. Скучно будет - приезжай, покажем чего есть. Или тебе веб-камеру поставить в цеху, чтобы ты целыми днями таращил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
...днями таращил... ... ты - БРЕДИШЬ... - тыкни себе куда-нибудь, вежливый Вы наш.
И Вам не хворать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово Посмотреть сообщение
А манеры то никуда не делись, все как там ... происходит
Ну а как бы ты ответил на эти поползновения?

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Трофимыч Посмотреть сообщение
...днями таращил... ... ты - БРЕДИШЬ... - тыкни себе куда-нибудь, вежливый Вы наш.
И Вам не хворать...
Апломб откуда-то проснулся с утра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
Трофимыч, ты - БРЕДИШЬ. Скучно будет - приезжай, покажем чего есть. Или тебе веб-камеру поставить в цеху, чтобы ты целыми днями таращил?
С таким подходом к потенциальным пользователям Вашей продукции шансов продвижения мало.
Да и на элементарные вопросы о Вашей продукции ответов у Вас пока нет. Исходя из этого несложно сделать вывод, что Ваша продукция на сегодняшний день пока отсутствует (испытаний нет, характеристик нет, сертификатов нет и т.д.....). Есть амбиции на будущее.
Давайте сперва увидим серийный, откатанный во всех режимах (под разными моторами, с разными загрузками, в разных условиях и т.д.), прошедший сертификацию продукт, а после начнем обсуждать его.
Подобная интернет - продвижуха незаконченной продукции была несколько лет назад с "суперлодками" Касатка у Посейдона, когда всем наобещали кучу опций и характеристик будущей лодки, а после, собрав у людей деньги пытались эту лодку сделать. Фирма от этого очень сильно потеряла на рынке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от almai Посмотреть сообщение
Давайте сперва увидим серийный, откатанный во всех режимах (под разными моторами, с разными загрузками, в разных условиях и т.д.), прошедший сертификацию продукт, а после начнем обсуждать его.
У нас в городе уже есть пользователь этой лодки первой серии, если так можно выразиться. Внешне - полная копия Солара-380, тот-же баллон с верхним леером на стойке, а не такой, как на последних фото. По ТТХ данным тоже ничем не отличается от Солара. Копия - она и есть копия, если хорошо выполнена, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от almai Посмотреть сообщение
С таким подходом к потенциальным пользователям Вашей продукции шансов продвижения мало.
э-э-э... точно? Сертифицированным маркетологом являетесь?

Цитата:
Да и на элементарные вопросы о Вашей продукции ответов у Вас пока нет. Исходя из этого несложно сделать вывод, что Ваша продукция на сегодняшний день пока отсутствует
Этот же вопрос Тимофеичу задавал, и вас его переадресую - чего это вас с утра так понесло?

1) Количество лодок произведенных к первой сотне подбирается
2) Испытания периодически проводим и на видео-серверах выкладываем
3) дилерская сеть растет - кому интересно, количество городов под десяток могу уже назвать.

Я чет недопойму в этом разрезе - с какого перепуга я тут должен чего-то ждать и выслушивать советы досужих маркетологов? Мне чего, кто-то жизнь взаймы выдаст, потом продолжить еще пожить, когда кризис кончится и ТМ разовьется до небес? Увы, братия и сестры - я живу в реальных обстоятельствах и делаю все что можно для этого.

Вот только советов в стиле "приходите завтра" - не приемлю, и всем таким советчикам отвечаю в стиле "ВЫ БРЕДИТЕ"

Цитата:
(испытаний нет, характеристик нет, сертификатов нет и т.д.....). Есть амбиции на будущее.
Давайте сперва увидим серийный, откатанный во всех режимах (под разными моторами, с разными загрузками, в разных условиях и т.д.), прошедший сертификацию продукт, а после начнем обсуждать его.
Смотрим рассуждения чуть выше, повторяться неохота


Цитата:
Подобная интернет - продвижуха незаконченной продукции была несколько лет назад с "суперлодками" Касатка у Посейдона, когда всем наобещали кучу опций и характеристик будущей лодки, а после, собрав у людей деньги пытались эту лодку сделать. Фирма от этого очень сильно потеряла на рынке.
Я так понимаю вы видимо не являетесь предпринимателем, и понятие риска вам не знакомо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
э-э-э... точно? Сертифицированным маркетологом являетесь?
Я являюсь ПОТРЕБИТЕЛЕМ. И при хамском отношении со стороны производителя ко мне (и мне подобным), делаю для себя вывод о желании иметь дело с подобным производителем.

Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение

Этот же вопрос Тимофеичу задавал, и вас его переадресую - чего это вас с утра так понесло?

1) Количество лодок произведенных к первой сотне подбирается
2) Испытания периодически проводим и на видео-серверах выкладываем
3) дилерская сеть растет - кому интересно, количество городов под десяток могу уже назвать.
Если у Вас все так хорошо и гладко, все испытания проведены и подтверждены видео, почему Вы не смогли ответить на вопрос о ходе лодки под этим мотором с одним шкипером (очень частый случай применения лодок для рыбалки)? Или все так плохо, что публиковать нельзя?



Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
Вот только советов в стиле "приходите завтра" - не приемлю, и всем таким советчикам отвечаю в стиле "ВЫ БРЕДИТЕ"
Ваша грубость в общении с ПОТРЕБИТЕЛЯМИ наверняка уже отвернула от этой лодки не одного потенциального пользователя. Если Вы в таком же тоне еще и на вопросы гарантии отвечаете, то можете своей значимостью и предприимчивостью надуваться сколько угодно, совок мало кого интересует .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от almai Посмотреть сообщение
Ваша грубость в общении с ПОТРЕБИТЕЛЯМИ наверняка уже отвернула от этой лодки не одного потенциального пользователя.
Можно я усомнюсь в классификации вышеуказанных оппонентов как потребителей? Давно как бы с темой связан, список вопросов людей заинтересованных и "просто форумных троллей" думаю что прекрасно различаю

З.Ы Тем не менее, спасибо за дискуссию, свое дело вы делаете - а я собираю заявки через личку :-)

Давайте дальше продолжим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение

............Давайте дальше продолжим?
А что продолжать, если Вы не можете ответить ни на вопрос скорости с одним шкипером под 25, ни на какой либо подобный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Олег65 Посмотреть сообщение
меня Ф380 в 2009г. под Тохой 9.8 с 2мя спокойно 32 км.ч. шел
..Что ваше будущее очень на Прошлое похоже
Проданный тобой Евгению комплект флагман+9.8 тоха под ним и Димой на глисс не вышел пока не разгрузили почти полностью.Или я вру?"Андерсон" ты наш Архангельский.Сори за флуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То, что появились новые лодки, очень хорошо! То, что в них, якобы, воплощены какие-то инновационные решения - ещё лучше. Но вот манера общения официального представителя - это просто пиндец! Очень она напоминает манеру одного тролля большинства нднд-шных тем, под ником motorboy! Того, вроде, тоже Игорем звали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Сенсей Посмотреть сообщение
То, что появились новые лодки, очень хорошо! То, что в них, якобы, воплощены какие-то инновационные решения - ещё лучше. Но вот манера общения официального представителя - это просто пиндец! Очень она напоминает манеру одного тролля большинства нднд-шных тем, под ником motorboy! Того, вроде, тоже Игорем звали?
Ну так тогда у Игоря ник другой был и отстаивал он интересы Солара, потому имел право флудить в конкурентных темах! Торговал тогда Соларами,
форум свой имеет, solarboats, а теперь своя торговая марка лодки появилась! Жаль только, что стиль общения прежний остался. Все таки - одно дело общаться на своем форуме, а иное дело тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, на Тугуне, от этих чудо лодок уже избавляется народ, обратно на Солары пересаживается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово Посмотреть сообщение
Кстати, на Тугуне, от этих чудо лодок уже избавляется народ, обратно на Солары пересаживается
Вполне понятно желание владельцев солара - уже впалившихся в устаревшее техническое решение, как-то оправдать себя в своих же собственных глазах

И более того - евгений, вполне даже понимаю вашу скорбь. И как коммерсант - вполне готов нажиться на вашем горе, поверьте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
Вполне понятно желание владельцев солара - уже впалившихся в устаревшее техническое решение, как-то оправдать себя в своих же собственных глазах
У меня, например, уже нет Солара, потому и спрашиваю Вас:
- Каким образом ваше новейшее решение влияет на ходовые (или ещё какие - поясните, если они присутствуют) характеристики лодки, и как простой потребитель ощутит разницу между, например, устаревшим Соларом-380 и новейшим Аквилоном-380? В чем заключается преимущество Аквилона?? Есть -ли оно?? Можете дать внятный ответ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь, тебе удастся бестрепетность застрелиться, чем на мне нажиться. Тем более какой-то копией

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
У меня, например, уже нет Солара, потому и спрашиваю Вас:
- Каким образом ваше новейшее решение влияет на ходовые (или ещё какие - поясните, если они присутствуют) характеристики лодки, и как простой потребитель ощутит разницу между, например, устаревшим Соларом-380 и новейшим Аквилоном-380? В чем заключается преимущество Аквилона?? Есть -ли оно?? Можете дать внятный ответ??
Безусловно. Уже давал - и еще раз повторюсь

1) она будет легче. Легче в зависимости от длины, на коротких моделях поменьше, на длинных - поболе. Для 360-390 разницы будет килограмма 3-5. 360ка с новым днищем, взвешенная позавчера чтоли, показала 38 кг сухого веса. В смысле брутто - без сумок, сидений, весел и тд

2) она будет быстрее. 47 км показала 480ка на испытаниях в предпоследнюю субботу - пруфлинк http://www.youtube.com/watch?v=_Peet7wJ4yw Она не будет лететь как ракета, но процентов 10-20 ускорения словите - елси сравнивать с похожей конфигурацией от конкурентов

3) и слегка дешевле - как минимум первый год. Решили именно так зайти на рынок, дальше есть расчеты за счет масштаба удешевиться, как получится пока трудно загадывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
В смысле брутто - без сумок, сидений, весел и тд
Брутто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово Посмотреть сообщение
Игорь, тебе удастся бестрепетность застрелиться, чем на мне нажиться. Тем более какой-то копией
режим Т9 дает просраться, ага. Хотя - чувствуется рука современника, пишущего с экрана телефона.

---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Сенсей Посмотреть сообщение
молодец, заработал скидку :-) его антоним, нетто-вес, да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение

2) она будет быстрее. 47 км показала 480ка на испытаниях в предпоследнюю субботу - пруфлинк http://www.youtube.com/watch?v=_Peet7wJ4yw Она не будет лететь как ракета, но процентов 10-20 ускорения словите - елси сравнивать с похожей конфигурацией от конкурентов
Вы так и будете ссылаться на одно и то же видео под 25 с двумя седоками. Оно не информативно в практике.
А другие видео?
И где результаты с разными моторами и нагрузками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
almai, не дождешься, у него это всегда так
Игорь_аквилон, не угадал, через чур умное Яблоко, мать его

---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ----------

Сейчас ради интереса внимательно глянул ТТХ Супер ЛОДОК, чего то там не хватает Где вес изделий? Когда это успели испытать и довести до ума такой большой модельный ряд? Или все таки это банальные копии? Да и какой то особой разницы в цене я не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
..молодец, заработал скидку :-)
Скока процентов??? А то, я ещё тут потусуюсь, глядишь, и лодку на халяву получу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как то странно, но мнения многих людей, не знакомых с друг другом, про Главного Производуна сходятся. К чему бы это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не могу не вставить свои 5 копеек . Вот такое дно( рис.1) на вашем оф. сайте, нуу..у очень большие складки на форштевне , такая лодка ровно не поедет - это ваше будущее ???
Да, и на (рис 2) видимо конкурс - найди десять отличий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
.....она будет легче. ..... 360ка с новым днищем, взвешенная позавчера чтоли, показала 38 кг "сухого" веса.
Хороший вес для такого размера!

А все таки, для полноты "картины маслом" надо уточнить несколько моментов:

1. Какова плотность ПВХ самого баллона, палубы и дна ???
2. Есть-ли на этом экземпляре (38 кг.) защита палубы (рифленка) и защита дна (дублирующий слой ПВХ) ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот убей не пойму,зачем тупо копировать лодки и выдавать их за новый продукт.Да и,как бы,непорядочно это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
моторбой - последняя активность 04.10.13 (а до того был активен, о-го-го!!)
игорь аквилон - регистрация 21.11.13 ...видимо был взят тайм-аут "на подумать"

я к чему...за создание клонов на русфишинге положен бессрочный бан вообще то

ps - уже за одну такую, характерную обоим никам, манеру общения, уже закрыл данный бренд для себя навсегда.
и всем настойчиво не посоветую спонсировать данного "коммерсанта"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от almai Посмотреть сообщение
Вы так и будете ссылаться на одно и то же видео под 25 с двумя седоками. Оно не информативно в практике.
А другие видео?
И где результаты с разными моторами и нагрузками?
Ну почему же. Завтра, 30.11 снова на том же месте, в Новосибирске, Матвеевка, будем пытать 3 размера - 360, 430, 480.

Кому интересно - приходите сами, кто подождет видео-отчетов - к понедельнику поспеет новая порцайка

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

Цитата:
Сообщение от shroom Посмотреть сообщение
моторбой - последняя активность 04.10.13 (а до того был активен, о-го-го!!)
игорь аквилон - регистрация 21.11.13 ...видимо был взят тайм-аут "на подумать"

я к чему...за создание клонов на русфишинге положен бессрочный бан вообще то

ps - уже за одну такую, характерную обоим никам, манеру общения, уже закрыл данный бренд для себя навсегда.
и всем настойчиво не посоветую спонсировать данного "коммерсанта"
шрум - расслабься плз. Поскольку сам админю такого же типа форум - прекрасно понимаю что могут видеть администраторы ЭТОГО форума.

Зря ты совершенно привязываешь меня к какому-то персонажу, все с чистого листа. А твои догадки - в этом смысле больше на осеннее обострение похожи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
Ну почему же. Завтра, 30.11 снова на том же месте, в Новосибирске, Матвеевка, будем пытать 3 размера - 360, 430, 480.

Кому интересно - приходите сами, кто подождет видео-отчетов - к понедельнику поспеет новая порцайка
Т.е. надо понимать, что предыдущие сотни проданных лодок (с Ваших слов) не испытывались и никто не имеет никакого понятия об их характеристиках и возможностях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от almai Посмотреть сообщение
Т.е. надо понимать, что предыдущие сотни проданных лодок (с Ваших слов) не испытывались и никто не имеет никакого понятия об их характеристиках и возможностях?
Те кто купил-то точно имеют? А как вы хотели, ощутить воду мокрой, не намочившись?

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:12 ----------

Цитата:
Сообщение от lunatik739 Посмотреть сообщение
Вот убей не пойму,зачем тупо копировать лодки и выдавать их за новый продукт.Да и,как бы,непорядочно это.
Лунатик, а кто сказал что копировали "тупо"? Это во первых

А во-вторых. Как-то так получилось в этой жизни, что очень много знаю про НДНД - http://нднд.рф/

И на претензии насчет "тупо копировать" - имею свой взгляд, JFYI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
Те кто купил-то точно имеют? А как вы хотели, ощутить воду мокрой, не намочившись?

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:12 ----------



Лунатик, а кто сказал что копировали тупо? Это во первых

А во-вторых. Как-то так получилось в этой жизни, что очень много знаю про НДНД - http://нднд.рф/

И на претензии насчет тупо копировать - имею свой взгляд, JFYI
Сколько не пытался разобраться в этой лодке, но так ничего и не понял (все как-то мутно и не понятно). Нет: конкретных понятных данных;почти не имеюся фото и видио для сравнения с другими лодками; нет отзывов тех, кто приобрел эти лодки (с фото и видео), хотя по свидетельству Игоря_аквилона их уже продано свыше сотни. Создается впечатление, что налицо работа предпринимателя, пытающегося сбыть свою продукцию народу, да еще хамским методом.Прости за откровенность, но я два года назад, когда выбирал лодки по компу, то в первую очередь отвернулся бы от вас. Солар привлекает надежностью, бронированием, а самое главное уважением руководства к потребителям. Добейтесь такого же и люди повернуться к вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем д.в.с. и здравия !!!
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
... дилерская сеть растет - кому интересно, количество городов под десяток могу уже назвать. ...
Я так понимаю вы видимо не являетесь предпринимателем, и понятие риска вам не знакомо?
Приветствую ! С некоторых пор интересуюсь лодками с Н.Д.Н.Д. , поэтому периодически захожу на некоторые ветки форума , где идет обсуждение таких лодок , хотя свой выбор я уже сделал ! Искренне рад что у вас - как у производителя лодок уже есть своя дилерская сеть , и наверное вы хороший предприниматель . К чему я это : есть производители лодок с Н.Д.Н.Д у которых нет развернутой дилерской сети , не смотря на то , что на производимые ими лодки люди готовы стоять в очереди несколько месяцев !!! При этом я не могу представить , отношения к потенциальному клиенту аналогично вашему поведению ! Вежливое отношение к покупателю вашего товара - залог вашего успеха : также вам не следует забывать о том, что здесь общественный форум , и сюда приходят люди со всей нашей ( и не только) страны , и они видят ваше к ним отношение ! Будьте терпимее к людям , и вам воздастся ! Удачи в бизнесе !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
Лунатик, а кто сказал что копировали "тупо"? Это во первых

А во-вторых. Как-то так получилось в этой жизни, что очень много знаю про НДНД - http://нднд.рф/

И на претензии насчет "тупо копировать" - имею свой взгляд, JFYI
Ну если не так,готов извиниться.И если действительно в развитии и совершенствовании лодок НДНД появится что то новое и лучшее,то это безусловно будет востребовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Толя Толич Посмотреть сообщение
Солар привлекает надежностью, бронированием, а самое главное уважением руководства к потребителям. Добейтесь такого же и люди повернуться к вам.
Какой пассаж... Очень хорошо что вы не видели первых лодок Солар. А мифодизайн - как раз стезя фирм, преодолевших всякие детские болезни.

З.Ы Чет задели вы меня, найду в архивах первые версии соларов, специально - чтобы разбить ваше, уже сложившееся представление о мире

З.З.Ы Ладно, поехал на Матвеевку, испытывать новых лодок. Немножко потерпите - вброшу видюшек на вентилятор, ага

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------

Цитата:
Сообщение от lunatik739 Посмотреть сообщение
Ну если не так,готов извиниться.И если действительно в развитии и совершенствовании лодок НДНД появится что то новое и лучшее,то это безусловно будет востребовано.
Лунатик, да - именно так устроен мир. И Солары не всегда были красивыми и ухоженными, несколько лет занял процесс улучшений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AQUILON-420
Длина 4,2 м;
Ширина 2,00 м;
Диаметр баллонов 0,50 м;
Грузоподъемность 800 кг;
Пассажировместимость 6 чел.;
Максимальная мощность мотора 40 л.с;
Максимальный вес мотора 80 кг;
Размер кокпита 2,82Х0,90Х0,37 м;
Вес 69 кг.

Игорь_аквилон
Сравнил данные на Вашем сайте по AQUILON-420 и Солар-420. Габаритные размеры, тех характеристики и ВЕС один в один.
Так, где же самое первое преимущество Ваших лодок, вес? Что может заставить следующие пункты считать не 3.14здежем?

Ниже цитата рекламы.

Поэтому, наши лодки

1) Легче. Шов+ клей, умноженные на длину переборок – дают от 4 до 10 килограмм веса, в зависимости от длины
2) Прочнее. Первый абзац этого текста – у нас НЕЧЕМУ рваться, отрываться, расходиться и расползаться, потому что наша технология производства днищ – ЛУЧШЕ
3) Надежнее. Раз нечему отрываться и расходиться, значит Вы можете чувствовать себя увереннее на сложных водных маршрутах.
4) Мы дешевле, тк наша конструкция собирается на опять же изобретенном (и запатентованном) нами станке, который ускоряет и резко удешевляет производство. Не говоря уже про экономию на материалах
5) Мы БОЛЬШЕ – тк можем предложить вам лодки больших габаритов, укладываясь в те же веса что конкурирующие разработки, БЕЗ подозрительных игр с тонкими тканями

Итак, 5 преимуществ. Кто-то предлагает Вам больше? Держите ПЯТЬ!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
Какой пассаж... Очень хорошо что вы не видели первых лодок Солар. А мифодизайн - как раз стезя фирм, преодолевших всякие детские болезни.

З.Ы Чет задели вы меня, найду в архивах первые версии соларов, специально - чтобы разбить ваше, уже сложившееся представление о мире

З.З.Ы Ладно, поехал на Матвеевку, испытывать новых лодок. Немножко потерпите - вброшу видюшек на вентилятор, ага

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------



Лунатик, да - именно так устроен мир. И Солары не всегда были красивыми и ухоженными, несколько лет занял процесс улучшений.
Нечего бегать по архивам... самому себе будете что-то доказывать...вы только начинаете свое дело - вот и добейтесь того, что смог достигнуть Солар, а потом и гните пальцы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Толя Толич Посмотреть сообщение
Нечего бегать по архивам... самому себе будете что-то доказывать...вы только начинаете свое дело - вот и добейтесь того, что смог достигнуть Солар, а потом и гните пальцы...
толич, рассказать тебе сказку на ночь? в далекие 2003-4ые годы стояла задача убедить рынок что НДНД как минимум не хуже, а в чем-то лучше пайольных лодок, бывших тогда пиомышленным стандартом. Сегодня у меня есть следующая задача, убедить рынок что техническая мысль не стоит на месте. Есть сомнения что я справлюсь?

---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------

ну а чтобы спалось слаще, загадаю загадку. Она требует довольно банальныхв общем-то знаний. При одних и тех же параметрах - мощность мотора, количество седоков, сила ветра и течения и тд, 480ая лодка показала среднюю скорость 51 км в час, а 430ая - всего 46-47. Первому кто ответит правильно - 30%ая скидка на лодку :-) Показания зафиксированы на видео в этот раз есть живые свидетели, которые в тч и сами покатались

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
толич, рассказать тебе сказку на ночь? в далекие 2003-4ые годы стояла задача убедить рынок что НДНД как минимум не хуже, а в чем-то лучше пайольных лодок, бывших тогда пиомышленным стандартом. Сегодня у меня есть следующая задача, убедить рынок что техническая мысль не стоит на месте. Есть сомнения что я справлюсь?

---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------

ну а чтобы спалось слаще, загадаю загадку. Она требует довольно банальныхв общем-то знаний. При одних и тех же параметрах - мощность мотора, количество седоков, сила ветра и течения и тд, 480ая лодка показала среднюю скорость 51 км в час, а 430ая - всего 46-47. Первому кто ответит правильно - 30%ая скидка на лодку :-) Показания зафиксированы на видео в этот раз есть живые свидетели, которые в тч и сами покатались
1) Я не гадалка... поживем - увидим...
2) "ну а чтобы спалось слаще, загадаю загадку"... . Загадали?... Теперь наверно спать будете сладко...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где "сериал об умопомрачительных результатах нднд-лодок будущего" и живые свидетели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Трофимыч Посмотреть сообщение
Где "сериал об умопомрачительных результатах нднд-лодок будущего" и живые свидетели?
http://www.youtube.com/watch?v=V0TaqQaATWU - пожалуйста. Там еще рядом есть, пофтыкаете. Все живы пока остались :-)

На следующие выхи есть планчик - повесить 40ник на транец, одеть каски, повесить винт поскоростнее, какой смогу найти в городе, и на рекорд пойти. Главно чтою морозы не вдарили, вода не встала

Больше 60ти всяко должна раскатиться, а чего получится - поглядим

З.Ы А где господа записные знатоки лодочных дел? Отчего языки заткнули, никто не поясняет мне сюрприз со скоростями на одной и той же мощности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=V0TaqQaATWU - пожалуйста. Там еще рядом есть, пофтыкаете. Все живы пока остались :-)

На следующие выхи есть планчик - повесить 40ник на транец, одеть каски, повесить винт поскоростнее, какой смогу найти в городе, и на рекорд пойти. Главно чтою морозы не вдарили, вода не встала

Больше 60ти всяко должна раскатиться, а чего получится - поглядим

З.Ы А где господа записные знатоки лодочных дел? Отчего языки заткнули, никто не поясняет мне сюрприз со скоростями на одной и той же мощности?
Скорость конечно показатель лодки, но лодки берут в основном рыбаки, туристы и искатели красивого отдыха на лоне природы. И им пофигу ваши скоростные заморочки. Наверное надежность все - таки важнее... оказаться за десятки или сотни км. от жилых мест на распоротой или взорванной лодке не прельщает никого.Солар доказал надежность своих лодок ( хоть и не на 100%), чем и привлек большую часть своих клиентов. А вы можете дать гарантию по надежности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
а чтобы спалось слаще, загадаю загадку. Она требует довольно банальныхв общем-то знаний. При одних и тех же параметрах - мощность мотора, количество седоков, сила ветра и течения и тд, 480ая лодка показала среднюю скорость 51 км в час, а 430ая - всего 46-47. Первому кто ответит правильно - 30%ая скидка на лодку :-) Показания зафиксированы на видео в этот раз есть живые свидетели, которые в тч и сами покатались
да уж... сложновато дать ответ, при отсутствии вопроса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать на сколько жесткий пол? Возможно ли из ружьишка стоя пальнуть да не перевернуться???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от С усами Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать на сколько жесткий пол? Возможно ли из ружьишка стоя пальнуть да не перевернуться???

Смотри аккуратней! Что б дробь, в тебя, не отлетела....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видео пустое: бардак с весами (традиционно)-сложно весы нормальные найти, и с эталоном завесить? (в любом обощном ларьке накрайняк); совсем не видно и не понятно, что это за лодка ехала 44 кмч под ямой 25 (может это вообще 300 размер, как нам его увидеть?); сколько килограмм ехало в лодке; под каким винтом; по течению или против не понятно - короче, было много пуху накидано, а получилось обо всем и ни о чем... Были вопросы о сертификации, о подробных ТТХ лодок, комплектациях и т.п. - как будто в упор их не видите и не слышите, "включаете" свои смехуечки и ссылаетесь на неуместное... На дурака Вы совсем не похожи, но ведь с какой-то целью Вы эту "муть" ведете - в чем цимус?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от С усами Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать на сколько жесткий пол? Возможно ли из ружьишка стоя пальнуть да не перевернуться???
сильно оь вашего веса зависит. Джигой стоя ловим, нет вопросов. А вот с ружья палить, я бы наверно с колена все-тки. Вообще есть ролики, года два назад нанятая банда сплавщиков переворачивала 450ку. Ну и в общем надо постараться перевернуть. Выпасть за борт гораздо проще, сам вылетал в повороте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
сильно оь вашего веса зависит. Джигой стоя ловим, нет вопросов. А вот с ружья палить, я бы наверно с колена все-тки. Вообще есть ролики, года два назад нанятая банда сплавщиков переворачивала 450ку. Ну и в общем надо постараться перевернуть. Выпасть за борт гораздо проще, сам вылетал в повороте
Чистый под 90 тянет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Александр Плотников Посмотреть сообщение
Посмотрел все, вот только скорости нигде не увидел. Да и метод взвошивания лодки удивил.
скорость мерилась втсроенным в телефон ГПСом, изображение скачет, безусловно, в следующий раз придумаем какую-нибудь платформу, чтобы камера и телефон тряслись в одном ритме. Да и ветер был сильный, волну раздуло изрядно

http://www.youtube.com/watch?v=V0TaqQaATWU - скорость на экране - внизу, второй слева значок.

А насчет метода взвешивания - ну собственно школьный курс физики. Две опоры - на каждой измеряются показания и суммируются. Не тянут к сожалению электронные кантарики больше того что прописано, а надо взвесить бОльший вес, собственно - что тут удивительного-то?

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------

Цитата:
Сообщение от С усами Посмотреть сообщение
Чистый под 90 тянет
Насчет перевернуть лодку - шоу с бандой сплавщиков

Самоучитель - "Как вылетать за борт и потом ловить лодку" по ссылке

Там надо зарегенным быть чтобы картинки видеть, так форум работает, увы

З.Ы местный форум имя сайта банит - вместо звездочек solarboats подставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрел отчет, на сайте Аквилона, там как раз рядом с Соларом он находится. Нашел 2 отличия, на Аквилоне нет верхних косынок, и надпись другая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово Посмотреть сообщение
Посмотрел отчет, на сайте Аквилона, там как раз рядом с Соларом он находится. Нашел 2 отличия, на Аквилоне нет верхних косынок, и надпись другая
Вопрос-то по другому звучал :-)

А косынки - нужны тем конструкциям, у которых днище хреново сконструировано, это в смысле привет твоему Солару, увы

З.Ы А пожалуй - натолкнули вы меня на мысль. Ставлю на кон 50% скидку - кто больше обнаружит отличий от упомянутого конкурента. Результаты исследований принимаю через личку :-)

До кемерово кстати есть еженедельный трафик, есть шансы быстро лодкой обзавестись. Дилеров солара я так понимаю у вас как г..а за баней в городе, аквилон можно в географии посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Игорь_аквилон Посмотреть сообщение
Вопрос-то по другому звучал :-)

А косынки - нужны тем конструкциям, у которых днище хреново сконструировано, это в смысле привет твоему Солару, увы

З.Ы А пожалуй - натолкнули вы меня на мысль. Ставлю на кон 50% скидку - кто больше обнаружит отличий от упомянутого конкурента. Результаты исследований принимаю через личку :-)

До кемерово кстати есть еженедельный трафик, есть шансы быстро лодкой обзавестись. Дилеров солара я так понимаю у вас как г..а за баней в городе, аквилон можно в географии посмотреть
Сначала кидка 30%... сейчас 50%... так скоро и до100% дотянет... дождемся, когда вообще даром отдавать будет... вот тогда пожалуй на запчасти и возьмем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. я правильно понял, что скорость с одним седоком не замерялась и видео (кроме кусочка одного стартующего шкипера) на скорости нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь, вынужден вас огорчить, мне не нужен ваш хреновый Аквилон. На моем правильном Соларе нет косынок никаких, ни верхних, ни нижних. Так что серануть в сторону конкурента, и стырить у него каждый может. А вот свое сделать, не каждому дано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово Посмотреть сообщение
Игорь, вынужден вас огорчить, мне не нужен ваш хреновый Аквилон.
Сон в руку. Не далее как вчера, подошел один из свидетелей покатушек - и озвучил планчик - продать своего Солара -450, и чтобы к сезону купить А480.

Так что желающие закупиться - могу телефончик дать, вариант проверенный

Цитата:
Так что серануть в сторону конкурента, и стырить у него каждый может. А вот свое сделать, не каждому дано.
Я, простите - не в курсе, вы тоже производителем лодок являетесь? Или выражаете свое мнение в пространство, ковыряясь в носу от безделия? Или уже у кого-то что-то стырили и теперь хвалитесь принародно совершенным деянием?

Я к примеру - рыскаю по городу в поисках скоростного винта на Ямаху-40, хотим в субботу проверить предположения насчет рекордных значений.

З.Ы От Щегловки не сильно далеко, приезжайте, поучаствуете

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по "доброжелательному"тону представителя Аквилона,гарантийный сервис будет таким же вежливым и внимательным к покупателю.
Как минимум одного покупателя Вы уже недополучили.
Успехов Вам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по полному игнору неоднократно повторившегося ворпроса о скорости с одним шкипером, учитывая что пробы были (судя по наличию видео старта в одно тело), а результаты не выкладываются, можно делать вывод, что в такой загрузке лодка вообще не идет (не управляема и неконтролируема). В противном случае здесь уже превозносились бы "несравненные" возможности лодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от almai Посмотреть сообщение
Судя по полному игнору неоднократно повторившегося ворпроса о скорости с одним шкипером, учитывая что пробы были (судя по наличию видео старта в одно тело), а результаты не выкладываются, можно делать вывод, что в такой загрузке лодка вообще не идет (не управляема и неконтролируема). В противном случае здесь уже превозносились бы "несравненные" возможности лодки.
С форума fishingsib -а: Не так давно стал обладателем сего изделия из ПВХ А380.
Испытание проведено под мотором М15:
втроем -31-32 км/ч
вдвоем - 34-36 км/ч
в одно лицо - 39-40 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от afgan-nsk Посмотреть сообщение
А380...под мотором М15...в одно лицо - 39-40 км/ч
И это называется суперскоростная лодка? К-380 с такой скоростью под 9,8 идёт, а под Я-15 - 49 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от afgan-nsk Посмотреть сообщение
С форума fishingsib -а: Не так давно стал обладателем сего изделия из ПВХ А380.
Испытание проведено под мотором М15:
втроем -31-32 км/ч
вдвоем - 34-36 км/ч
в одно лицо - 39-40 км/ч
Ну т. е. примерно средние показатели (вернее ниже средних) для лодок этого класса и размера. В чем же тогда улучшения ?
Скорее всего они скрыты в нанотехнологии конструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня ради интереса прокатился на другой конец города к дилеру. На выставке стоит А360. Размер кокпита очень мал. Склеен в лучших традициях отсутствия прямых рук. Брони нет, но цена 46 000 рублей, это типо недорого. Вывод мой, это может и станет конкурентом Компасу, но на сегодня, это прямой конкурент Флагману, но никак не Солару. Не выживет он в тяжелых условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Сенсей Посмотреть сообщение
И это называется суперскоростная лодка? К-380 с такой скоростью под 9,8 идёт, а под Я-15 - 49 км/ч.
Странно как то разнятся у всех эти самые показатели
http://www.rusfishing.ru/forum/showp...71&postcount=1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ladoga89 Посмотреть сообщение
Странно как то разнятся у всех эти самые показатели
Ничего странного. Во-первых, лодке по ссылке уже два года, с тех пор модель неоднократно модернизировалась. Во-вторых, дно надо нормально набивать. Сколько раз уже убеждались, что из-за банального недокача люди теряли 4-6 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Сенсей Посмотреть сообщение
Сколько раз уже убеждались, что из-за банального недокача люди теряли 4-6 км/ч.
Согласен с Вами,от "прокладки"между румпелем тоже многое зависит(не зависимо от "половых"признаков лодки.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть производители лодок : 1.Умные,корректные,вежливые.2.Не очень.3.Аквилон-антропы
Цитата отсюда http://xn--d1aazb.xn--p1ai/
"нас прет от хорошо сделанной лодки с НДНД. И нас все устраивает"
Игорь_аквилон,вот вам ник-"Homo habilis", а вот аватар-http://upload.wikimedia.org/wikipedi...JPG?uselang=ru ,вы его заслужили! Досадно что мы земляки.
У вас ещё есть шанс! Покажите лодку лицом,а себя молодцом!
С уважением. Потребитель.

---------- Сообщение добавлено в 02:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово Посмотреть сообщение
Сегодня ради интереса прокатился на другой конец города к дилеру. На выставке стоит А360. Размер кокпита очень мал. Склеен в лучших традициях отсутствия прямых рук. Брони нет, но цена 46 000 рублей, это типо недорого. Вывод мой, это может и станет конкурентом Компасу, но на сегодня, это прямой конкурент Флагману, но никак не Солару. Не выживет он в тяжелых условиях.
Когда плюете в одну сторону,смотрите куда ветер дует...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово Посмотреть сообщение
Сегодня ради интереса прокатился на другой конец города к дилеру. На выставке стоит А360. Размер кокпита очень мал. Склеен в лучших традициях отсутствия прямых рук. Брони нет, но цена 46 000 рублей, это типо недорого. Вывод мой, это может и станет конкурентом Компасу, но на сегодня, это прямой конкурент Флагману, но никак не Солару. Не выживет он в тяжелых условиях.
Евгений, вам будет приятнее услышать термин врете или лжете? Или у такого большого специалиста нднд глаз настолько замылился что не видит очевидных вещей? Это я про броню.

---------- Сообщение добавлено в 06:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:41 ----------

Цитата:
Сообщение от ijenya Посмотреть сообщение
Судя по "доброжелательному"тону представителя Аквилона,гарантийный сервис будет таким же вежливым и внимательным к покупателю.
Как минимум одного покупателя Вы уже недополучили.
Успехов Вам!
в качестве алаверды - а мне какой резон доброжелательно разговаривать с форумными троллями? С теми кто ведет разумные речи, например -посмотрев отчеты с крайних испытаний, решил человек продать своего солара и купить 480ку, другой совершенно спектр разговоров . У нас тут похолодание вроде включают, наверно очередные пытки лодок на четверг, потерпите, недолго осталось. Получите много ответов, и как ведут себя длинные лодки под загрузкой, и как в одну каску управляются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Евгений Кемерово Посмотреть сообщение
.................. Вывод мой, это может и станет конкурентом Компасу, но на сегодня, это прямой конкурент Флагману, но никак не Солару. Не выживет он в тяжелых условиях.
Если говорить о тяжелых условиях....голопузый Компас упоминать здесь не в тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites