Sign in to follow this  
Followers 0
Серый40

Лодки Catfih отзывы владельцев

540 posts in this topic


Уважаемые владельцы лодок Catfih от Мнев просьба поделиться опытом эксплуатации данных лодок. Зимой купил 340 на воде не был так как нет у нас пока жидкой воды. Ждем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня обработал пайолы корабельным лаком(торцы) по советам опытных форумчан.Пишут многие, что бывает разбухают.У кого нибудь так было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друг купил на днях. 310. Под пятёркой - самолёт !!!!! Вдвоём тож нормально. Лёгкая, собираеца легко. Вроде всё качественно сделано. Об остальном судить рано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Косопузый Посмотреть сообщение
Друг купил на днях. 310. Под пятёркой - самолёт !!!!! Вдвоём тож нормально. Лёгкая, собираеца легко. Вроде всё качественно сделано. Об остальном судить рано.
Я первый раз собирал долго.Номеров на пайолах нет пока разобрался взмок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже не открывается. Пишет формат нечитаемый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Серый 40 Посмотреть сообщение
У меня тоже не открывается. Пишет формат нечитаемый.
.................. Вторая ссылка работает. Нормально........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Косопузый Посмотреть сообщение
.................. Вторая ссылка работает. Нормально........
Двигун 5? Бежит нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Серый 40 Посмотреть сообщение
Двигун 5? Бежит нормально.
Да. Абалденно просто бежит, аж страшно !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Своего движка пока нет-выбираю, у друга взял на весну яму 8.Пока не испытывал- зима. Тюнинг будешь делать?,а то она совсем бюджетная.Я якорный рым буду клеить и пару прибамбасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Серый 40 Посмотреть сообщение
Своего движка пока нет-выбираю, у друга взял на весну яму 8.Пока не испытывал- зима. Тюнинг будешь делать?,а то она совсем бюджетная.Я якорный рым буду клеить и пару прибамбасов.
Лодка не моя ! Товарища. Я просто помогал испытывать. По любому придёца что то делать, но думаю , лодка бюджетная, нет смысла заморачиваца !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подсобите советом,Уважаемые! Лодка 270-я,мот hidea 5-4 такта.Не выходит на глисс.Транец поднял до прохвата,потом чуть опустил,т.е. движок максимально поднят и поджат,сам сел в нос, с удлинителем румпеля.И Что еще придумать? С винтом еще по-колдовать ,но не помню какой стоит,7... чего то там еще.Все на даче осталось.Кто нибудь сталкивался с такой заморочкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вопрос к владельцам 340 размера лодки. Производитель допускает установку 15 сил. Но в моем случае вес имеет значение! Какая реальная мощность мотора достаточна для такой длинны этого веса лодки. При разнице в весе мотора 9,9 и 9,8 в почти 10 кило имеет смысл подумать. Сам пока пользую BM300 2007г/в и honda bf2.3 Для тихой воды - супер. Теперь заказал catfish 340 (цена в 17000р) очень устраивает. Теперь вопрос за мотором - понятно что лучше 4х тактник (ниссан марин самые легкие в этой категории ) но цена за сотню!!! Короче, у кого какие мысли по этому вопросу. Уточняю, что именно по этой модели, т.к. при равных ттх других производителей, ходовые качества под одним мотором будут разные. Может для нее и восьмерки будет достаточно?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от knopfler Посмотреть сообщение
У меня вопрос к владельцам 340 размера лодки. Производитель допускает установку 15 сил. Но в моем случае вес имеет значение! Какая реальная мощность мотора достаточна для такой длинны этого веса лодки. При разнице в весе мотора 9,9 и 9,8 в почти 10 кило имеет смысл подумать. Сам пока пользую BM300 2007г/в и honda bf2.3 Для тихой воды - супер. Теперь заказал catfish 340 (цена в 17000р) очень устраивает. Теперь вопрос за мотором - понятно что лучше 4х тактник (ниссан марин самые легкие в этой категории ) но цена за сотню!!! Короче, у кого какие мысли по этому вопросу. Уточняю, что именно по этой модели, т.к. при равных ттх других производителей, ходовые качества под одним мотором будут разные. Может для нее и восьмерки будет достаточно?!
Добрый день. Про ходовые качества лодок сказать нечего так как купил ее зимой,а воды у нас пока нет(зима).Как будет возможность протестить с ямаха8 отпишусь. Лодка Кет Фиш 340.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Серый 40 Посмотреть сообщение
Добрый день. Про ходовые качества лодок сказать нечего так как купил ее зимой,а воды у нас пока нет(зима).Как будет возможность протестить с ямаха8 отпишусь. Лодка Кет Фиш 340.
У тебя идеальный, БЮДЖЕТНЫЙ, комплект !!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для рыбалки на озерах 8-ки думаю хватит, даже в 2ряхи,а вот если на дальняк бегать будет маловато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Остановился на zongshen 9.9 устраивает вес и цена! Если не хватит, раздушу до 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от knopfler Посмотреть сообщение
Остановился на zongshen 9.9 устраивает вес и цена! Если не хватит, раздушу до 15.
Какой размер у вас лодки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от knopfler Посмотреть сообщение
длинна 340
Удачное сочетание мотора и лодки.Максимум нашей лодки по моторам 15л., а по весу не указано.Вес мотора 36кг?Вы не в курсе по весу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
на форуме пишут от 31 до 34, в магазине сравнивал с hidea 9.9 зонг реально легче, да и переделка на 15 сводится лишь к замене прокладки карбюратора (уже заказал заводскую, кромсать родную не охота)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня приклеил якорный рым вот что получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от shura62 Посмотреть сообщение
Подсобите советом,Уважаемые! Лодка 270-я,мот hidea 5-4 такта.Не выходит на глисс.Транец поднял до прохвата,потом чуть опустил,т.е. движок максимально поднят и поджат,сам сел в нос, с удлинителем румпеля.И Что еще придумать? С винтом еще по-колдовать ,но не помню какой стоит,7... чего то там еще.Все на даче осталось.Кто нибудь сталкивался с такой заморочкой?
лодка такая же.мотор тоха 5л 4т. на глисс поднимает на передней банке на ура!!! с небольшими пассажирами(дочь 30 кг) плюс я 90 кг на глисс легко!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от leshiy2011 Посмотреть сообщение
лодка такая же.мотор тоха 5л 4т. на глисс поднимает на передней банке на ура!!! с небольшими пассажирами(дочь 30 кг) плюс я 90 кг на глисс легко!
Почему на передней ? Должен и так поднимать ! Во мне 120 кг. На задней банке - глисс с места практически. Может ногу поджать нада ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет. Сегодня прикрутил к пайолам соединяющие профиля.Установка пола лодки стала намного проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Серый 40 Посмотреть сообщение
Привет. Сегодня прикрутил к пайолам соединяющие профиля.Установка пола лодки стала намного проще.
А можно поподробней про эти профили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от I-RU fish Посмотреть сообщение
А можно поподробней про эти профили?
Подробней можно.На лодках Кет Фиш от Мнев пол лодки соединяется с помощью 'п'образных профилей.Когда собираешь пол они вставляются между паел.При сборке бывает сваливаются,что бы этого небыло прикрутил профили к торцам паел шурупами.Сборка легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
leshiy2011
лодка такая же.мотор тоха 5л 4т. на глисс поднимает на передней банке на ура!!! с небольшими пассажирами(дочь 30 кг) плюс я 90 кг на глисс легко!
А не подскажите какой у Вас винт:диаметр,шаг.А то я уже не знаю на что грешить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прошли испытания Catfish 270 Серенькая
Моторчик mercury f 3.5 m, легкая волна (скорее рябь)
Одного человека вытягивает на глиссер лихо (наверное народный ) скорость 20 км/ч
Управляется хорошо, идет ровненько ничо никуда некидает. Киль молодец )
Вобщем комплект для одного человека супер! Очень доволен
А теперь вопросы ))
Пойолы у всех ровно лежат? Нету горба между кормовой и средней пластинами?
Толи киль недокачали толи пойолы криво положили, но появился горб.
А может это повлияло - что бы проще было стыковать пайолы, положили профиля так, один широкой стороной вверх, а второй узкой вверх

p.s Надо бы название темы подправить а то почти как фихвам
С уважением к создателю темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
::Подскажите как подправить? "Глубокие знания английского языка" По лодке. У меня пол горбатит только когда не установлены стрингеры.Полностю собраный ровный.Лодка 340.Профиль посадил на шурупы к паиолам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сам не местный поэтому не в курсе
наверное это модераторам только подвластно
Если самостоятельно не получается ну fih с ним
главное, что внутри темы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от budazhok Посмотреть сообщение
сам не местный поэтому не в курсе
наверное это модераторам только подвластно
Если самостоятельно не получается ну fih с ним
главное, что внутри темы
Полностью согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ых, думал стрингеры не придется покупать и фанерку пилить не надо...
попробую на выходных нормально накачать киль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Вчера 16:35
budazhok
Сегодня прошли испытания Catfish 270 Серенькая
Моторчик mercury f 3.5 m, легкая волна (скорее рябь)
Одного человека вытягивает на глиссер лихо (наверное народный ) скорость 20 км/ч
Управляется хорошо, идет ровненько ничо никуда некидает. Киль молодец )
Вобщем комплект для одного человека супер! Очень доволен
А теперь вопросы ))
Пойолы у всех ровно лежат? Нету горба между кормовой и средней пластинами?
Толи киль недокачали толи пойолы криво положили, но появился горб.
А может это повлияло - что бы проще было стыковать пайолы, положили профиля так, один широкой стороной вверх, а второй узкой вверх

04.06.2013 19:05
Поздравляю с обновкой и испытаниями, стрингера наверно придется покупать,пока ездил на эл. моторе все было в норме, как поставил бензинку 5 сил появился небольшой горб, тока я на глисс не могу выйти,не могу понять причину. В эти выхи по колдую с мотором, может там чего найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shura62 Спасибо!
Ну тут горб не из-за того, что вода давит, он изначально при сборке появился.
Стрингеры на следующей неделе только привезут в магазин, так что на выходных буду с накачкой балонов экспериментировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде там горбу не откуда взяться если только задняя пайолина не села на место,под планку, прикрученную к транцу,в самом низу.Может из за этого? У меня малость горбатится уже на ходу,потоком воды,наверно, выдавливает,но стрингера ставить по любому буду,хуже не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошлый сезон откатался с горбом, осенью поставил стрингера- небо и земля. Скорость выросла-класс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В прошлом году хотел покупать КетФиш. Когда подсчитал сумму с доп. оборудованием на нее, то решил поднапрячся и купить Каймана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от sergoman Посмотреть сообщение
Прошлый сезон откатался с горбом, осенью поставил стрингера- небо и земля. Скорость выросла-класс!
Добрый день.

Стрингера устанавливали такие: http://www.lodka.by/media/23865/stringer%20light.jpg ?

Как я понимаю нужно фанеру подрезать? Пропитку после подрезки делали какую-нибудь? Усиление по ПФХ клеили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ANDREI.K Посмотреть сообщение
Добрый день.

Стрингера устанавливали такие: http://www.lodka.by/media/23865/stringer%20light.jpg ?

Как я понимаю нужно фанеру подрезать? Пропитку после подрезки делали какую-нибудь? Усиление по ПФХ клеили?
Привет.Стрингеры такие.У меня 340 лодка шли в комплекте.Пропитку паелов,транса,банок делал корабельным лаком тикурила в три слоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Косопузый Посмотреть сообщение
Где купить такие ?
В Питерском Адмирале есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Серый 40 Посмотреть сообщение
Привет.Стрингеры такие.У меня 340 лодка шли в комплекте.Пропитку паелов,транса,банок делал корабельным лаком тикурила в три слоя.
У меня 310, думаю вот стрингера поставить. Хочу узнать нужно ли резать фанеру для этого и как усилить ПВХ в р-не стрингеров и нужно ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну наконец дело сдвинулось с мертвой точки, получил кое какой глисс, но мот не могу раскрутить до максимума, упираюсь в 3000 об. на легке. У меня , стрингера ставить обязательно, действительно, есть горб, давит вода пол по полной программе. Крыло помогоает очень здорово, и откидкой мотора по игрался, откинул мотор на предпоследнюю дырку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shura62 Поздравляю!
А скорость не замеряли?
Крыло как крепили к плите? Сам думаю поставить, но думаю что сильно геморно бдует траву с винта убирать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сегодня 10:17
budazhok
Re: Лодки Catfih отзывы владельцев.
shura62 Поздравляю!
А скорость не замеряли?
Крыло как крепили к плите? Сам думаю поставить, но думаю что сильно геморно бдует траву с винта убирать...
Спасибо, скорость не замерял,но и на "глаз" заметно, что пошла веселее. Крыло пришпандорил на 4-х винтах М-5 сверху АКП,особо не заморачивался,нужен был какой нибудь результат- а он оказался положительный ,теперь буду делать крыло по всем рекомендациям, и мне показалось, крыло надо поставить с низу АКП, ну это надо попробовать. А вообще процесс настройки комплекта достаточно интересный, будем продолжать, благо есть у кого спросить. А про траву, тоже испытал ,не мешает, добраться до винта бес проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем здравия.Наконец про тестил новую лодку Кет Фиш 340 с мотором ямаха 8.Поделюсь впечатлениями.Мотал часа 2.Если в одного то движка хватает, что по течению, что против.Если двое и шмурдяк еще терпимо.Троих все 'на пузе'.Вывод для ерзанья по месту один,два вполне нормально,если на дальные переходы однозначно двигун нужен по мощней 9.9-15.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Серый 40 Посмотреть сообщение
Всем здравия.Наконец про тестил новую лодку Кет Фиш 340 с мотором ямаха 8.Поделюсь впечатлениями.Мотал часа 2.Если в одного то движка хватает, что по течению, что против.Если двое и шмурдяк еще терпимо.Троих все 'на пузе'.Вывод для ерзанья по месту один,два вполне нормально,если на дальные переходы однозначно двигун нужен по мощней 9.9-15.
В одного и пятёрки хватает !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пробовал 5меркурий 4т ни фига не идет.Может конечно что не правильно делали но только 'пузо'.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Серый 40 Посмотреть сообщение
Пробовал 5меркурий 4т ни фига не идет.Может конечно что не правильно делали но только 'пузо'.
Ну я же тут видео выкладывал ! Сам 120 кг ! Так что с запасом большим, для худых !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причина в винте.Хозяин движка прояснил. Винт стертый.Он его таскает на катере в качестве аварийного.Практически не использует.Забыл заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рыбачу на Оке, переходы 10-15 км. Скорсть по течению-28 км/ч, против-23км/ч. Поставил стрингера, плавники от Баджера-курсовая устойчивостьЛодка классная, давление держит на ура. Я доволен второй сезон полет нормальный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от sergoman Посмотреть сообщение
Рыбачу на Оке, переходы 10-15 км. Скорсть по течению-28 км/ч, против-23км/ч. Поставил стрингера, плавники от Баджера-курсовая устойчивостьЛодка классная, давление держит на ура. Я доволен второй сезон полет нормальный!
У меня 340. Без плавников рыскала? Лодка полностью устраивает? Тюнинг не делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как по мне, плавники можно и не клеить, киль есть...
Стрингера тоже буду ставить
Снизу клеили защиту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от budazhok Посмотреть сообщение
Как по мне, плавники можно и не клеить, киль есть...
Стрингера тоже буду ставить
Снизу клеили защиту?
Нет, снизу только плавники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Врезал вчера стрингера. На воде пока не был. Попробовал собрать-разобрать -- все гуд (думал будет хуже). Возможно позже проклею защиту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от ANDREI.K Посмотреть сообщение
Врезал вчера стрингера. На воде пока не был. Попробовал собрать-разобрать -- все гуд (думал будет хуже). Возможно позже проклею защиту.
После испытаний на воде отпишитесь что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Серый 40 Посмотреть сообщение
После испытаний на воде отпишитесь что да как.
В выходные прошел испытания.

Сборка-разборка слегка усложнилась, но это полностью компенсируется тем, как стал вести себя пол. Нигде не прогибается, не гуляет. Лодка чувствуется единым целым. Скорость немного возросла (правда по субъективному ощущению, замеры не проводил), думаю из-за отсутствия горба на днище.

Короче, дело стоящее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ANDREI.K Посмотреть сообщение
В выходные прошел испытания.

Сборка-разборка слегка усложнилась, но это полностью компенсируется тем, как стал вести себя пол. Нигде не прогибается, не гуляет. Лодка чувствуется единым целым. Скорость немного возросла (правда по субъективному ощущению, замеры не проводил), думаю из-за отсутствия горба на днище.

Короче, дело стоящее
Для облегчения установки стрингеров немного накачивайте киль,примерно на 1/3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Серый 40 Посмотреть сообщение
Для облегчения установки стрингеров немного накачивайте киль,примерно на 1/3.
Попробую в следующий раз, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДВС всем. Возник вопрос-каким давлением нужно качать болоны и киль на наших лодках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Серый 40 Посмотреть сообщение
ДВС всем. Возник вопрос-каким давлением нужно качать болоны и киль на наших лодках.
Качаю стандартно,до звона!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот и накатал я 40 моточасов,появились кое какие впечатления, может кому пригодится. Установил стрингера,это обязательно, без гидрокрыла у меня глиссера нет, так что установил и еще транцевые плиты поставил, больше места на транце не осталось.Для этого мотора поднял транец на 40 мм.Глиссер получил, хотя и мотор не раскручивается, только 3000 об. Приблизительная скорость около 18-20 км/ч. Чтобы выйти на глисс сдвигаюсь в нос, долее назад в корму, расположение груза в лодке определил по тахометру (макс. обороты),так и езжу на рыбалку, зато мотор жрет мало и бака что в движке хватает на 10 км. +,- . Лодку испытал на волне 40-50 см высотой, порадовало, хоть все внутренности мои поменялись местами остался сухой, только на такой волне лодка "сваливается" с глисса , пришлось сдвигаться в сторону носа, и еще, пришлось сверлить сливное отверстие, нет возможности слить воду после хорошего дождя и глисс отсутствует. И еще, пробовал ставить свой движок на 290-ю модель, картина таже, только выход на глисс без моих телопередвижений, хотя у хозяина на лодке стоит Мерк-5 4 такта, без гидрокрыла и вес хомячка вдвое больше моего, без стрингеров и прочих заморочек идет на норм. глиссе может на пару км. быстрее, вообщем есть еще загадки, но грешу на мотор, хотя он в эксплуатации ни разу не подводил. Вот как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем.На рыбалке умер штатный насос.Повезло были еще лодки пвх.Взял насос у них.Насос браво9 с манометром.Лодку поднял быстро.Теперь дилема какой брать.Ветку про насосы перепахал мнения разные.Ваше мнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте принимайте в ряды, Catfish 310(со стрингерами) у соседа по гаражу купил.
Вопрос такой, какой максимальной массы можно на нее мотор вешать.
Если брать по паспорту то 8л.с., а они есть 4-х тактные весом 37кг.

На рыбалку ходим в двоем(110(я)+90(напарник)+ 20(вещи)) сейчас под мотором в подписи все очень печально - 13км\ч.
Вот не уверен что восьмерка нас на глисс вытащит без танцев с бубном.
На следующий сезон хотел мотор прикупить, разница в цене между двухтактными китайцами 9.8(26кг) и 9.9(37кг, переделывается в 15лс) всего 4000р. но выдержит ли транец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vicking666 Посмотреть сообщение
Здравствуйте принимайте в ряды, Catfish 310(со стрингерами) у соседа по гаражу купил.
Вопрос такой, какой максимальной массы можно на нее мотор вешать.
Если брать по паспорту то 8л.с., а они есть 4-х тактные весом 37кг.

На рыбалку ходим в двоем(110(я)+90(напарник)+ 20(вещи)) сейчас под мотором в подписи все очень печально - 13км\ч.
Вот не уверен что восьмерка нас на глисс вытащит без танцев с бубном.
На следующий сезон хотел мотор прикупить, разница в цене между двухтактными китайцами 9.8(26кг) и 9.9(37кг, переделывается в 15лс) всего 4000р. но выдержит ли транец?
Добрый день.У меня 340.Максимальный вес мотора в документах не написан.Указана максимальная мощность и все.Хожу пока на ямахе 8.По месту в 2 тушки еще терпима, но в будущем буду брать 15сил 2т.потому что планирую дальные переходы,8 сил нехватает.Деревяные части лодки не обрабатывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Серый 40 Посмотреть сообщение
Деревяные части лодки не обрабатывали?
Нет но собираюсь, о то после двух дневной рыбалки полы фиг разберешь, хотя разбухают вроде немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я использовал карабельный лак.Покрывал транец,пол,лавки,в два слоя.Это надо делать лодка ведь бюджетная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тож 310, в одного (мой вес 100кг. под ямой 3 - 20 км/ч, но это при хороших условиях. Может быть кто-нибудь выложит подробную инструкцию по установке стрингеров. И какие покупать (они вроде обычно под 12 мм фанеру, а у нас 9 мм). Заранее спасибо.
http://www.youtube.com/watch?v=399_QTd-BME (сори за качество видео))))

З.Ы. 2 сезон нормально, давление держит, поменял лопасти на веслах на более крупные, поднимаю баллоны китайским насосом Intex, добиваю лягушкой из комплекта.

Пару фоток: на первой сын супругу катает, на второй мой кореш маленько притомился))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, у кого 340 лодка, какой размер сумки с самой шкурой и какой с пайолами? Подумываю купить себе такую, но надо чтобы в багажник вмещалась.
Заранее Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от CHAA Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, у кого 340 лодка, какой размер сумки с самой шкурой и какой с пайолами? Подумываю купить себе такую, но надо чтобы в багажник вмещалась.
Заранее Спасибо!
Здравствуйте.Размеры сумок сброшу вечером,а так у меня Санта фе в багажник входит легко.Паелы вниз,а лодка сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Takiro есть облегченные стрингера под 9 мм фанеру, производитель ООО ПКФ «Мнев и К». Вот такие
Меня одного (75 кг) с обычной поклажей максимум до 20 км/ч разгоняла, в стоячей воде. Лодка 270, мотор меркури 3,5 4т. 19 км/ч стабильно, иногда 20.
Сейчас пришел китайский алюминиевый винт, попробую может чутка прибавится скорости штатный винт пластиковый. Заказывал тут

Серый 40 может есть смысл в сторону компрессоров посмотреть?
Агрессор какой-нибудь или чтото в этом роде, там вроде конструкция понадежнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cтрингера заказывал у Mnev а, занимается этим Роман, его адрес на сайте, быстро все доставили, до Москвы, а здесь можно самовывозом забрать или попросить чтоб до дому. Самовывоз- район Рябиновой улицы, до дому- мне обошлось 1000 руб. Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Серый 40 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.Размеры сумок сброшу вечером,а так у меня Санта фе в багажник входит легко.Паелы вниз,а лодка сверху.
Спасибо, буду ждать, а то в магазинах везде по разному говорят.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от CHAA Посмотреть сообщение
Спасибо, буду ждать, а то в магазинах везде по разному говорят.....
ДВС всем.Размеры упаковки лодки CF340.лодка110*60*30.полы90*60*30.стрингеры 125.вес 56кг.

---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ----------

Цитата:
Сообщение от budazhok Посмотреть сообщение
Takiro есть облегченные стрингера под 9 мм фанеру, производитель ООО ПКФ «Мнев и К». Вот такие
Меня одного (75 кг) с обычной поклажей максимум до 20 км/ч разгоняла, в стоячей воде. Лодка 270, мотор меркури 3,5 4т. 19 км/ч стабильно, иногда 20.
Сейчас пришел китайский алюминиевый винт, попробую может чутка прибавится скорости штатный винт пластиковый. Заказывал тут

Серый 40 может есть смысл в сторону компрессоров посмотреть?
Агрессор какой-нибудь или чтото в этом роде, там вроде конструкция понадежнее.
Насос взял какой был.Браво8с манометром.Пока работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Takiro Посмотреть сообщение
У меня тож 310, в одного (мой вес 100кг. под ямой 3 - 20 км/ч, но это при хороших условиях. Может быть кто-нибудь выложит подробную инструкцию по установке стрингеров. И какие покупать (они вроде обычно под 12 мм фанеру, а у нас 9 мм). Заранее спасибо.
http://www.youtube.com/watch?v=399_QTd-BME (сори за качество видео))))

З.Ы. 2 сезон нормально, давление держит, поменял лопасти на веслах на более крупные, поднимаю баллоны китайским насосом Intex, добиваю лягушкой из комплекта.

Пару фоток: на первой сын супругу катает, на второй мой кореш маленько притомился))))
врезал от какой то 360 лодки-12мм,их баллон зажимает намертво,зато сборка-разборка супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати вот все думаю про мот какой-нибудь 9,8. Не стремно? Или уже вместе с лодкой менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток всем.Подошел конец первого сезона эксплуатации лодки CF-340 от Мнев.Краткий отчет.Лодка эксплуатировалась с мотором в 8 сил.Если в лодке один то мотора вполне хватает,вдвоем на пределе.Оправдалась обработка всех деревянных частей лаком,при сборке разборке проблем не возникало.Проблема была одна, сломался насос, который был в комплекте.Купил браво8.В общем лодка нормальная стоит своих денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не по теме, но надо написать, т.к. поправить мое предыдущее сообщение не получается.
Алюминиевый винт заказанный с алиэкспресс, не подходит на 4х тактный mercury 3,5
Диаметр вала больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Takiro Посмотреть сообщение
кстати вот все думаю про мот какой-нибудь 9,8. Не стремно? Или уже вместе с лодкой менять?
Не стремно
Со стрингерами в самый раз.

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Серый 40 Посмотреть сообщение
ДВС всем.Размеры упаковки лодки CF340.лодка110*60*30.полы90*60*30.стрингеры 125.вес 56кг.

---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ----------


Насос взял какой был.Браво8с манометром.Пока работает.
Был такой-же, прожил чуть больше штатного
Сейчас браво 2, он как-то посолидней выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте уважаемые владельцы CF. С покупкой CF310 влился в Ваши ряды. Сразу выползло отсутствие стрингеров. Отсюда вполне резонный вопрос:- Какой длины лучше купить стрингеры 1000мм или 1200мм? И тот и другой встанет без проблемм.
Профиль стрингеров однозначно под 12мм пайол.
Может делал кто сам клееные из ПВХ спинингодержатели? Поделитесь эскизом, плиз.А то у меня что то корявенький вид получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Knes Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые владельцы CF. С покупкой CF310 влился в Ваши ряды. Сразу выползло отсутствие стрингеров. Отсюда вполне резонный вопрос:- Какой длины лучше купить стрингеры 1000мм или 1200мм? И тот и другой встанет без проблемм.
Профиль стрингеров однозначно под 12мм пайол.
Может делал кто сам клееные из ПВХ спинингодержатели? Поделитесь эскизом, плиз.А то у меня что то корявенький вид получается.
Я ставил 1100мм.. Отрезал от 1,2м.-ого. Мне так показалось лучше. 1м. тоже вполне хватит. Мне думается. Тоже под 12мм. фанеру стрингера брал. Зато вставляются на ура! А балон прижимает на раз. Ниразу ни одного щелчка пайолины не слышал. Даже на волне под 0,5 метра.
Про склейку держаков из ПВХ - вобще не понял про что речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот, нашел в нете спинингодержатель. Склеить не большая проблема, но какую высоту трубки сделать и диаметр тяма не работает.
За подсказку спасибо, а пайолы подрезал? У меня примерно 1.5-2 см сумарный зазор между стыком балона и пайолом. Это навскидку, точнее буду потом мерить.
Пока дуги приколхозил основные и носовую. Только начинаю разгоняться с доводкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Knes Посмотреть сообщение
Вот, нашел в нете спинингодержатель. Склеить не большая проблема, но какую высоту трубки сделать и диаметр тяма не работает.
За подсказку спасибо, а пайолы подрезал? У меня примерно 1.5-2 см сумарный зазор между стыком балона и пайолом. Это навскидку, точнее буду потом мерить.
Пока дуги приколхозил основные и носовую. Только начинаю разгоняться с доводкой.
Говносливы, красиво обрезаные 40мм. Которые. И крепящиеся с помощью болтов с плоской шляпкой смотрятся как покупные.
А это клеить надо..... Еще есть УКБ со спинингодержателями сразу. Так и называется УКБ 2. На ликтрос одевается. У меня все на них выло. Фото в теме Красивых лодок. Или как там ее.
Пайолины вырезал под стрингера. Чтобы стрингера вставали ровно по пайолам.
По зазору у вас не понял. У меня нигде небыло зазора. Пайола еле влазили в спущеную лодку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и я не понял. У меня зазор между пайолом и стыком балона с дном. А когда штевень накачал, зазор уходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Knes Посмотреть сообщение
Вот и я не понял. У меня зазор между пайолом и стыком балона с дном. А когда штевень накачал, зазор уходит.
Зазор по бокам? Это допустимо. Я думал в носу. А так сделано для более легкого вставления пайол. Еслиже зазор от носового пайола до балона - то это плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только по бокам и то возле кормы плотно, а дальше увеличивается до миделя. Сдаётся мне что так и должно быть. Наверное на натяг киля расчитано. В носу и у транца плотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Knes Посмотреть сообщение
Только по бокам и то возле кормы плотно, а дальше увеличивается до миделя. Сдаётся мне что так и должно быть. Наверное на натяг киля расчитано. В носу и у транца плотно.
Нормально. Так и должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот и успокоился. Просто я мало знаю о ПВХ. Всё больше на жестких корпусах, да и работа с лодками связана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот, первый этап завершен. Приклеены крепления дуг. Изготовлены дуги основного тента( вернее адаптированы заводские дуги от К5М4) и носового фартука. Установлены транцевые колёса. Куплены и усилены лайтовые стрингеры. Слани подрезаны и пропитаны по торцам.
Теперь предстоит шитьё носового фартука и тента. Подгонка подседельных сумок. А дальше само покажет.

Всвязи с незнанием поведения лодки на воде возник вопрос:- Нужны ли косынки-брызгоотбойники? Брызгается ли лодка на ходу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Knes Посмотреть сообщение
Всвязи с незнанием поведения лодки на воде возник вопрос:- Нужны ли косынки-брызгоотбойники? Брызгается ли лодка на ходу?
Можно поставить. Под пятеркой и двумя челами 75+65+ груз 20-25кг. при резком сбросе газа иногда догонная волна заливалась. Должны помочь косынки. И от брызг тоже должны помочь. Так как к балонам скошен вниз транец. Вот там у балонов и заливает иногда,редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда ещё один вопрос:-на сколько (примерно) больше скоса транца перекрывать? Или на вкус и цвет?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ябы до угла верхнего на транце сделал. Если ничего на них не крепить. И если транцевые колеса не мешают. Но лучше покататься. проверить. Может у вас загрузка другая и такого не будет наблюдаться. А то я вам насоветую, а потом вы меня ругать будите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет, не буду я ругать. Я рад любой подсказке. Я тоже людям подсказываю по жестким корпусам. Некоторые рады.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то скучно тут стало.))) Скину пару фоток, может поругает кто.))) Сегодня на черновую установил тент и фартук.

Share this post


Link to post
Share on other sites