Sign in to follow this  
Followers 0
alex1957

Мотор Ямаха 8 2 такта

6970 posts in this topic

Форумчане. Прошу совета. В конце января стану обладателем лодки Сапсан 340. Вопрос встал по мотору. Почти окончательно определился по приобретению
Тохи 9,8. Но появились предложения по Ямахе 8. Сейчас нахожусь в ступоре. Комплект буду использовать только для рыбалки без покатушек. Комплект подбирался с учетом удобства плюс возможности спустить его на воду одним лицом, хотя будут выезды вдвоем. Если у кого имеется опыт использования данного комплекта, прошу им подселиться. Насколько дружат данные моторы с лодкой Сапсан 340.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, тоже в муках именно по этим 2 моторам и также отгрузка Сапсана 340 в конце января. Яма8 по нему мало инфы и обладателей тоже, может кто-нибудь подтянется и разложит все по полкам именно в сравнении с Тохой!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какая инфа интересует конкретно по ямахае 8?? Если выбирать из двух моторов, то надо брать где больше коней. Вес моторов одинаковый. Есть катушка освещения.В тохе я не знаю есть она или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Олег М Посмотреть сообщение
Ага, тоже в муках именно по этим 2 моторам
также летом выбирал из данных моторов, выбрал яму пока не жалею, работает мягче и тише, а тоха звенит. на вашем комплекте одного легко выташит на глисс скорость будет около 30 км/ ч, вдвоем с небольшим грузом тоже вытянет, но тяжелее скорость будет около 20 км/ ч. хотя многие считают, что лишними 2 силы не будут, когда брал цена была одинакова.
вот здесь описывал свои муки выбора:
http://www.rusfishing.ru/forum/showt...64#post2129564

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad29region Посмотреть сообщение
также летом выбирал из данных моторов, выбрал яму пока не жалею, работает мягче и тише, а тоха звенит. на вашем комплекте одного легко выташит на глисс скорость будет около 30 км/ ч, вдвоем с небольшим грузом тоже вытянет, но тяжелее скорость будет около 20 км/ ч. хотя многие считают, что лишними 2 силы не будут, когда брал цена была одинакова.
вот здесь описывал свои муки выбора:
www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=2129564#post2129564
Спасибо, что откликнулись. Скорее всего будет рулить цена и наличие. Вчера обратился в магазин, где была адекватная цена по Тохе, сказали, что в наличии будут только в конце марта неизвестно по какой цене и предложили Ямаху по адекватной цене в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если лодка позволяет,то лишние пони на воде не помешают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vlad29region Посмотреть сообщение
также летом выбирал из данных моторов, выбрал яму пока не жалею, работает мягче и тише, а тоха звенит. на вашем комплекте одного легко выташит на глисс скорость будет около 30 км/ ч, вдвоем с небольшим грузом тоже вытянет, но тяжелее скорость будет около 20 км/ ч. хотя многие считают, что лишними 2 силы не будут,
Ямаха действительно и тише и мягче. Вдвоем скорость 26 - 27. Но плюс две силы все таки существенная разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vladimir07 Посмотреть сообщение
Ямаха действительно и тише и мягче. Вдвоем скорость 26 - 27. Но плюс две силы все таки существенная разница.
Эти две силы проявятся, если удастся вывести Тоху на 6000 оборотов при прочих равных условиях.
Пример. У меня Викинг-360 и Яма-8, у приятеля Баджер ФЛ-330 и Тоха 9,8. У меня лодка больше, шире и тяжелее, но я сам легче кг на 20. Итог - идем совершенно с одинаковой скоростью на полном газу, никто ни у кого даже сантиметра отыграть не смог. У него винт штатный, мотору два года. У меня винт Солас 8,5х8 и мотору 16 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от IgorCHEL Посмотреть сообщение
Эти две силы проявятся, если удастся вывести Тоху на 6000 оборотов при прочих равных условиях.
Пример. У меня Викинг-360 и Яма-8, у приятеля Баджер ФЛ-330 и Тоха 9,8. У меня лодка больше, шире и тяжелее, но я сам легче кг на 20. Итог - идем совершенно с одинаковой скоростью на полном газу, никто ни у кого даже сантиметра отыграть не смог. У него винт штатный, мотору два года. У меня винт Солас 8,5х8 и мотору 16 лет.
Можно даже подобрать условия, при которых, намного мощнее мотор проигрывает. У меня тоже стоит Солас шаг 8. Вдвоем, налегке присутствует небольшой перекрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от IgorCHEL Посмотреть сообщение
Эти две силы проявятся, если удастся вывести Тоху на 6000 оборотов при прочих равных условиях.
Пример. У меня Викинг-360 и Яма-8, у приятеля Баджер ФЛ-330 и Тоха 9,8. У меня лодка больше, шире и тяжелее, но я сам легче кг на 20. Итог - идем совершенно с одинаковой скоростью на полном газу, никто ни у кого даже сантиметра отыграть не смог. У него винт штатный, мотору два года. У меня винт Солас 8,5х8 и мотору 16 лет.
Дальнейшей гонки вооружений не предвидеться. Оба мотора в первую очередь меня привлекают по весовым показателям т. к. при выборе комплекта основным условием была возможность спуска комплекта одним лицом. Приобретение мотора предполагаю осуществить в феврале. Так что будет рулить наличие и цена. С Тохами уже имеется перебой наличия. Новые поставки думаю будут иметь другие цены и отсутствие скидок, т.к. сроки открытия сезона открытой воды приближается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже терзался этим выбором, в результате Яма 8. Душа легла как-то...
Мне кажется эти Тохины две силы, мягко говоря, слегка натянуты. Ставили против нее Ям 9,9 та, которая 36кг и 246 кубиков- небо и земля. Вот там полноценная десятка. Может Тох и помощней Ямы 8, но совсем ненамного и мощность эту выдает на самых макс. оборотах. Плюс Яма тише, на валу ДВА сальника в отличие от одного у Тохи, да и бренд все ж посолидней. Друг недавно из Венеции приехал, говорит одни Ямахи и Джонсоны даже Мерков совсем мало.
Впрочем, знаете, каждый кулик свое болото хвалит. К чему душа лежит, то и берите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, хочу тестю сделать подарок, а именно, интересует чека с "красным шнурком" и кнопка "СТОП". может какие аналоги есть, за любую информацию заранее благодарен )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ivan Sevsk Посмотреть сообщение
Здравствуйте, хочу тестю сделать подарок, а именно, интересует чека с "красным шнурком" и кнопка "СТОП". может какие аналоги есть, за любую информацию заранее благодарен )))
Не понял ваще о чем чека от 4 есть везде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ivan Sevsk Посмотреть сообщение
Здравствуйте, хочу тестю сделать подарок, а именно, интересует чека с "красным шнурком" и кнопка "СТОП". может какие аналоги есть, за любую информацию заранее благодарен )))
http://www.next-vl.ru/index.php?productID=1285 эта кнопка???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от andreyR Посмотреть сообщение
да она ))), большое спасибо. тока у них ее нет. я так понимаю дальше можно по коду искать ))), еще раз спаибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди добрые,поздравляйте и выручайте.купил ЯМАХУ 8 за недорого,но редуктор требует ремонта(средняя шестарня и штифт к ней) он уже вытащен(всмысле горизонтальный вал) посмотрел ничего мудрёного нет,заводили прямо так ,безводы и разобраным редуктором вал крутится(вертикальный).вообщем завели и заглушили работает и ладно.просьба скинуть ссылочку на сервис мануал,соберу конечно и так,но вдруг какие тонкости по сборке есть,вообщем подстраховаться.приму в дар ссылки по з.ч.может где подешевле есть,всё одно заказывать по почте.фото и возникшие вопросы .всех с праздником крещения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от spikyl Посмотреть сообщение
Люди добрые,поздравляйте и выручайте.купил ЯМАХУ 8 за недорого,но редуктор требует ремонта(средняя шестарня и штифт к ней) он уже вытащен(всмысле горизонтальный вал) посмотрел ничего мудрёного нет,заводили прямо так ,безводы и разобраным редуктором вал крутится(вертикальный).вообщем завели и заглушили работает и ладно.просьба скинуть ссылочку на сервис мануал,соберу конечно и так,но вдруг какие тонкости по сборке есть,вообщем подстраховаться.приму в дар ссылки по з.ч.может где подешевле есть,всё одно заказывать по почте.фото и возникшие вопросы .всех с праздником крещения.
Посмотри на мегазипе, там есть каталоги для заказа запчастей и схемы деталировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мегазипе там есть каталоги для заказа запчастей и схемы деталировки.
насчёт мегазипа я в курсе,мож в москве чё есть подешевле(неуспел поинтересоваться) первый день поиска почему и спрашиваю.ямаха пересилила волгарь(2-е ноги в запасе имею,они сейчас неподеньгам (3 руб)хрен найдёш ,чем чёрт нешутит,мож и волгарь возьму).ИНТЕРЕСУЕТ сервис мануал,братсы выручайте,мануал нужен для подстраховки,фото позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от spikyl Посмотреть сообщение
мегазипе там есть каталоги для заказа запчастей и схемы деталировки.
насчёт мегазипа я в курсе,мож в москве чё есть подешевле(неуспел поинтересоваться) первый день поиска почему и спрашиваю.ямаха пересилила волгарь(2-е ноги в запасе имею,они сейчас неподеньгам (3 руб)хрен найдёш ,чем чёрт нешутит,мож и волгарь возьму).ИНТЕРЕСУЕТ сервис мануал,братсы выручайте,мануал нужен для подстраховки,фото позже.
Давайте почту, скину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от spikyl Посмотреть сообщение
Люди добрые,поздравляйте и выручайте.купил ЯМАХУ 8 за недорого,но редуктор требует ремонта(средняя шестарня и штифт к ней) он уже вытащен(всмысле горизонтальный вал) посмотрел ничего мудрёного нет,заводили прямо так ,безводы и разобраным редуктором вал крутится(вертикальный).вообщем завели и заглушили работает и ладно.просьба скинуть ссылочку на сервис мануал,соберу конечно и так,но вдруг какие тонкости по сборке есть,вообщем подстраховаться.приму в дар ссылки по з.ч.может где подешевле есть,всё одно заказывать по почте.фото и возникшие вопросы .всех с праздником крещения.
Самое дешевое BOATS.net , только могут долго везти,до 2-х месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
немного фото SNC00086.jpg

SNC00087.jpg .т.к.редуктор был снят я его разобрал голыми руками,вал и шестерня просто вышли из корпуса.эта шестерня заднего хода или я ошибаюсь,на ней 1 зуб небольшой скол по высоте думаю несмертельно сами плоскости зацепления ровные.по ощущениям редуктор проще чем на ветерке, всё гениальное просто.объясните как мотор поднять в режим движения по мелководью,порядок действий.там защёлка стоит подпружиненая и недаёт поднять,кто как поднимает обьясните пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там скоба есть, за колпак(за голову) приподними мотор и скобу опусти, все легко делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от MED Посмотреть сообщение
Там скоба есть, за колпак(за голову) приподними мотор и скобу опусти, все легко делается.
сходил посмотрел повнимательнее с фонариком оказалось что там есть пласмасска на отдельной оси которая и отвечает за модьём мотора на нейтралке,при включении любой передачи захват опускаеться на ось.пласмасска не была одета на ось включения передач.разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от spikyl Посмотреть сообщение
сходил посмотрел повнимательнее с фонариком оказалось что там есть пласмасска на отдельной оси которая и отвечает за модьём мотора на нейтралке,при включении любой передачи захват опускаеться на ось.пласмасска не была одета на ось включения передач.разобрался.
Дорогу осилит идущий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую.Какой винт посоветуете прикупить и поставить?Сейчас на штатном(даже не смотрел, какой он там) на моей лодке со мной и одним(не очень крупным) пассажиром обороты на максимуме около 5800-6000....В одного естественно больше...Что взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
Приветствую.Какой винт посоветуете прикупить и поставить?Сейчас на штатном(даже не смотрел, какой он там) на моей лодке со мной и одним(не очень крупным) пассажиром обороты на максимуме около 5800-6000....В одного естественно больше...Что взять?
А чем меряли? Может тахометр врет, или неправильно настроен? У меня, например, для правильного показания тахометра надо к нему рукой прикоснуться
Но если не врет, то перекрут конкретный. По паспорту у нас должны быть обороты 4500-5000. Лучше подолгу не перекручивать, мотор так долго не протянет. Да и крутить его выше бессмысленно, винт все одно неэффективно толкает (кавитация). Нужен винт с шагом на 2-3 больше.
А какой при этом режим, глисс? И какая скорость?

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

Слышал на новом моторе после обкатки обычно выполняют какую-то регулировку (не то карбюратор перестраивают, не то ограничитель хода поршня). Я ничего такого не делал, но как-то субьективно кажется, что мотор не выдает все лс.
Для нашей модели мотора эта процедура актуальна? Кто-то сталкивался?
Каким образом можно замерять мощность, выдаваемую мотором (может у меня проблема какая)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вообще обороты в ТТХ макс-5500.У меня мотор переделанный из 6...Обороты естественно по тахометру(может он и "заверает немного в сторону увеличения на 150-200, но все равно многовато).Лодка у меня легкая всего 30 кг и плоскодонка, в одного скорость все как-то не замерял, а вот в двоем(100+75 и только лодка с мотором и топливный бак 12л)) под 30 км и обороты тах выдавал 5800...Я так понимаю штатный винт стоит 7.5, значит мне надо8.5 или 9 ,так чтобы вдвоем перекрута точно не будет, а одному страшно давить на полную на этой лодке.Вторая половина января ,а уже начинаю задумыватся о поездке в апреле на НВ...Вот чего про винты и вспомнил....Так что лучше взять=8.5 или 9 шаг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда раздушил свою шестерку то мотор тянул двоих не тяжелых со скоростью 33 км\ч при 6000 об\м на штатном 7.5' винте. Купил на 9 и теперь катаюсь один на оборотах 5400-5500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 9 шаге в одного 5500 эта самые максимальные обороты? Ну значит тахометр у меня правильно показыват (про 5800-6000 оборотов).Похоже мне оптимальней все-же 8.5 шаг(чаще в двоих нагрузка все-же)===второй раз прихожу к этому мнению, а все еще не купил.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
да. Если настроить комплект лодка-мотор, то можно и выше (5700 об\м т 37 км\ч) поднять. Но это уже перебор.
Как вы раздушили мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По Вашему методу--трубка и выхлоп...А винт соловский брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я соловский брал, можно и оригинальный =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну теперь точно беру соловский 8.5...Спасибо..Удачи.....вот еще--как он там меняется( у меня тоха 5 была,там просто гайку откручиваешь и шпильку вытаскивал--и винт в руках.А тут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут тоже - шпилку вон, откручиваем гайку и снимаем винт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще если позволите вопросик=на штатной системе электрооборудования мотора можно подцепить 12 вольтовую автомобильную лампу 55Вт(хочу фару сделать).((эхолот и навигатор от АКБ 12 амперного запитываются и на рыбалку 2-3 дня всегда хватает , а подзарядить и от авто можно))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, надо регулятор городить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думал ,что допрегулятор нужен для стабилизации напряжения(ну типа запитывать и заряжать электронные устройства--эхолоты , навигаторы ,телефоны), а такую нагрузку как лампы можно напрямую((там-же стоит встроенный регулятор простенький)).....Походу надо попробовать просто подключится---мне все-же кажется должна работать(все-же нагрузка не маленькая и больших скачков напряжения быть не должно)....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
Я думал ,что допрегулятор нужен для стабилизации напряжения(ну типа запитывать и заряжать электронные устройства--эхолоты , навигаторы ,телефоны), а такую нагрузку как лампы можно напрямую((там-же стоит встроенный регулятор простенький)).....Походу надо попробовать просто подключится---мне все-же кажется должна работать(все-же нагрузка не маленькая и больших скачков напряжения быть не должно)....
Да можно, подключал я на Я-8 галогенку автомобильную, только на холостых она еле тлеет, а больше 1/2 газа аж синий свет становиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Объективности ради прошу прочесть и высказать свое мнение

вот оно мнение,5-6 лошадок мало по любому,а выбор из 2-х зол японских сильно ограничен.вес одинаковый и мощь примерно равна, отсюда дальше каждый шагает своей дорогой.кому то 2-е притянутые лошади нужны,а кто то выберет тихую ровную работу.выбрав любой из них(дело вкуса)владелец получит надёжного помошника,выбор делать только вам.имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от FL-360+Я-15 Посмотреть сообщение
Да можно, подключал я на Я-8 галогенку автомобильную, только на холостых она еле тлеет, а больше 1/2 газа аж синий свет становиться.
Понятно=значит это можно "вылечить" путем замены простой лампы накаливания в фаре на ксенон.Дабы рабочии напряжения блоков от 7В до 35В.Буду эксперементировать по открытой воде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
разбираем яму8 на предмет проверки помпы ФОТО SNC00018.jpgпомпа оказалась в норме(это радует).разобрал за 35 минут,собрал за 45-50 точно не засекал,набор инструмента видно,разбираеться на раз,проще некуда.собирать чуть хуже т.е.неудобнее, защита от дурака на приводе заслонок снизу, да тяга скоростей вот и все неудобства.все 16 болтов отвернулись просто,прокладка целая осталась,воткнулся со 2-го раза на место ,так-что информация и фото здесь(вдруг кому понадобиться).ждём железки в редуктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
фиксатор откидывания мотора снялSNC00019.jpg и промывая редуктор вывалилась шестерня переднего хода(фото выше).ощущения от разбора ноги как от ветерка,просто и доступно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет.такое ощущение что это самая дохлая тема про моторы(хорошо,значит нет проблем),предлагаю накопать информации про свет т.е. забрать 12в. с наших движков,мот всё-равно работает и электричество непомешает.наработки,ссылки в студию. зима длинная ,нужно решить этот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SeLo Посмотреть сообщение
Объективности ради прошу прочесть и высказать свое мнение : http://www.rusfishing.ru/forum/showp...&postcount=941
Сам подумываю о Ям 9.9 (он же Я 15), но как представлю 36 КГ!!! желание отпадает. Бывает в районах с "криминогенной" обстановкой каждую ночь снимать приходится и в машину тащить потом обратно навешивать... нет, уж лучше восьмерка, на воду выхожу в основном в одного, хватает за глаза.
Кстати 9.9 л.с.-это не притянутые за уши две силы (не путать с Тох 9.8, там действительно накрутили), это десятка полноценная, точнее придушенная пятнаха. У нее другой объем и ,к сожалению, ВЕС.
В общем я решил не рыпаться. Или, как вариант, брать 9.9 и бегом в спортзал, силушки к весне набираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.
Кстати 9.9 л.с.-это не притянутые за уши две силы (не путать с Тох 9.8, там действительно накрутили), это десятка полноценная.------я и имел в виду тоху там доходчиво написано,про 9.9 всем понятно 36 кг. и мощь с ресурсом в нагрузку.ветка про яму 8 слабая,отсюда вывод про мотор сам напрашиваеться.я выбирал осознанно и поэтому конкурент в принципе даже не рассматривался,но повторюсь вывод делать только вам.в америке гарантию дают до 5 лет,на рыб.базе одни ямахи..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от spikyl Посмотреть сообщение
всем привет.такое ощущение что это самая дохлая тема про моторы(хорошо,значит нет проблем),предлагаю накопать информации про свет т.е. забрать 12в. с наших движков,мот всё-равно работает и электричество непомешает.наработки,ссылки в студию. зима длинная ,нужно решить этот вопрос.
В феврале присоединюсь к теме вплотную. Тогда можно будет и поколхозить по поводу света, когда изучу мотор в живую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу электричества - весной буду пробовать регулятор напряжения.
Пока думаю как сделать штатную вилку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
На 9 шаге в одного 5500 эта самые максимальные обороты? Ну значит тахометр у меня правильно показыват (про 5800-6000 оборотов).Похоже мне оптимальней все-же 8.5 шаг(чаще в двоих нагрузка все-же)===второй раз прихожу к этому мнению, а все еще не купил.....
Заказал у официалов,где покупал Ямаху 8, оригинальный винт 8.5-8.5(большего шага нет) Пришел винт через 12 дней .Приехал в магазин и хорошо сразу открыл коробку....8.5-7.5! Прошу замену. Соглашаются с легким стоном.НО МОЕГО ВИНТА НЕТ(о боже!) ДАЖЕ В МОСКВЕ.Решил пока январь пусть хоть из Папуа новой так сказать Гвинеи доставляют.Согласились, но в течении месяца.До сезона время есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от andreyR Посмотреть сообщение
По поводу электричества - весной буду пробовать регулятор напряжения.
Пока думаю как сделать штатную вилку
Реле напряжения подбирался по каким то параметрам или взято то что было. От реле напряжения необходимо уходить на колодку, которая позволяла подключать несколько потребителей. Где то в подразделе есть тема по электрике. Есть интересные решения вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Реле напряжения настроено где-то на 14.0-14.2 вольта. Буду собирать электрический чемоданчик- в нем аккум будет, приборы контроля напряжения и зарядного тока аккумулятора, прикуриватели, ну и еще чего-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от andreyR Посмотреть сообщение
По поводу электричества - весной буду пробовать регулятор напряжения.
Пока думаю как сделать штатную вилку
Может использовать вот этот регулятор?http://motolodka.ru/motors/regulator.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот это уже нормально!сделан и собран, осталось спросить того кто это пользовал лично.насколько я понял на выходе получиться 14 постоянных вольт(поправьте если ошибаюсь).зачётная ссылка.и мудрить ничего не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сходил померил расстояние под регулятор 100 50 22 мм.можно родной открутить и на его место поставить энтот регулятор.вот оно пиликтричество на плм,хочеш фару,хочеш акб.кто первый покупать будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от andreyR Посмотреть сообщение
Реле напряжения настроено где-то на 14.0-14.2 вольта. Буду собирать электрический чемоданчик- в нем аккум будет, приборы контроля напряжения и зарядного тока аккумулятора, прикуриватели, ну и еще чего-нибудь.
Мне пока до этого далеко, но все равно думаю со временем подойду к данной теме. Не работать же встроенному генератору в холостую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от spikyl Посмотреть сообщение
насколько я понял на выходе получиться 14 постоянных вольт(поправьте если ошибаюсь).зачётная ссылка.и мудрить ничего не надо.
Все реле напряжения на выходе выдают до 14,0 вольт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот и я о том-же.люди головы ломают где их взять эти 12в,а тут уже почти всё готово.интересно какая мощность катушки.по поводу далеко,у меня друг с ноября месяца считать начинает,так-что всё условно в нашей жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все реле напряжения на выходе выдают до 14,0 вольт.-----я вобщето мощность имел в виду,а не напряжение .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от alex1957 Посмотреть сообщение
Все реле напряжения на выходе выдают до 14,0 вольт.-----я вобщето мощность имел в виду,а не напряжение .
Штатный генератор на Ямахе 8 80W. При небольших нагрузках думаю может справиться без АКБ. При больших нагрузках необходимо в цепь запитывать АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex1957---- всё ясно.осталось пробить данную кантору на предмет работы и можно непарясь получить постоянные 14в.на борту своего судна.кто первый,фото в студию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от spikyl Посмотреть сообщение
вот это уже нормально!сделан и собран, осталось спросить того кто это пользовал лично.насколько я понял на выходе получиться 14 постоянных вольт(поправьте если ошибаюсь).зачётная ссылка.и мудрить ничего не надо.
Ссылку я показал,но сам не электро-мэн,поясните,для нашей ямы8 нужен "довесок"?который просто в разрыв вставляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от spikyl Посмотреть сообщение
alex1957---- всё ясно.осталось пробить данную кантору на предмет работы и можно непарясь получить постоянные 14в.на борту своего судна.кто первый,фото в студию.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=68706
В этой теме обсуждалось подключение на ПВХ электрику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я тоже не электрик с большой буквы но, помоему довесок просто подрезает напряжение до 14в. в этом его основная задача.верхний блок это тоже самое(довесок+стационарный выпрямитель) только в одном корпусе(подрезает и выпрямляет).я уже померял на моторе,что ВРНЛ-1 можно установить вместо штатного выпрямителя,тем самым он должен встать там как родной.имхо.нужно проверить на практике.

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

В этой теме обсуждалось подключение на ПВХ электрику.
при таком раскладе надо эл.стартер искать ё-моё....но информаци к размышлению достаточно более чем. а вот и схемка довеска 1055797_108764.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ещё немного фото 05092011212.JPG16082011186.JPG.всё гениальное просто. можно считать,что проблема энерговооружённости решена.хочеш паяй за копейки,хочеш плати.выбор каждый сделает сам ,ураааааа......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от spikyl Посмотреть сообщение
вот это уже нормально!сделан и собран, осталось спросить того кто это пользовал лично.насколько я понял на выходе получиться 14 постоянных вольт(поправьте если ошибаюсь).зачётная ссылка.и мудрить ничего не надо.
Цитата:
Сообщение от spikyl Посмотреть сообщение
alex1957---- всё ясно.осталось пробить данную кантору на предмет работы и можно непарясь получить постоянные 14в.на борту своего судна.кто первый,фото в студию.
Эти регуляторы пол форума используют, так что все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Апну свой же вопрос. А то тема на VRM свернула ;)
Слышал на новом моторе после обкатки обычно выполняют какую-то регулировку (не то карбюратор перестраивают, не то ограничитель хода поршня). Я ничего такого не делал, но как-то субьективно кажется, что мотор не выдает все лс.
Для нашей модели мотора эта процедура актуальна? Кто-то сталкивался?
Каким образом можно замерять мощность, выдаваемую мотором (может у меня проблема какая)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
может после обкатки в сервис на ТО отвезти?? Там все настроят.
И как Вы оценили нехватку мощности??? есть тахометр??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Штурман-77 Посмотреть сообщение
Апну свой же вопрос. А то тема на VRM свернула ;)
Слышал на новом моторе после обкатки обычно выполняют какую-то регулировку (не то карбюратор перестраивают, не то ограничитель хода поршня). Я ничего такого не делал, но как-то субьективно кажется, что мотор не выдает все лс.
Для нашей модели мотора эта процедура актуальна? Кто-то сталкивался?
Каким образом можно замерять мощность, выдаваемую мотором (может у меня проблема какая)?
Я после сезона пытался протянуть, но тщетно, все затянуто. Холостые подрегулировал и все.
Соглашусь с Андреем, отвезите его лучше в сервис, там все сделают. "Ограничитель хода поршня"?!!! (уж извините) подсказывает, что это единственно правильное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Lemer Посмотреть сообщение
"Ограничитель хода поршня"?!!!.
А что это за зверь такой на моторах завелся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alex1957 Посмотреть сообщение
А что это за зверь такой на моторах завелся.
Вот и я первый раз слышу. Штурман-77, что касается ощущений потери мощности. Вероятно у Вас стоит родной винт, а с ним, как правило, наблюдается перекрут, когда в одного на пустой лодке (мотор орет, но едет недостаточно резво). Купите винт с девятым шагом и, думается, все станет на свои места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хватит люди о пустом,пора дело делать.вопрос КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ,всё работает,но мот. б.у.,очень хочу проверить угол опережения зажигания.на маховике риски, метки, градусы и ещё х-ен знает что, и всё это привязано к заслонке.очень хочу знать как всё это регулируется и выставляется.ссылки,фото,личный опыт,всё приветствуется.я привык всё делать сам,и этот японский ветерок просто изначально качественно сделан,посему хочу всё знать и понимать.давайте разберёмся с зажигалкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от andreyR Посмотреть сообщение
И как Вы оценили нехватку мощности??? есть тахометр??
Килеватая лодка 3м, винт 9x7,5x3, один в лодке 80 кг + вещи, по тахометру обороты до макс. паспортных (5500), а макс. скорость всего 23 км/ч. Двоих 80+70 и вещи даже на глисс не выводит. Вроде раньше с этим винтом в одного перекручивал, и гонял порезвее.
Хотя, может лодка не для этого мотора. Надо будет проверить на другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штурман-77--а вот двоих ,когда на глиссирование не выводит , какие обороты показывает тахометр?Ибо для килевой тяжелой лодки и Вас +мот и бенз и вещи(???+80+27+12+????===около 200кг наверно, а может и больше) обороты нормальные....Быстрее всего лодка ---что за лодка у Вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, может лодка не для этого мотора. Надо будет проверить на другой.как вариант возможно провёрнут винт .опять по электрике,заказал себе такой http://www.***************/item/Free-...566446266.html думаю должен пойти.,весной посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
.Быстрее всего лодка ---что за лодка у Вас?
FIORD Boat FORTUNA-300. По паспорту до 20 лс. Короткая, видимо плохо всплывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Штурман-77 Посмотреть сообщение
FIORD Boat FORTUNA-300. По паспорту до 20 лс. Короткая, видимо плохо всплывает.
Да лодка короткая и широкая---вполне возможно моторчик слабоват для нее..Самое оптимальное по возможности попробовать на другой.Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
Да лодка короткая и широкая---вполне возможно моторчик слабоват для нее..Самое оптимальное по возможности попробовать на другой.Удачи
У меня Баджер 270 лодочка тяжелая, плюс вес 105, плюс бензик с прочим мелким шмурдяком на стандартном(8.5-7.5)винте 31км на обкатке показала.Думаю надо компрессию на движке(если б.у.не помешает) проверить и на состояние винта обратить внимание

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Avor Посмотреть сообщение
У меня Баджер 270 лодочка тяжелая, плюс вес 105, плюс бензик с прочим мелким шмурдяком на стандартном(8.5-7.5)винте 31км на обкатке показала.Думаю надо компрессию на движке(если б.у.не помешает) проверить и на состояние винта обратить внимание
У меня лодка на 16 кг. тяжелее и на 15 см. шире. И макс. двиг. 20 против 6 лс у Баджера.
Это имеет значение. Диагностику ближе к сезону жидкой воды сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день.В прошлом сезоне купил и поставил на движок такую штуковину http://www.mytahometr.ru/ который тс-012.Весч нужная,хоть узнал о серьезном перекруте,но выводит из себя что показания надо делить на два.Типа 11348 это около 5500.При покупке в заявке указал ПЛМ Ямаха 8 и что 2 такта -посоветовали именно эту модель и такая неудобная хрень получилась.Уверен что кто-нибуть сталкивался и решил эту проблему.Подскажите как заставить "говорить правду" этот приборчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тему про тахометры смотрели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
А тему про тахометры смотрели?
Да,конечно.Поэтому и взял этот тахометр.Обращался к продавцу-ответ смотрите инструкцию.
Вопрос можно сформулировать по другому.Кто ставил тахометр на Ямаху 8 2такта?Он работает корректно ?Какая модель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставил--работает без проблем((только я сразу обмотал 10 раз--как советуют на форуме)).Какая модификация ТС-12 у Вас?Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне тахометры едут из китая(5-шт ТС-011 ),кому надо в личку.нефига я там ссылочку на регулятор подкинул, я заказал за 330р. бесплатная доставка,прошёл но своей ссылке офигеть,цена упала,доставка ох-еть,быстро китай реагирует.несоветую.

---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------

да,кстати,у меня на гибриде тах.тс-012,ощущение что он гонит,показывает реально не в тему,то вроде всё нормально,а то белиберду ей бог кажет.часы считает чётко,непридерёшся.3-й год пошёл работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
Ставил--работает без проблем((только я сразу обмотал 10 раз--как советуют на форуме)).Какая модификация ТС-12 у Вас?Удачи
Модификация тс-12(2).Обматывал по максимум и первый и второй цилиндры.И даже,по СОВЕТУ ПРОДАВЦА,мокрым пальцем тыкал торец проводка идущего на прибор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, если кто-нибудь свою 8-ку на более мощный мотор менять надумает, дайте знать, сообщите в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто нибудь пробовал винт 9 1/4 на 9 1/4,вроде тайвань делает.летом в спасалке погонять потянет нет?И ЕЩЁ В ИНСТРУКЦИИ очень двояко написано по подбору винта к оборотам двигателя,скопировать не могу почитайте сами,наводит на мысли о 4300об.и большом винте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого есть мотор под шпоночный винт,БОЛЬШАЯ просьба померить диаметр вала под винт и поделиться размером.Хочется на шпонку один винт переделать,да и диаметр шпонки тоже не помешает.если не трудно поделитесь размерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от spikyl Посмотреть сообщение
У кого есть мотор под шпоночный винт,БОЛЬШАЯ просьба померить диаметр вала под винт и поделиться размером.Хочется на шпонку один винт переделать,да и диаметр шпонки тоже не помешает.если не трудно поделитесь размерами.
Мотор мотору рознь, даже 8-ка. Тебя какая именно модель интересует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
моторы до 86 года,на них винт стоял на штифте и выхлоп наверно над винтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от spikyl Посмотреть сообщение
Хочется на шпонку один винт переделать,да и диаметр шпонки тоже не помешает.если не трудно поделитесь размерами.
У мня где-то на чердаке вродь валяется оригинальный новый ямаховский винт под шпонку ... гляну как-нить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
конечно-же глянуть,и два размера пожалуйста(внутренний и диаметр шпонки).рыбалка по корягам,защиту городить неохота вот и прикидываю как 1 винт на штифт переделать,а иначе ремонт гарантирован(дело времени).

Share this post


Link to post
Share on other sites
КРУТОЙ мотор однако,тема за 1 день уплывает,надо наверно на мотолодку перекинуться может там пользователей поболее будет.всем ямаводам тёзкам желаю тихой и ровной работы движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от spikyl Посмотреть сообщение
КРУТОЙ мотор однако,тема за 1 день уплывает,надо наверно на мотолодку перекинуться может там пользователей поболее будет.всем ямаводам тёзкам желаю тихой и ровной работы движка.

А на мотолодке тема уплывет за 2 часа
Там совсем мало кого интересуют такие маломощные пердунчики, как у нас

Этот винт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
да этот, а размеры пожалуйста.

---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------

да этот, а размеры пожалуйста.лучше пердунчик за ручку,чем ракету на горбу ус-раться.имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня привез свою Ямаху 8 домой. Так, что принимайте в свои ряды. Доволен до соплей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alex1957 Посмотреть сообщение
Сегодня привез свою Ямаху 8 домой. Так, что принимайте в свои ряды. Доволен до соплей.
Поздравляю. Хорошая лодка, отличный мотор. Супер комплект эгоиста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
поздравляю,обмыть не забудь.ждём жидкую воду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alex1957 Посмотреть сообщение
Сегодня привез свою Ямаху 8 домой. Так, что принимайте в свои ряды. Доволен до соплей.
Одному без груза на стандартном (7,5) винте будет перекручивать (наверное). Лучше с тахометром или не самый полный газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0