Sign in to follow this  
Followers 0
alperspb

Лодки "GROUPER" ...(нднд)

3742 posts in this topic


ДВС форумчане . Представляю на Ваш суд нового производителя лодок с НДНД . Имя дали grouper , производство Питер. Модель 330 первая проба пера . p/s: маркер безопасности-будь он неладен......буду выкладывать фото по капле

Share this post


Link to post
Share on other sites
Описание и все ттх будут через пару дней. Лодки позиционируются как- баллон+дно+транец и уключины +++++ ваши желания (привал,ручки,ножки и т.д.). Стоимость лодки на фото (видео будет через пару часов) 31 т.руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будем ждать видео, а то мысли о покупке НДНД посещают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
Описание и все ттх будут через пару дней. Лодки позиционируются как- баллон+дно+транец и уключины +++++ ваши желания (привал,ручки,ножки и т.д.). Стоимость лодки на фото (видео будет через пару часов) 31 т.руб.
Игорь, это не Владимира детище?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ткань какая и габариты лодки на фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от O’Andrey Посмотреть сообщение
Игорь, это не Владимира детище?
..................................: yes:.........

---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

Цитата:
Сообщение от kirieshka_sh Посмотреть сообщение
А ткань какая и габариты лодки на фото
Ткань корея ,850 гр ,рост 335см , остальные данные послезавтра. Да, потолок по движку 10 пони , оптима 5-одному , 8-9.8-двоим. Катали под я-15 ....перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kirieshka_sh Посмотреть сообщение
И когда продавать будете?
Та что на фото (и видео) уже в продаже , OFпред я. ....через 45 мин видео загрузится- потерпите плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ох..ть! Ну вы молодчаги. Удачи вам, мужики! Так это,, расцветку надо подобающую названию замутить, или он, морской не полосатый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дабы пресечь вопросы цены,сроков поставки и где купить - я на баню нарываться нежелаю - пишите в личку. Сайт и тема в разделе "продажи со скидками для форумчан " -всё будет (позже),,.. в этой теме я вам расскажу (и покажу,, и не только я) всё что известно о лодках grouper ..... в дальнейшем ТУТ будут общаться счастливые (или не очень) владельцы лодок .

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=BKScOMOuBhA ......прошу пардон за ожидание.

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=ivJ6n8MwMmA а так "пацаны резвятся" ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
Дабы пресечь вопросы...............
GROUPER-бюджетные нднд лодки с вашими "хотелками"
где фильмА в одного?
пока мои хотелки не сделаете,рыб у вас не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Викторович61 Посмотреть сообщение
где фильмА в одного?
пока мои хотелки не сделаете,рыб у вас не будет
Есть фильм. ....Усё будет (и под я-15 тож )

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

Вот продолжение к первому видео. http://www.youtube.com/watch?v=Q4zXomf1GHs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора, Флагману на хвост наступить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
Есть фильм. ....Усё будет (и под я-15 тож )

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

Вот продолжение к первому видео. http://www.youtube.com/watch?v=Q4zXomf1GHs
в ентом фильме могу покритиковать тока ваши с Дениской довольные и сытые.......вставте сами.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от KORNEI58 Посмотреть сообщение
Пора, Флагману на хвост наступить!
Корней Иванович... не начинай даже... хочется не про аналогии, а про новую лодку...
А она по первому впечатлению достаточно интересная !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь а почему с 330 размера начали, а не любимого 350? Понимаю что загад не бывает богат, но все же какие в плане?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Викторович61 Посмотреть сообщение
в ентом фильме могу покритиковать тока ваши с Дениской довольные и сытые.......вставте сами.....
И на том спасибо. - жить бум

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цена и масса вкусные, как идет под 5-кой, тоже гуд! Какое покрытие пола? И еще, мне показалось, что кокпит узкий? размеры, крупные фотки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Панферчик Посмотреть сообщение
А она по первому впечатлению достаточно интересная !
Стас,приветствую!
По традиции,чтоП лодка удалась,надо гневно и яростно заклеймить производителя и закидать какульками представителя

Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
И на том спасибо.
да на здоровье

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Викторович61 Посмотреть сообщение
Стас,приветствую!
По традиции,чтоП лодка удалась,надо гневно и яростно заклеймить производителя и закидать какульками представителя
Неее ... Валерий Викторыч - не надо ! Давай тенденцию-традицию изменим и начнем с хорошего... ведь это собственно та концепция, которую просили многие НДНД-шники.... так шо ругаться и кидаться надо ишшо подождать ! Либо успеем - либо не придется !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от zolotoy51 Посмотреть сообщение
Цена и масса вкусные, как идет под 5-кой, тоже гуд! Какое покрытие пола? И еще, мне показалось, что кокпит узкий? размеры, крупные фотки!
Покрытие пола - дно в кокпите . Цена-...ну енто пока. Вес- х.з :на весы не кидал но,легче моего ф-350L это точно. Лодка позиционируется как камера от беларуськи - для малых рек,озёр и очень прибрежного плавания. Под "пацанку" от полуметра на ладогу и финский будет сААФсем другой парахед .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Панферчик Посмотреть сообщение
так шо ругаться и кидаться надо ишшо подождать ! Либо успеем - либо не придется !
т.е ты первым не будешьне,ну как хочешь))а кто тогда???
со скольки нот угадывать???:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kuzmatula Посмотреть сообщение
Игорь а почему с 330 размера начали, а не любимого 350? Понимаю что загад не бывает богат, но все же какие в плане?
х.з -я "главкарандаша" просил "от 400" и более. (Есть такая "традиция" -первую лодку делать по заявкам р. . . В планах 360-380-прибрежка и 390-450 для "пацанки" от полуметра ....это лично мну

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
Ткань корея ,850 гр ,рост 335см , остальные данные послезавтра. Да, потолок по движку 10 пони , оптима 5-одному , 8-9.8-двоим. Катали под я-15 ....перебор.
Игорь... а голимый вес только шкуры ? Без весел, банок... только шкурка 330 в свертке... лады ?

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Викторович61 Посмотреть сообщение
т.е ты первым не будешьне,ну как хочешь))а кто тогда???
со скольки нот угадывать???:
Нееее, Викторович, я пока бдителен буду ! Задел больно хорош (по первым фото)... и начато с того, чего пресыщенным НДНД-шникам уже не хватает в ассортименте !
Так шо командоваю: "Не орем и не кидаемся !"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Панферчик Посмотреть сообщение
Игорь... а голимый вес только шкуры ? Без весел, банок... только шкурка 330 в свертке... лады ?
.... ВсЁ будет ........я сказал Братцы;дайте срок ,завалю всех ттхашками. .............и эта -шкуру с транцем или... пыс: (щёпотом) первым десяти "несчастным обладателям" гарантирую следы струбцин моей яшки и мелкомерка на транцевых накладках,передача апосля ходовых (лично мной).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
.... ВсЁ будет ........я сказал Братцы;дайте срок ,завалю всех ттхашками. .............и эта -шкуру с транцем или...
мну леера приклей по верху,или 4 ручки,к такому цвету фурнитуру чёрную,вёсла сам знаешь какие,транец потом подскажу какой,лавку одну,но пошире и потолще..к следующей субботе жду в клубе кататьсО..и это шашлык машлык,помидор шмамидор не забудьте

Share this post


Link to post
Share on other sites
А опорная пластина не коротковата,изгибаться не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от lunatik739 Посмотреть сообщение
А опорная пластина не коротковата,изгибаться не будет?
А у Компасаводов в секте спросите - мол так и так ,,как вы без пластины то,,,с одним срывом потока. Это не флагман, идея другая. а если серьёзно - пластина с упором

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Викторович61 Посмотреть сообщение
мну леера приклей по верху,или 4 ручки,к такому цвету фурнитуру чёрную,вёсла сам знаешь какие,транец потом подскажу какой,лавку одну,но пошире и потолще..к следующей субботе жду в клубе кататьсО..и это шашлык машлык,помидор шмамидор не забудьте
.....эта, и скальпель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
А у "Компасаводов" в секте спросите - мол так и так ,,как вы без пластины то,,,с одним срывом потока. )
ты это,завязывай с напитками и грибами сёдни,завтра ж на работу

Share this post


Link to post
Share on other sites
До следующего ролика 1.5 часа загрузки ......(жесть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заинтриговала нулевая килеватость на транце и её наличие в носу. Плоскодонок НДНД к сожалению не много. Сам езжу на ротанах 380 и 430Э. У обоих выпирает дно на скорости. alper spb, а как у вас с этим делом?
Плоскодонки востребованы, и если у "GROUPER" не будет горба дна, то лодки пойдут. Хотелось бы знать про способ приклеивания перегородок в матрасе. Материал перегородок и способ приклеивания днища к баллонам. Для покупателя эти критерии решающие при выборе НДНД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
Лодки позиционируются как баллон + дно + транец и уключины +++++ ваши желания (привал, ручки, ножки и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Викторович61 Посмотреть сообщение
... мну леера приклей по верху,или 4 ручки, к такому цвету фурнитуру чёрную, вёсла сам знаешь какие, транец потом подскажу какой, лавку одну,но пошире и потолще... и это... шашлык машлык, помидор шмамидор не забудьте
Так это чего ? Так тоже можно ?!!! В хотелки шашлык машлык можно сразу оговорить ?!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Панферчик Посмотреть сообщение
Так это чего ? Так тоже можно ?!!! В хотелки шашлык машлык можно сразу оговорить ?!!!
ессно...йа без мяса брать не буду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Steam Посмотреть сообщение
Заинтриговала нулевая килеватость на транце и её наличие в носу. Плоскодонок НДНД к сожалению не много. Сам езжу на ротанах 380 и 430Э. У обоих выпирает дно на скорости. alper spb, а как у вас с этим делом?
Плоскодонки востребованы, и если у "GROUPER" не будет горба дна, то лодки пойдут. Хотелось бы знать про способ приклеивания перегородок в матрасе. Материал перегородок и способ приклеивания днища к баллонам. Для покупателя эти критерии решающие при выборе НДНД.
Вопрос - выгибает в кокпит или дно гнёт наружу ? Про перегородки и вклейку отвечу вечером (завтра все ттх будут))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выгибает в кокпит на ротанах. Это и есть горб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Steam Посмотреть сообщение
Выгибает в кокпит на ротанах. Это и есть горб.
Конкретно на этой лодке дно в кокпит не гнёт.

---------- Сообщение добавлено 16.06.2014 в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено 15.06.2014 в 23:52 ----------

Самым стойким (ночь на дворе) предлагаю к просмотру на ночь. Ваш покорный слуга "в одного" http://www.youtube.com/watch?v=QtFMFPTaORk ......я спать,всё завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
Конкретно на этой лодке дно в кокпит не гнёт.

---------- Сообщение добавлено 16.06.2014 в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено 15.06.2014 в 23:52 ----------

Самым стойким (ночь на дворе) предлагаю к просмотру на ночь. Ваш покорный слуга "в одного" http://www.youtube.com/watch?v=QtFMFPTaORk ......я спать,всё завтра.
Скорость то кака?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kuzmatula Посмотреть сообщение
Скорость то кака?
Со мною (103кг) 28-30 , под шкипером в 90кг -30-31 ,,,31.5 проскакивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте ! Поздравляю с первенцем ! Лодка получилась зачётная !
Только обязательно её
Есть ли возможность протестить её на Ямахе 5л.с. 2т.,а то у мерка 5л.с. 4т. объём 123,против 102 на яме ?!
И винт побольше...
Ещё интересно запытать её под мотором 9,8 л.с.
Только маленькая просьба к оператору с берега : можно видео снимать поближе,а то он умчался вдаль,пусть катается вдоль берега,а ещё лучше снимать с другой лодки...
И фото пластины с разных сторон поближе можно ?!
Желаю вам удачи !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересная получилась лодочка! Крой баллонов мне очень сильно напоминает Флагман-320. Идея обводов днища взята с Флагмана-Игла... Короче говоря, Флагман во всем просматривается. Вот только ходовые качества для такой лодки получились очень неплохие. Получше, чем у Флагманов.

Опорную пластину можно было бы позаимствовать у Д. Дымова (волнистую). С ней лодка ещё пошустрее была бы, да и управляемость была бы получше.

Ну а вцелом - молодцы! Если удастся уменьшить лодку до 310 см (под 5-ку) не потеряв ходовых качеств, я бы себе такую взял.

P.S. Мужики, поменяйте название лодки на более благозвучное. Давайте хоть конкурс на форуме проведем на лучшее название. Групер - не звучит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
...Если удастся уменьшить лодку до
310 см (под 5-ку) не потеряв ходовых качеств, я бы себе такую взял....
P.S. Мужики, поменяйте название лодки на более благозвучное. Давайте хоть конкурс на форуме проведем на лучшее название. Групер - не звучит!
Приветствую ! Бери мою уже,и не мучайся с выбором который год !
А я эту возьму,будет первая в Сибири!
А название GROUPER в переводе Морской окунь - звучит !
Если сделать лодки таких цветов http://svr.su/content/item/1362/ - будет бомба !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от tacsust Посмотреть сообщение
А название GROUPER в переводе Морской окунь - звучит !
Если хотят обозвать лодку какой-нибудь морской рыбой, то есть очень много благозвучных названий.

Вообще, этот Групер очень сильно смахивает на Флагман-Иглу, урезанную до 330 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от KORNEI58 Посмотреть сообщение
Пора, Флагману на хвост наступить!
Что то эту лодчонку с Братан/Ротановской байдаркой 500 объединяет.
Я так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Ну а вцелом - молодцы! Если удастся уменьшить лодку до 310 см (под 5-ку) не потеряв ходовых качеств, я бы себе такую взял.
Мужикиии! Не слушайте Петра,ему уже делали Ф-300 а он не взял, и енту не возьмет, делайте 330-340, нормальная легенькая лодка будет, тем более делаете из 850-й ткани, ну и минус привальник, все равно на большую воду на такой лодке не пойдем, а по лужам он и не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В своё время я просил Владимира 19 обрезать Иглу-380 до 330 см. Тогда он отказался это делать. Но видимо сейчас понял привлекательность этой идеи.

Для лодки 330 см длиной ширина кокпита 60-62 см (как у Групера) очень мала. А вот для лодки 300-310 см вполне допустима. Получилась бы отличная ходкая лодка-эгоиста под 5-ку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от вадэк Посмотреть сообщение
Что то эту лодчонку с Братан/Ротановской "байдаркой 500" объединяет. Я так думаю.
Что... объединяет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет.
Укоротить, расширить...... Дайте ,для начала, полные ТТХ этого образца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от А.В.Ч. Посмотреть сообщение
Всем привет.
Укоротить, расширить...... Дайте ,для начала, полные ТТХ этого образца.
Примерные размеры:

Длина лодки - 330 см
Ширина кокпита - 62 см
Диаметр баллона - 45 см
Вес лодки - 24 кг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Панферчик Посмотреть сообщение
Что... объединяет ?
Стас, привет!
Я так вижу, что надувные борта и фанерный транец???
А "гранаты" у них точно разной системы!

---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------

Цитата:
Сообщение от O’Andrey Посмотреть сообщение
Не слушайте Петра,ему уже делали Ф-300 а он не взял, и енту не возьмет
Андрей, привет!
В той истории, насколько помнится, Петр просил лодку, а не недоработанный полуфабрикат, который едет, скажем так, "не очень хорошо"...
А если рассмотреть все принципиально, то ты конечно прав!
Петя слишком много лодок знает, оттого и требований к конструкции и исполнению у него слишком много, причем, зачастую, взаимоисключающих друг друга. Например, лодка должна быть вся такая-этакая....и рекордно скоростная, и максимально мореходная.....но одновременно легкая (до 30 кг.) и небольшого размера....безусловно из лучших материалов и безупречно собранная......но по цене Флагмана или Ротана серии эконом....
А так разве может быть???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Примерные размеры:

Длина лодки - 330 см
Ширина кокпита - 62 см
Диаметр баллона - 45 см
Вес лодки - 24 кг
Вот и именно, что ПРИМЕРНЫЕ. Подождём реально-официальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
ДВС форумчане . Представляю на Ваш суд нового производителя лодок с НДНД . Имя дали grouper , производство Питер. Модель 330 первая проба пера . p/s: маркер безопасности-будь он неладен......буду выкладывать фото по капле
Добрый день!
Очень хорошо, что конкуренция среди лодок НДНД увеличивается!
Да и пользователи, кто не первую-единственную лодку имеет, и уже не желает больше "раскладывать и складывать поленницы" , будет иметь возможность выбирать НДНДшку не как 5 лет назад, только из "Флагман" и "Солар". Теперь ещё есть "Компас", "Гидра", "АЭРО", "Аквилон" и ваш "grouper" (что-ж за название-то такое хитро-мудрое? )
Остается только пожелать Вам УДАЧИ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad40,

Влад, похоже, что Групер - ещё одно новое небольшое штучное производство НДНД лодок. Пока оно базируется на наработках Флагмана, но будем надеяться, что в перспективе начнет разрабатывать свои оригинальные модели. Если ребята не будут гнаться за сиюминутной выгодой и станут прислушиваться к мнению покупателей, то у них есть прекрасное будущее... Во всяком случае ОНИ СДЛЕЛАЛИ НОВЫЙ ИНТЕРЦЕПТОР! Чего не удалось Флагману! А это уже говорит о многом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вес прототипа 27 кг (с привалом и прочим хламом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
Вес прототипа 27 кг (с привалом и прочим хламом)
Это конечно дело не моё, но у меня вопрос: флагманцы на вас не наезжают за использование их наработок? Или вы являетесь их дочерним предприятием?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение

P.S. Мужики, поменяйте название лодки на более благозвучное. Давайте хоть конкурс на форуме проведем на лучшее название. Групер - не звучит!
Я тоже такого мнения,название другое нужно,желательно по русски,вы же не в Америке эту лодку продаете.Тем более сейчас большой всплеск патриотизма у народа.Лично мне жалко,если "наша",как мне кажется хорошая лодка,будет называться GROUPER.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Примерные размеры:

Длина лодки - 330 см
Ширина кокпита - 62 см
Диаметр баллона - 45 см
Вес лодки - 24 кг
Петь, - описанная тобой лодка, это один в один Солар-330 SL

Габариты лодки, м. 3,30х1,66

Диаметр баллона, м. 0,45

Грузоподъемность, кг. 450

Вес, кг 36

Размер в упаковке, м. 0,90,45х0,40

Допустимый вес мотора, кг. 34

Мотор, л/с мин/рек/макс 2/6/9,9

Пассажировместимость, чел. 3

Размер кокпита, м. 2,10х0,73х0,30

Гарантия, мес. 24

Возможные цвета для заказа св. серый; темно-зеленый.

Чистый вес, кг 26

Цена 34500 руб.



Лодки (уже с бортовым протектором, уключинами и ручками, причем) в наличии !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SOLAR-future Посмотреть сообщение
Петь, - описанная тобой лодка, это один в один Солар-330 SL
Сергей, не соглашусь с тобой. Солар-330 не может двоих хомячков под 5-кой на глиссер вывести. А Групер может.

http://www.youtube.com/watch?v=BKScOMOuBhA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Сергей, не соглашусь с тобой. Солар-330 не может двоих хомячков под 5-кой на глиссер вывести. А Групер может.

http://www.youtube.com/watch?v=BKScOMOuBhA
Не вводи народ в заблужение, только, ок ?
Про хомячков, людей, моторы и полученную скорость вдвоем на глиссе, Ты можешь прочитать в тесте лодок Солар SL (облегченной серии Sun Life) в готовящимся сейчас к выходу журнале Катера и Яхты июль-август 2014. Тестировал лодки лично Андрей Великанов, а зная его могу сказать, что он всегда пишет то, что лично видел сам. Поэтому КиЯ и остается, уже долгие годы, самым читаемым журналом о лодках в России. Извиняюсь за флуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Это конечно дело не моё, но у меня вопрос: флагманцы на вас не наезжают за использование их наработок? Или вы являетесь их дочерним предприятием?
Недале как сегодня имел тёплую беседу. Делить нечего. ОЧЕНЬ ПРОШУ: хватит сыпать хлам в сторону Флагмана (я ф-350L не продал и не планирую). Перемывать кости считаю отсутствием "чуйки такта" .......и нет,не дочерние (а жаль).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Груперу нужно срочно свою оригинальную конструкцию НДНД изобретать. Просто обрезать-удлинять известные всем лодки - не правильно! Хотя, потенциал у ребят есть и правильное виденье перспективы. И чего скрывать - Групер-330 по своим ходовым качествам (в плане "глиссероподъемности") не имеет себе равных! Я, во всяком случае, ещё такого не встречал, чтобы лодка с двумя тяжеловесами (190 кг) на глиссер под 5-кой выходила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может сделаете покатухи на ивановском вечерком для всех желающих??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
И чего скрывать - Групер-330 по своим ходовым качествам (в плане "глиссероподъемности") не имеет себе равных! Я, во всяком случае, ещё такого не встречал, чтобы лодка с двумя тяжеловесами (190 кг) на глиссер под 5-кой выходила.
190кг это вес шкиперов?
Больше интересует общий вес с видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер: программа- ответы на вопросы ,ттх, новый ролик на ночь.

---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------

Цитата:
Сообщение от DmitriyD Посмотреть сообщение
190кг это вес шкиперов?
Больше интересует общий вес с видео.
Прибавьте 27 кг лодка и 25или27 мерк 5

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------

Цитата:
Сообщение от andreyR Посмотреть сообщение
Может сделаете покатухи на ивановском вечерком для всех желающих??
Обязательно . (уведомим заблаговременно)

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Груперу нужно срочно свою оригинальную конструкцию НДНД изобретать. Просто обрезать-удлинять известные всем лодки - не правильно! Хотя, потенциал у ребят есть и правильное виденье перспективы. И чего скрывать - Групер-330 по своим ходовым качествам (в плане "глиссероподъемности") не имеет себе равных! Я, во всяком случае, ещё такого не встречал, чтобы лодка с двумя тяжеловесами (190 кг) на глиссер под 5-кой выходила.
Спасибо на добром слове (если честно- сами не ожидали (особенно на 9м шаге)),а дно нднд и так своё (ежели капнуть в прошлое, всё слизано с нырка )

---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

Цитата:
Сообщение от DmitriyD Посмотреть сообщение
Вот что пишут на ветке Флагмана, я так понял там появился новый представитель на форуме
http://www.rusfishing.ru/forum/showp...ostcount=27697
Это не моя "война" и поддерживать её я не собираюсь (пусть владельцы брендов бодаются , я человек наёмный )

---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Дмитрий BBZ Посмотреть сообщение
Я тоже такого мнения,название другое нужно,желательно по русски,вы же не в Америке эту лодку продаете.Тем более сейчас большой всплеск патриотизма у народа.Лично мне жалко,если "наша",как мне кажется хорошая лодка,будет называться GROUPER.
..... ...сам в

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:36 ----------

Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Vlad40,

Влад, похоже, что Групер - ещё одно новое небольшое штучное производство НДНД лодок. Пока оно базируется на наработках Флагмана, но будем надеяться, что в перспективе начнет разрабатывать свои оригинальные модели. Если ребята не будут гнаться за сиюминутной выгодой и станут прислушиваться к мнению покупателей, то у них есть прекрасное будущее... Во всяком случае ОНИ СДЛЕЛАЛИ НОВЫЙ ИНТЕРЦЕПТОР! Чего не удалось Флагману! А это уже говорит о многом!
Пётр , вы совершенно правы -производство штучное и за тысчами Флагманов , Саларов и сотнями Компасов никто не гонится (лодки только под заказ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
Андрей, привет!
В той истории, насколько помнится, Петр просил лодку, а не недоработанный полуфабрикат, который едет, скажем так, "не очень хорошо"...
А если рассмотреть все принципиально, то ты конечно прав!
Петя слишком много лодок знает, оттого и требований к конструкции и исполнению у него слишком много, причем, зачастую, взаимоисключающих друг друга.
Привет, Влад! Да я ж к Петру с шуткой юмором, я бы то же то изделие не взял
Петр много знает и советует дельное, вот заточеность лодок под гонки убрать, и....рыбаки будут счастливы

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 2-х тактной бы 5-ке посмотреть.
А так у Вас сейчас вышло где то 48 кг. на 1 л.с.

Я так понял "Группер" полукелевой, или как его еще называют недокиль? Сочетание небольшого киля и плоскодонки у транцевой плиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от DmitriyD Посмотреть сообщение
На 2-х тактной бы 5-ке посмотреть.
А так у Вас сейчас вышло где то 48 кг. на 1 л.с.

Я так понял "Группер" полукелевой, или как его еще называют недокиль? Сочетание небольшого киля и плоскодонки у транцевой плиты.
В точку

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------

ТТХ лодки "GROUPER-330" кокпит 2350Х620. баллон 446. рост 3330. вес 27 (пока) . транец 420мм. ткань мирасол (корея) 850гр (пока) 800гр (будет). Вес бум снижать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
...ТТХ лодки "GROUPER-330" кокпит 235Х620. баллон 446. рост 333. вес 27 (пока) . транец 420мм. ткань мирасол (корея) 850гр (пока) 800гр (будет). Вес бум снижать.
Я тоже думаю что плотности 800 хватит за глаза для мотора до 10 л.с.
А какая толщина транца ? И почему на транце стоит накладка-устраните ?
Хочется уже увидеть лодку под Я 5 2т и 9,8 !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
ТТХ лодки "GROUPER-330" кокпит 235Х620. баллон 446. рост 333. вес 27 (пока) . транец 420мм. ткань мирасол (корея) 850гр (пока) 800гр (будет). Вес бум снижать.
А лавочки, лавочки то не измерил, не порядок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от tacsust Посмотреть сообщение
Я тоже думаю что плотности 800 хватит за глаза для мотора до 10 л.с.
А какая толщина транца ? И почему на транце стоит накладка-устраните ?
Хочется уже увидеть лодку под Я 5 2т и 9,8 !!!
"Вагон" накладок там вырос от моей яшки-пятнашки ,,,. бедная лодчёнка , это было её первое знакомство с мотором

---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

Цитата:
Сообщение от O’Andrey Посмотреть сообщение
А лавочки, лавочки то не измерил, не порядок
Лавочки 320мм ,можем как поднять,так и опустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
800гр (будет). Вес бум снижать.
что за тряпка?огласите,будьте любезны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Викторович61 Посмотреть сообщение
что за тряпка?огласите,будьте любезны.
-Вариантпервый-лоскуты из под скальпеля . Вариант-2 пока х.з.....-будем посмотреть .

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где ответы ? Терпения то нет ! Уже копить деньги на лодку ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
Вариант-2 пока х.з.....-будем посмотреть .
это залёт))
ну или будет интекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от tacsust Посмотреть сообщение
И где ответы ? Терпения то нет ! Уже копить деньги на лодку ?
(смайлик "чешу репу")...ВаХ,,,зачем копить....зачем ждать ???? Уже можно забрать "предсерийную" лодку или "мучать себя " две недели ожидая "серийную" (И между прочим - придумывать на неё хотелки )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
(смайлик "чешу репу")...ВаХ,,,зачем копить....зачем ждать ???? Уже можно забрать "предсерийную" лодку или "мучать себя " две недели ожидая "серийную" (И между прочим - придумывать на неё хотелки )
Я тоже пока смайлик "чешу репу"
Сначала испытания означенные выше,потом хотелки всё равно,потом деньги...
Игорь ещё вопрос для справки : наличие договора купли продажи,паспорта,шильдика,гарантии,и т.п. ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от tacsust Посмотреть сообщение
Я тоже пока смайлик "чешу репу"
Сначала испытания означенные выше,потом хотелки всё равно,потом деньги...
Игорь ещё вопрос для справки : наличие договора купли продажи,паспорта,шильдика,гарантии,и т.п. ???
,, ,,,и даже инструкцию дадим

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

До следующего видео ещё 1ч 40 мин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
,, ,,,и даже инструкцию дадим

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

До следующего видео ещё 1ч 40 мин
alper spb, отлично организована рекламная компания!
Судя по вашим данным, действительно интересная лодка для многих может оказаться. Займет достаточно пустующий кармашек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Leonid50 Посмотреть сообщение
alper spb, отлично организована рекламная компания!
Судя по вашим данным, действительно интересная лодка для многих может оказаться. Займет достаточно пустующий кармашек.
, стараемся,хлебушек отрабатываем Спасибо за слова тёплые !!! Очень надеемся на востребованность нашего "продукта" .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как и вчера : на сон грядущий маленький ролик. На этот раз вес шкипера 90 кг . Завтра вечером опять ответы на вопросы , ттх и видео . -днём основная работа,,,прошу извинить за отсутствие . И так http://www.youtube.com/watch?v=IzqhLkGcHx0 приятного просмотра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
Как и вчера : на сон грядущий маленький ролик. На этот раз вес шкипера 90 кг . Завтра вечером опять ответы на вопросы , ттх и видео . -днём основная работа,,,прошу извинить за отсутствие . И так http://www.youtube.com/watch?v=IzqhLkGcHx0 приятного просмотра
Хорошо идёт,ровно,брызг нет,воду концевиками не пашет,и нос не задирает.
А скорость максимальная достигнута на полном газу или ...?
Крейсерская какая примерно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понравилась параллельность нижней части хвостовиков и днища , думается , это играет серьезную роль в хороших ходовых качествах .
Матрасная оконцовка в притранцевой зоне - не очень .
Дельфин в одного бывает или отсутствует как класс ?
Мотор действительно стоковая пятёра или всё же апгрейд до шести и выше ? Это важно .
Как лодка с таким дном ведет себя на волне ( желательно сравнение с распостраненными разными днищами ) ?
Нравится концепция и вес .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё же лодка размером 330 см великовата в качестве комплекта-эгоиста. Если бы её уменьшить до 310 см - было самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от tacsust Посмотреть сообщение
Хорошо идёт,ровно,брызг нет,воду концевиками не пашет,и нос не задирает.
А скорость максимальная достигнута на полном газу или ...?
Крейсерская какая примерно ?
Скорость в полную тапку, крейсерскую пока никто не мерял . + по тестам под я-5 (2т) : у нас просто нет такого мотора,ежели найдётся добрый человек с я-5 обязательно сделает ролик.

---------- Сообщение добавлено в 07:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Липтон Посмотреть сообщение
Понравилась параллельность нижней части хвостовиков и днища , думается , это играет серьезную роль в хороших ходовых качествах .
Матрасная оконцовка в притранцевой зоне - не очень .
Дельфин в одного бывает или отсутствует как класс ?
Мотор действительно стоковая пятёра или всё же апгрейд до шести и выше ? Это важно .
Как лодка с таким дном ведет себя на волне ( желательно сравнение с распостраненными разными днищами ) ?
Нравится концепция и вес .
По дельфину : рад бы написать мол "всё здорово" но, к сожалению правда такова - при самой кормовой посадке он есть,при "рыболовной" его нет. Движка на видео 5 в 6 . На волне плоскодонка ведёт себя как лягушка , шлёпает пустая (в одного). Лодка не для волн. .....(серийную окунём в расколбас обязательно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Всё же лодка размером 330 см великовата в качестве комплекта-эгоиста. Если бы её уменьшить до 310 см - было самое то.
Петя, так был ведь у тебя штучный "Солар-310"!
Ты-же сам говорил, что он маловат совсем???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Всё же лодка размером 330 см великовата в качестве комплекта-эгоиста. Если бы её уменьшить до 310 см - было самое то.
Только из личного опыта : при ночёвке на воде (дабы не терять закормленную точку) мне ф-350L маловато было (бак и часть шмоток приходилось подымать на банки чтобы спальник раскатать) . 330 это уже "дневная" лодка(имхо).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
Петя, так был ведь у тебя штучный "Солар-310"!
Ты-же сам говорил, что он маловат совсем???
Влад, Солар-310 это совсем другая лодка! На нем я по водохранилищу спокойно ходил. У него нормальный киль и транец под 15-шку. Вместо него мне нужна Гидра-330, потому что у С-310 кокпит крошечный. А этот Групер - вынужденная замена гребнушке, под 5-ку. На Групере можно лишь на Бердский залив вечерком выскочить. Море ему противопоказано.

Кстати, восторги по поводу выдающихся ходовых качеств Групера оказались преждевременными. На видео Мерк-5 раздушенный до 6 л.с. А это уже совсем другой расклад. Под Мерк-6 мы с товарищем (под 100 кг) и рыболовными шмотками глиссировали на маленьком пайольном Фрегате-280.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Влад, Солар-310 это совсем другая лодка! На нем я по водохранилищу спокойно ходил. У него нормальный киль и транец под 15-шку. Вместо него мне нужна Гидра-330, потому что у С-310 кокпит крошечный. А этот Групер - вынужденная замена гребнушке, под 5-ку. На Групере можно лишь на Бердский залив вечерком выскочить. Море ему противопоказано.
Так у тебя ведь есть для этого лёгонький плоскодонный Ф-300 с навесным транцем? Неуж-то пару раз в сезон на БЗ на нем не выехать?? Если недалеко от машины можно и в В/И пропилить 1-2 км.
А если дальше, так и на 5-ке заипёсся ехать (я один раз на 5-ке от Тальменки до Каёна дошел и проклял всё, херня это, а не езда), тут уже 8-9,8 нужен. Не понимаю тебя, если честно. Полумерами тут не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad40 Посмотреть сообщение
Так у тебя ведь есть для этого Ф-300 ??? Неужто пару раз в сезон на БЗ на нем не выехать??
Да придется на нем выезжать. Я выкладывал его на продажу - ни одного звонка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
Влад, Солар-310 это совсем другая лодка! На нем я по водохранилищу спокойно ходил. У него нормальный киль и транец под 15-шку. Вместо него мне нужна Гидра-330, потому что у С-310 кокпит крошечный. А этот Групер - вынужденная замена гребнушке, под 5-ку. На Групере можно лишь на Бердский залив вечерком выскочить. Море ему противопоказано.

Кстати, восторги по поводу выдающихся ходовых качеств Групера оказались преждевременными. На видео Мерк-5 раздушенный до 6 л.с. А это уже совсем другой расклад. Под Мерк-6 мы с товарищем (под 100 кг_ и рыболовными шмотками глиссировали на маленьком пайольном Фрегате-280.
К сожалению других моторов нет (разве что воткнуть родной пятый карб),,,, нет и тохи 9,8 ,а надо бы .По мере возможности откатаем все моторы что сможем найти .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
В точку

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------

ТТХ лодки "GROUPER-330" кокпит 2350Х620. баллон 446. рост 3330. вес 27 (пока) . транец 420мм. ткань мирасол (корея) 850гр (пока) 800гр (будет). Вес бум снижать.
Интересное сочетание(в плане днища) Вы совместили наработки многих лет лодкостроения. По такому принципу сделаны пайолки "Флинк 320" и "Смарты" вроде. Вы сделали НДНД с таким дном. При волнении конечно плоскодонка она и есть плоскодонка, но в плане выхода на глисс = легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от DmitriyD Посмотреть сообщение
Интересное сочетание(в плане днища) Вы совместили наработки многих лет лодкостроения. По такому принципу сделаны пайолки "Флинк 320" и "Смарты" вроде. Вы сделали НДНД с таким дном. При волнении конечно плоскодонка она и есть плоскодонка, но в плане выхода на глисс = легче.
Я бы не отдавал первенство изобретения Груперу. Такое днище было выполнено на Флагмане-300 ещё в прошлом году http://***************/media/albomyi/foto-flagman-300/

Заслуга Групера в том, что он вклеил удлинённое днище от Ф-300 в баллоны от Ф-320. Получилось удачное сочетание. Плюс - на лодке появился нормальный интерцептор, которого так и не смогли сделать флагманцы. Вот она и поехала.

Флагманцам 1000 раз предлагали интерцептор переделать, но они уперлись, как бараны. Вот и получили конкурента! Груперцы только на переделке интерцепторов могут получить совершенно новые, уникальные ходовые качества флагмановских лодок.


На фото днища Флагмана-300 и Групера-330.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагаю всем заинтересованным лицам (Питерцам по возможности) с моторами от 4х до 9,8 сил всех мастей поучаствовать в покатухах серийной лодки. Место подберём, время - выходные . контакты для связи прошу в личку. ........(вот и узнаем мнение независимых экспертов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем обусловлено снижение веса лодки, другой конструкцией перегородок днища чем у Ф?
Если оно так, то не повлечет ли это за собой снижение надежности,не раздует ли дно со временем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от DmitriyD Посмотреть сообщение
Чем обусловлено снижение веса лодки, другой конструкцией перегородок днища чем у Ф?
Если оно так, то не повлечет ли это за собой снижение надежности,не раздует ли дно со временем?
А где Вы увидели снижение веса лодки? Наоборот, вес подскочил на 3 кг.

Вес Флагмана-320 = 24 кг.
Вес Групера-330 = 27 кг.

http://***************/naduvnyie-lodk...i/flagman-320/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от P.Ch Посмотреть сообщение
А где Вы увидели снижение веса лодки? Наоборот, вес подскочил на 3 кг.

Вес Флагмана-320 = 24 кг.
Вес Групера-330 = 27 кг.

http://***************/naduvnyie-lodk...i/flagman-320/
Да не Пётр, Ф-320 весит более 27 кг,ребята на ветке писали http://www.rusfishing.ru/forum/showp...postcount=1814 там ошибка на сайте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alper spb Посмотреть сообщение
Предлагаю всем заинтересованным лицам (Питерцам по возможности) с моторами от 4х до 9,8 сил всех мастей поучаствовать в покатухах серийной лодки. Место подберём, время - выходные . контакты для связи прошу в личку. ........(вот и узнаем мнение независимых экспертов)
Неплохо бы увидеть испытания с Я 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0