МоторыSEA-PRO

SEA-PRO Вопросы и ответы

8957 posts in this topic


Здравствуйте!
ООО «Сторк» является официальным дистрибьютором в России крупнейшего завода КНР по производству подвесных лодочных моторов «Sea-Pro».
Лодочные моторы «Sea-Pro» поставляются в страны Европы, Америки и Австралии. Каждый двигатель проходит стендовую проверку и тестирование в бассейне с водой. Гарантия - 2 года.

Характеристики, внешний вид и цены посмотрите на нашем сайте
http://sea-pro.ru

Задавайте вопросы по моторам и запчастям, отвечу!







С уважением.
Еськов Илья
8-495-647-02-19
icq 23080090
sea-pro@bk.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
ООО «Сторк» является официальным дистрибьютором в России крупнейшего завода КНР по производству подвесных лодочных моторов «Sea-Pro».
Лодочные моторы «Sea-Pro» поставляются в страны Европы, Америки и Австралии. Каждый двигатель проходит стендовую проверку и тестирование в бассейне с водой. Гарантия - 2 года.

Характеристики, внешний вид и цены посмотрите на нашем сайте
http://sea-pro.ru
Задавайте вопросы по моторам и запчастям, отвечу!
С уважением.
Еськов Илья
sea-pro@bk.ru
Илья, в посте пишешь что эти моторы производятся на крупнейшем заводЕ в китае, если это так то кинь ссылку на китайский сайт этого Крупнейшего заводА.
Если это не так, а так, как написано на вашем сайте
Цитата:
Моторы SEA-PRO производятся на самых современных заводАХ.
Расскажи на каких заводах какие модели производятся.

и ещё вопросик.http://www.katamarans.ru/marine/start_s.html
а это сейчас вы или не вы?
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
ООО «Сторк» является официальным дистрибьютором в России крупнейшего завода КНР по производству подвесных лодочных моторов «Sea-Pro».

http://sea-pro.ru

С уважением.
Еськов Илья
8-495-647-02-19
icq 23080090
sea-pro@bk.ru
Присоединяюсь к Ветру. У меня два вопроса.
1. Будьте добры, Илья, ссылку на сайт производителя моторов. Насколько я располагаю информацией (не факт, что верной) , моторы под названием Sea-Pro производились на разных заводах. (Например Jiangsu Tiger Yacht Manufacture Co., Ltd ) Раз Вы, Илья, "официал", подтвердите или развейте эти убеждения. (Какие модели, на каких заводах) Не думаю, что это является коммерческой тайной.
2. На китайском рынке я не нашел такого "бренда Sea-Pro", ну нет его там, из чего последовал вывод, что этот "бренд" чисто российский, иначе говоря "китайский мотор с российской наклейкой". Хотелось бы знать "китайского прородителя" моторов.
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюх, тут у нас некоторые участники, знают о китаймоторах больше чем сами китайские производители Так что давай честно отвечай на Вопросы и ответы А то (хоть сам тут и не так давно) появляются тут... типа официалов, постоянно.... и также быренько бегут на другие форумы ибо правду матушку не каждому дано терпеть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от abvgdika Посмотреть сообщение
..... тут у нас некоторые участники, знают о китаймоторах больше чем сами китайские производители Так что давай честно отвечай на Вопросы и ответы
Сейчас Илья соответствующие ветки форума быстенько перечитает, завладеет достоверной информацией и всем, страждущим до правды, подробненько ответит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моторы производятся на заводе TIGER и HiDea.
SEA-PRO это не Китайский бренд а Российский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как же мотор Sea Pro T15S, он то точно делается на заводе "Zongshen"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья, добрый день
чем по начинке различаются модели OTH 9.9 и 15, карбюраторы в них одинаковые? на каком они заводе производятся и как они в плане надежности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Моторы производятся на заводе TIGER и HiDea.
Спс, всё ясно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alex-n7247 Посмотреть сообщение
А как же мотор Sea Pro T15S, он то точно делается на заводе "Zongshen"?
На данном заводе мы перестали размещать заказы.
Причина простая, подорожание и конструктив 90 годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья, Вы говорите, что ответите на вопросы по запчастям. Скажите с какой даты производства на моторах Sea-Pro 9,8 2т устанавливаются модифицированные клапана и в чем отличие от предидущих

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от den_hv Посмотреть сообщение
Илья, добрый день
чем по начинке различаются модели OTH 9.9 и 15, карбюраторы в них одинаковые? на каком они заводе производятся и как они в плане надежности?
На самом деле практически не отличаются, в основном только клапанами.
Производятся на заводе TiGER.

---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:00 ----------

Цитата:
Сообщение от SEN12 Посмотреть сообщение
Илья, Вы говорите, что ответите на вопросы по запчастям. Скажите с какой даты производства на моторах Sea-Pro 9,8 2т устанавливаются модифицированные клапана и в чем отличие от предидущих
Модифицированные клапана на них идут с 2011года, отличие в обрезинивании площадки и сплава самих клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Моторы производятся на заводе TIGER и HiDea.
SEA-PRO это не Китайский бренд а Российский.
На ветке Hidea , офф.представитель Hidea Филипп всех заверил, что завод с прошлого года не выпускает моторы для бренда SEA-PRO.
Где правда?

Вы тут сайт выложили, так это оттуда
Цитата:
Мы сами контролируем качество всех узлов и частей мотора.
Можно подробно прокомментировать эту фразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от burbot Посмотреть сообщение
На ветке Hidea , офф.представитель Hidea Филипп всех заверил, что завод с прошлого года не выпускает моторы для бренда SEA-PRO.
Где правда?

Вы тут сайт выложили, так это оттуда

Можно подробно прокомментировать эту фразу.
Да это правда, мы ушли с этого завода. Одна из причин это не желание Китайцев вносить тех изменения в конструктив мотора, это касается клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
На самом деле практически не отличаются, в основном только клапанами.
Производятся на заводе TiGER.

---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:00 ----------



Модифицированные клапана на них идут с 2011года, отличие в обрезинивании площадки и сплава самих клапанов.
Как по маркировке определить дату производства мотора ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день Sea-Pro Т2.5s кто прородитель? спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Да это правда, мы ушли с этого завода. Одна из причин это не желание Китайцев вносить тех изменения в конструктив мотора, это касается клапанов.
Илья в 09:35 ты написал что моторы для SEA-PRO ещё выпускались на заводе Хайди, а в 10:09 вы уже ушли с этого завода

Вопросик по моторам Т 8S NEW и T 9.9S NEW. На вашем сайте картинки одинаковые, веса моторов одинаковые, кубатура разная, диаметр / ход поршня разный.
Что это за моторы , кто их прародители, кде выпускают, дополнительные фото видео есть предоставьте пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SEN12 Посмотреть сообщение
Как по маркировке определить дату производства мотора ?
Напишите ваш серийный номер мне в личку.

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Илья в 09:35 ты написал что моторы для SEA-PRO ещё выпускались на заводе Хайди, а в 10:09 вы уже ушли с этого завода

Вопросик по моторам Т 8S NEW и T 9.9S NEW. На вашем сайте картинки одинаковые, веса моторов одинаковые, кубатура разная, диаметр / ход поршня разный.
Что это за моторы , кто их прародители, кде выпускают, дополнительные фото видео есть предоставьте пожалуйста.
Есть решение об уходе с завода, но это не означает что мы с ними не работаем по зап частям.
Тех характеристики Т9,9 есть на нашем сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Тех характеристики Т9,9 есть на нашем сайте.
Неужели нет подробной инфы по этим моторам Т 8S NEW и T 9.9S NEW ? Кроме теххарактеристик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
ООО «Сторк» является официальным дистрибьютором в России крупнейшего завода КНР по производству подвесных лодочных моторов «Sea-Pro».
Илья, прокомментируйте, пожалуйста цитату, что выше.
Насколько я понимаю, (может быть не прав, тогда поправьте),
"официальный дистрибьютор завода" должен:
1. Продавать моторы под их оригинальным брендом. Оригинальное бренд данного мотора - "Sail"
2. Официальный дистрибьютор должен производить техническую поддержку продаваемых моторов, в том числе и заводскую гарантийную. Иными словами иметь авторизованный производителем моторов гарантийный сервис и склад запчастей. (У ООО "Сторк такой сервис имеется?)
3. За ценовую политику промолчим..
Как это все увязывается, если ООО "Сторк" не торгует моторами "Sail", а торгует моторами "Sea-Pro", при этом, по вашим словам являясь "официальным дистрибьютором завода", если завод Jiangsu Tiger Yacht Manufacture Co., Ltd. официально не производит моторов под названием "Sea-Pro"?
Перечень официальных брендов выпускаемых заводом был размешен на сайте производителя. (К сожалению, сейчас не могу его найти в сети..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Отвечу вопросом на вопрос, а как с завода Pursanмоторы в России продаются под брендом: Hondex, HDX, Jet и Барракуда?
2. По поводу авторизации помолчим, её в России нет и небыло, т.к. нет лицензирования авторизации сервисных центров, а сервисный центр у нас есть, равно как и склад зап частей.
А по поводу мотора Sail, есть такой матор Парус - Sail, но к заводу Tiger вообще не имеет не кагого отношения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
1. Отвечу вопросом на вопрос, а как с завода Pursanмоторы в России продаются под брендом: Hondex, HDX, Jet и Барракуда?
2. По поводу авторизации помолчим, её в России нет и небыло, т.к. нет лицензирования авторизации сервисных центров, а сервисный центр у нас есть, равно как и склад зап частей.
А по поводу мотора Sail, есть такой матор Парус - Sail, но к заводу Tiger вообще не имеет не кагого отношения.
1. Очень просто. Продавцы данных моторов заказывают моторы на заводе Parsun под иным логотипом. Но, в этом случае они не являются дистрибьюторами моторов ( и завода) Parsun, а именуются трейдинговыми компаниями. Согласитесь, это несколько иное, ибо официальный дистрибьютор наделен эксклюзивными правами представителя производителя на закрепленной территории.
2. Ну почему же? Есть официальные дистрибьюторы китайских моторов, которые выполняя дистрибьюторские соглашения создают центры сервисного, гарантийного и послегарантийного обслуживания + склад запчастей под требования производителя.
3. Так есть моторы "Sea Pro" не имеющие никакого отношения к заводу Tiger
http://www.mercurymarine.com.au/home...s/sea-pro.aspx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от habar Посмотреть сообщение
1. Очень просто. Продавцы данных моторов заказывают моторы на заводе Parsun под иным логотипом. Но, в этом случае они не являются дистрибьюторами моторов ( и завода) Parsun, а именуются трейдинговыми компаниями. Согласитесь, это несколько иное, ибо официальный дистрибьютор наделен эксклюзивными правами представителя производителя на закрепленной территории.
2. Ну почему же? Есть официальные дистрибьюторы китайских моторов, которые выполняя дистрибьюторские соглашения создают центры сервисного, гарантийного и послегарантийного обслуживания + склад запчастей под требования производителя.
3. Так есть моторы "Sea Pro" не имеющие никакого отношения к заводу Tiger
http://www.mercurymarine.com.au/home...s/sea-pro.aspx
Несколько не понимаю смысл вашего расследования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все очень просто.
Я пытаюсь понять, ООО"Сторк" в самом деле является "официальным дистрибьютором в России крупнейшего завода в КНР по производству лодочных моторов"(с) или ООО "Сторк" трейдинговая компания заказывающая моторы (раньше на различных заводах в зависимости от модели, как сейчас, честно говоря не знаю) на заводе TIGER с наклейкой "Sea-Pro".
Меня смутило Ваше первое сообщение.
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
ООО «Сторк» является официальным дистрибьютором в России крупнейшего завода КНР по производству подвесных лодочных моторов «Sea-Pro».
Лодочные моторы «Sea-Pro» поставляются в страны Европы, Америки и Австралии.
.. и хотелось бы увидеть ссылки на европейские и американские сайты где продаются моторы "Sea-Pro" .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Данная тема создавалась в основном для поддержки пользователей нашей продукции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Данная тема создавалась в основном для поддержки пользователей нашей продукции.
Это что, ограничение на вход!
Переименуйте тогда тему в SEA-PRO Вопросы без ответов!!!
Тем про моторы SEA-PRO вполне достаточно. Пользуйтесь поиском!
Смените аватару - не соответствует правилам форума!
Назвались оффпредставителем - будьте любезны отвечайте
Меня мотор заинтересовал - хочу купить, 2 раза спросил - ни одного ответа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Данная тема создавалась в основном для поддержки пользователей нашей продукции.
Дипломатично.
То есть Вы, как официальный представитель производителя моторов Jiangsu Tiger Yacht Manufacture Co., Ltd считаете, что пользователям ваших моторов незачем знать:
1. Китайских "прородителей" их моторов.
2. Где и на каких заводах производятся их моторы.
3. Где и в каких сервисах будут ремонтироваться ( в том числе и гарантийный ремонт) их моторы.
4. Если Вы оф. дистрибьюторы, то у вас должна быть дилерская сеть. О ней пользователям тоже знать не нужно. (Есть она или нет, в каких городах и т.д)
Все, что им нужно знать - все написано на титульной странице сайта
http://sea-pro.ru/o-kompanii/
Цитата:
О компании

ООО «Сторк» — динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на оптово-розничной реализации товаров народного потребления.
ООО «Сторк» — команда грамотных специалистов с многолетним опытом работы в сфере оптово-розничной торговли.
ООО «Сторк» — фирма, стремящаяся занять достойное место в ряду торгующих организаций.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Способность генерировать идеи и воплощать их в жизнь
  • Надежность, честность, ориентированность на интересы Заказчика
  • Наличие крепких связей и партнерских отношений

Если пользователям моторов "Sea-Pro" этого достаточно и их это устраивает, то у меня больше нет вопросов. По крайней мере, на свои вопросы я получил все ответы.
P.S. А сайты европейские и американские с моторами "Sea-Pro" уж очень хотелось бы увидеть.. Может я что в этой жизни пропустил..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Это что, ограничение на вход!
Переименуйте тогда тему в SEA-PRO Вопросы без ответов!!!
Тем про моторы SEA-PRO вполне достаточно. Пользуйтесь поиском!
Смените аватару - не соответствует правилам форума!
Назвались оффпредставителем - будьте любезны отвечайте
Меня мотор заинтересовал - хочу купить, 2 раза спросил - ни одного ответа
Спасибо за совет, думаю так и сделаю.
Я не знаю больше той информации которая на сайте.

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------

Цитата:
Сообщение от habar Посмотреть сообщение
Дипломатично.
То есть Вы, как официальный представитель производителя моторов Jiangsu Tiger Yacht Manufacture Co., Ltd считаете, что пользователям ваших моторов незачем знать:
1. Китайских "прородителей" их моторов.
2. Где и на каких заводах производятся их моторы.
3. Где и в каких сервисах будут ремонтироваться ( в том числе и гарантийный ремонт) их моторы.
4. Если Вы оф. дистрибьюторы, то у вас должна быть дилерская сеть. О ней пользователям тоже знать не нужно. (Есть она или нет, в каких городах и т.д)
Все, что им нужно знать - все написано на титульной странице сайта
http://sea-pro.ru/o-kompanii/
Если пользователям моторов "Sea-Pro" этого достаточно и их это устраивает, то у меня больше нет вопросов. По крайней мере, на свои вопросы я получил все ответы.
P.S. А сайты европейские и американские с моторами "Sea-Pro" уж очень хотелось бы увидеть.. Может я что в этой жизни пропустил..
Повторюсь, мало кто из продавцов лодочных моторов привозит запчасти в Россию и большинство людей понятия не имеют что можно покупать запчасти у своего продавца.
По поводу где произведено или какая дилерская сеть это мало кому интересно, я про конечного покупателя, гораздо важнее где будут ремонтировать мотор и сколько лет гарантии.
Гарантию осуществляет дилер с полной поддержкой запчастей с нашей стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья, я ничего не имею против Вас и вашего ООО"Сторк", а равно и против моторов "Sea-Pro".
Поймите, Руссвишинг - это мощнейшая рекламная площадка и начинать здесь общение, мягко говоря с вещей, которые на мой взгляд не соответствуют действительности ( в обратном Вы меня не убедили), по моему мнению не совсем правильно.
ООО "Сторк" не является оф дистрибьютором китайских производителей.
Об этом нет ни слова на сайте http://sea-pro.ru/
Про дистрибьюцию - ложь.
(Если Вы мне докажете обратное, я публично извинюсь)
ООО "Сторк" по своим параметрам не соответствует параметрам дистрибьютора.
Дистрибьютор - продает товар от имени фирмы, не приобретая на него право собственности .
Про продажи китайского лодочного мотора под брендом "Sea-Pro" в Европе и Америке - тоже ложь.

ООО "Сторк"
a6d4937ee4c8.jpg

Если бы вы написали:
"Зовут меня Илья, я представляю торгово - закупочную компанию ООО "Сторк", продающую китайские моторы под брендом "Sea-Pro". Моя цель прибывания на данном форуме - тех поддержка покупателей данных моторов.", то и вопросов бы не возникло + огромное уважение за честность и открытость.
Да и у потенциальных покупателей доверия было бы больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от habar Посмотреть сообщение
Если бы вы написали:
"Зовут меня Илья, я представляю торгово - закупочную компанию ООО "Сторк", продающую китайские моторы под брендом "Sea-Pro". Моя цель прибывания на данном форуме - тех поддержка покупателей данных моторов.", то и вопросов бы не возникло + огромное уважение за честность и открытость.
Да и у потенциальных покупателей доверия было бы больше.
Соглашусь, но если бы я так сделал, то это была-бы реклама.
По поводу SEA-PRO, то что написано Америка и всё остальное.
Завод Tigerпоставляет моторы в Африку, в Южную Амерку конечно не под брендом SEA-PRO. Мотор от этого другим не стал, один и тот же. Вопрос в другом есть продавцы а есть производители.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Соглашусь, но если бы я так сделал, то это была-бы реклама.
По поводу SEA-PRO, то что написано Америка и всё остальное.
Завод Tiger поставляет моторы в Африку, в Южную Амерку конечно не под брендом SEA-PRO. Мотор от этого другим не стал..
Полностью согласен. В Южную Америку, в Австралию, Европу и еще несколько стран данный мотор(ы) (Почему моторы во множественном числе? Потому что китайский завод Tiger не выпускает всю линейку моторов Sea-Pro, из чего я делаю вывод, что часть моторов все же заказывается на иных заводах) поставляется под родным брендом.
Но согласитесь, если бы я заказал на заводе Nikon фотоаппараты с логотипом Саня и продавал бы их в своем ауле, печатая рекламные буклеты, акцентируясь на том, что фотоаппарат Саня продается по всему миру и я являюсь официальным дистрибьютором завода производящего фотоаппараты Nikon, это было бы по крайней мере непорядочно.
P.S. На этом дискуссию можно закончить. По крайней мере для меня многие вещи приобрели конкретный смысл.
А Вам, Илья, я желаю плодотворной работы с владельцами моторов Sea-Pro (по моему мнению достойный китайский производитель).
Пользователи моторов как я думаю, в самом деле нуждаются в техподдержке и дай бог, чтоб Вы стали для них реальной помощью как Филипп у Хайдистов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такие вопросы, тёзка! В чем отличие F9,9S от F15S кроме наклеек? Есть ли ограничитель оборотов? С чего слизан мотор? Регламент замены ремня ГРМ. Возможность раздушки мотора 9,9 до 15 л.с. и соответственно применяемость з/ч от именитых брендов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Напишу про свой Sea Pro. Но по порядку. Взял пвх с прицелом на мотор(пока мота не было сплавлялся))). Хотел взять ПАРСУНа, но не было их у нас(по близости). В августе месяце, дистребьютер парсунА ответил что моторы 9.9 в Россию поставлятся будут не раньше 13го года(ищите по дилерам). Взял Сеа Про. Лично сравнивал с ямой и с порсуном, отличий не увидел(кроме топливного фильтра). Начал эксплуатировать потихоньку, сразу проблемка. С контрольной трубки вода не идёт(идёт выхлоп)))). Продавец мот взял, "всё зделаем". Зделали и сказали что всё в норме было.???(но я то знаю что там было(есть опыт)). Зародились сомнения не серый ли мот. Позвонил по телефону(с сайта) и мне про мой мот(по номеру) всё расказали. Т.е. и мощность и про продавца который мне его продал(блин забыл спросить про год выпуска). А ещё и с саилом сравнивал, один и тот же мот. У меня и на баке саил написано. И колпаки одинаковые)). Пока всё нормуль было(почти и не катал его конечно). Звук очень приятный(сравниваю с ямой 15 что у товарища). В комплекте не было крыльчатки на помпу, надо брать(катаюсь далеко от цивилизации) были свечи, колечки уплотнительные, болты(на замену масла в редукторе), прокладка под головку, ну и ещё всякая хрень. Ещё думаю не будет ли проблем с клапанами, и главное с редуктором. Посмотрим, запчасти с другими мотами один в один.
И ещё. Мне не важно на каком заводе делали мой мот(главное не на коленке), лишь бы качество контролировали. Работаю в фирме по продаже одежды известного бренда, и насколько знаю точно что эта одежда производится в восьми странах(лично я знаю).
Если будут проблемы с моим мотом, обязательно отпишусь. Сейчас буду ставить на мот реле регулятор напряжения.

---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:55 ----------

Ещё забыл, сказали что 9.9 и 15 моты один в один. Разница в наклейке и в записи в документах. Даже винты 11е стоят и там и там. Может по этому и регламент не вышел ещё? Думают как лучше подобраться со спины?))))))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сезон отюзал Sea Pro - 15-ку. Озернинское, Верхняя и Нижняя Волга. Обратил внимание, что работает потише (звук) некоторых имянистых. Пока никаких негативов больших не заметил. Кроме того, что колпак крепится очень слабо, часто срывается. Надоело! Но это, я поглядел, легко исправить - просто поставить помощнее металлическую пластинку, за которую колпак цепляется. Просто пока руки не дошли.
Да, еще во время откатки сломал рычаг переключения передач. Ручка такая смешная пластмассовая спереди торчит - дизайнеру бы на лоб это эргономическое чудо нацепить - и что бы год не снимал. Еще при покупке - она меня сильно напрягла, как своим нелепым видом, так и очевидной хлипкостю.Она у меня просто в руках, как игрушечная гнулась.
В итоге, при очередном опускании мотора в рабочее положение из поднятого, эта нелепая ручка попала под лавку - мотор опустился, ручка сломалась - я особо и сопротивления не почуствовал.
Без этой ручки стало даже лучше - ничего не торчит и не мешается, а скорость я переключаю пальцами за торчащий из мотора штырь.
А в целом моторчик меня пока устраивает. Хотя, я наверное плохой эксперт в этих вопросах ибо до этого ходил на Вихрях, Ветерках, Салютах, - а по сравнению с ними ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SEN12 Посмотреть сообщение
Как по маркировке определить дату производства мотора ?
К сожалению только написть сам серийник, в самом номере нет шифровки даты.

---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------

habar
Да действительно кухня моторная не простая, вы же знаете где сейчас делают Merсury и маленькие Yamaha,и?

---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:09 ----------

Вадим42
Вадим, доброго время суток.
Запчасти на моторы у нас есть в полном объёме, закажите у вашего продавца всё что вам нужно.
С редуктором проблем не будет если всё делать правильно, помните одно что при каждом сходе на воду смотрите наличие масла в редукторе. Ну а более тяжёлых случаях обращайтесь к продавцу.
По поводу, наклеек на колпаке и соответствия заявленному. Мы уверенно ориентируемся на Европу, там всё что до 10лс свободно разрешено!

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Дым Посмотреть сообщение
Сезон отюзал Sea Pro - 15-ку. Озернинское, Верхняя и Нижняя Волга. Обратил внимание, что работает потише (звук) некоторых имянистых. Пока никаких негативов больших не заметил. Кроме того, что колпак крепится очень слабо, часто срывается. Надоело! Но это, я поглядел, легко исправить - просто поставить помощнее металлическую пластинку, за которую колпак цепляется. Просто пока руки не дошли.
Да, еще во время откатки сломал рычаг переключения передач. Ручка такая смешная пластмассовая спереди торчит - дизайнеру бы на лоб это эргономическое чудо нацепить - и что бы год не снимал. Еще при покупке - она меня сильно напрягла, как своим нелепым видом, так и очевидной хлипкостю.Она у меня просто в руках, как игрушечная гнулась.
В итоге, при очередном опускании мотора в рабочее положение из поднятого, эта нелепая ручка попала под лавку - мотор опустился, ручка сломалась - я особо и сопротивления не почуствовал.
Без этой ручки стало даже лучше - ничего не торчит и не мешается, а скорость я переключаю пальцами за торчащий из мотора штырь.
А в целом моторчик меня пока устраивает. Хотя, я наверное плохой эксперт в этих вопросах ибо до этого ходил на Вихрях, Ветерках, Салютах, - а по сравнению с ними ...
Доброе утро, ну что же поможем вашему горю, обращайтесь к продавцу.
И спасибо за добрые слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
habar
Да действительно кухня моторная не простая, вы же знаете где сейчас делают Merсury и маленькие Yamaha,и?
Mercury, в зависимости от модели производят в трех странах. В Японии на мощностях Tohatsu (до 40 лошадей, был еще завод в Европе, если не ошибаюсь в Бельгии, отверточного производства..) , Китае (40 - 60 кобыл) и Америке (75 и выше.).
По маленьким Yamaha я не нашел ни одного документального подтверждения, что они производятся в Китае. У Yamaha outboards 5 заводов по производству л\м., в Японии, Франции и Бразилии.
Информацию можно посмотреть здесь. (Родной, японский сайт Yamaha )
http://www.yamaha-motor.co.jp/global...twork/factory/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от habar Посмотреть сообщение
Mercury, в зависимости от модели производят в трех странах. В Японии на мощностях Tohatsu (до 40 лошадей, был еще завод в Европе, если не ошибаюсь в Бельгии, отверточного производства..) , Китае (40 - 60 кобыл) и Америке (75 и выше.).
По маленьким Yamaha я не нашел ни одного документального подтверждения, что они производятся в Китае. У Yamaha outboards 5 заводов по производству л\м., в Японии, Франции и Бразилии.
Информацию можно посмотреть здесь. (Родной, японский сайт Yamaha )
http://www.yamaha-motor.co.jp/global...twork/factory/
Очень интересную информацию рассказали после землетрясения в Японии, оказалось что только 17% истинного производства находится там, и в основном это не “литейка” а электроника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья, все таки проясните по этим моторам Т 8S NEW и T 9.9S NEW.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
К сожалению только написть сам серийник, в самом номере нет шифровки даты.

---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------

habar
Да действительно кухня моторная не простая, вы же знаете где сейчас делают Merсury и маленькие Yamaha,и?

---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:09 ----------

Вадим42
Вадим, доброго время суток.
Запчасти на моторы у нас есть в полном объёме, закажите у вашего продавца всё что вам нужно.
С редуктором проблем не будет если всё делать правильно, помните одно что при каждом сходе на воду смотрите наличие масла в редукторе. Ну а более тяжёлых случаях обращайтесь к продавцу.
По поводу, наклеек на колпаке и соответствия заявленному. Мы уверенно ориентируемся на Европу, там всё что до 10лс свободно разрешено!

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------



Доброе утро, ну что же поможем вашему горю, обращайтесь к продавцу.
И спасибо за добрые слова.
Серийник на мотре Т1207100181. Т9,8(S)
Опишу свои впечатления о мотре. До этого была Яма 5 2т(2008г.) мощности стало не хватать
. Sea-Pro по внешней оценке и то, что находится под колпаком оставляет впечатления очень положительные, но сам колпак к сожалению, как сказал бы на пару размеров больше чем поддон. Ещё при обкатке обратил внимание - когда поднимаешь мотор за колпак он слетает со своего места.
Решение этого вопроса оказалось очень простым - под переднюю часть колпака закрепил груз 50гр. для балансиковки колес, груз своим крепление очень надежно держится за резинку на капоте и смещая капот вперед плотно удерживает на своём месте колпак. И ещё один выявленный мной косяк, но это уже серьёзней, в редукторе с завода не достаточно масла (грам 70 -100) и не только у меня но и у товарища, хотя он покупал у другого продавца, поэтому будет не лишним перед началом эксплуатации или при покупке проверить количество маса в редукторе. А в целом мотор нравится, по мощности соответствует заявленной и звук очень приятный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Илья, все таки проясните по этим моторам Т 8S NEW и T 9.9S NEW.
Вы напишите, что конкретно вас интересует.

---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья В Посмотреть сообщение
У меня такие вопросы, тёзка! В чем отличие F9,9S от F15S кроме наклеек? Есть ли ограничитель оборотов? С чего слизан мотор? Регламент замены ремня ГРМ. Возможность раздушки мотора 9,9 до 15 л.с. и соответственно применяемость з/ч от именитых брендов.
Отличия в основном в карбюраторе и клапанах, ну и конечно в настройках. Ограничения в оборотах есть 5500. ГРМ меняется по мере износа, нет регламента на замену. Запчасти подходят от Yamaha, кстати у нас своих целый склад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Вы напишите, что конкретно вас интересует.

Себя процитирую

Цитата:
Вопросик по моторам Т 8S NEW и T 9.9S NEW. На вашем сайте картинки одинаковые, веса моторов одинаковые, кубатура разная, диаметр / ход поршня разный.
Что это за моторы , кто их прародители, где выпускают, дополнительные фото, видео, мануалы, инструкции предоставьте пожалуйста.
Вот это конкретно интересует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Себя процитирую


Вот это конкретно интересует
Прародитель Компания ООО"Сторк". Мотор изготовлен на базе YAMAHA T8 на китайском заводе. Для достижения “честной” мощности 10л/с, пришлось увеличить объём цилиндров до 202 кубиков. Дополнительное фото и видео представлю позднее, мануалы и инструкции по эксплуатации предоставляем через дилеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SEN12 Посмотреть сообщение
Серийник на мотре Т1207100181. Т9,8(S)
Июль 2012 года

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Вы напишите, что конкретно вас интересует.

---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------



Отличия в основном в карбюраторе и клапанах, ну и конечно в настройках. Ограничения в оборотах есть 5500. ГРМ меняется по мере износа, нет регламента на замену. Запчасти подходят от Yamaha, кстати у нас своих целый склад.
А что та 9,9 и 15 4т разные клапана Дык там один обьем 323 см. Просто к весне думаю прикупить 9,9 4т. и после обкатки раздушить до 15 вот и интересуюсь. А инфо по раздушке данного мота нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Илья В Посмотреть сообщение
А что та 9,9 и 15 4т разные клапана Дык там один обьем 323 см. Просто к весне думаю прикупить 9,9 4т. и после обкатки раздушить до 15 вот и интересуюсь. А инфо по раздушке данного мота нет
А цена сего мероприятия..., не окажется ли она бОльше разницы в стоимости между 9.9 и 15 ? ( Хотя?... если "прав" нету, ... то , ...надо шибко много думать, однако)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от BARbar Посмотреть сообщение
А цена сего мероприятия..., не окажется ли она бОльше разницы в стоимости между 9.9 и 15 ? ( Хотя?... если прав нету, ... то , ...надо шибко много думать, однако)
Просто хочу избежать внимания ГИМС. Права есть, как и несколько лодок, а именно Казанка М, прогрес и шило. При 15 л.с. необходимо регистрация на все лодки. + налог+техосмотр. Както получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже "метла". (Правда, переделаная так, что стала весить на -дцать кг. больше) и мот sea pro 15 4 такта... Скорость в одного на пустой лодке - 35 км/час...
Интересно будет узнать Ваши результаты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
ООО «Сторк» является официальным дистрибьютором в России крупнейшего завода КНР по производству подвесных лодочных моторов «Sea-Pro».
...
Задавайте вопросы по моторам и запчастям, отвечу!
С уважением.
Еськов Илья
8-495-647-02-19
icq 23080090
sea-pro@bk.ru
Илья, здравствуйте!
У меня к вам такой вопрос. Два года использую мотор Sea-Pro f5s/4т 2010 г.в. Никаких нареканий по мотору нет, но есть один необъяснимый нюанс. После нескольких часов работы мотора всякий раз в поддоне скапливается немного маслянистой жидкости. Что это может быть, с чем связано? Слышал, что раньше на некоторых моторах сапун через воздушный фильтр гнал масло в карб. Но, по-моему, это не мой случай, ибо уровень масла в картере судя по щупу не меняется, мот работает ровно, не глохнет и не дымит, нагар на свече вполне нормальный. Может это вообще не масло, но тогда что?
Буду весьма признателен вам за развернутый ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Averoff Посмотреть сообщение
Илья, здравствуйте!
У меня к вам такой вопрос. Два года использую мотор Sea-Pro f5s/4т 2010 г.в. Никаких нареканий по мотору нет, но есть один необъяснимый нюанс. После нескольких часов работы мотора всякий раз в поддоне скапливается немного маслянистой жидкости. Что это может быть, с чем связано? Слышал, что раньше на некоторых моторах сапун через воздушный фильтр гнал масло в карб. Но, по-моему, это не мой случай, ибо уровень масла в картере судя по щупу не меняется, мот работает ровно, не глохнет и не дымит, нагар на свече вполне нормальный. Может это вообще не масло, но тогда что?
Буду весьма признателен вам за развернутый ответ.
Добрый день.
Это скорее всего из-за перелива масла, есть некоторые нюансы, масло нужно мерить полностью заворачивая щуп, скорее всего небольшой перелив масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Добрый день.
Это скорее всего из-за перелива масла, есть некоторые нюансы, масло нужно мерить полностью заворачивая щуп, скорее всего небольшой перелив масла.
Моторы SEA-PRO,
Спасибо, что откликнулись. Вообще-то, масло я заливаю по минимуму, чуть выше нижней риски. Замеры провожу всегда плотно завернув щуп. У меня такие соображения:
1) Пластиковая пробка-щуп недостаточно плотно сидит на резьбе горловины картера, и по-любому будут брызги.
2) На поддоне собирается не масло, а капли бензина (например, из неплотного соединения в районе коннектора внешнего бака), который из-за высокой температуры концентрируется и превращается в маслоподобную субстанцию.

Илья, что скажете по каждому из двух вариантов? Если это всё-таки масло - можно ли заливать его в картер чуть ниже нижней отметки на щупе? Если же это второй вариант, это уже хуже - утечка бензина гораздо неприятнее масляных брызг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Averoff Посмотреть сообщение
Моторы SEA-PRO,
Спасибо, что откликнулись. Вообще-то, масло я заливаю по минимуму, чуть выше нижней риски. Замеры провожу всегда плотно завернув щуп. У меня такие соображения:
1) Пластиковая пробка-щуп недостаточно плотно сидит на резьбе горловины картера, и по-любому будут брызги.
2) На поддоне собирается не масло, а капли бензина (например, из неплотного соединения в районе коннектора внешнего бака), который из-за высокой температуры концентрируется и превращается в маслоподобную субстанцию.

Илья, что скажете по каждому из двух вариантов? Если это всё-таки масло - можно ли заливать его в картер чуть ниже нижней отметки на щупе? Если же это второй вариант, это уже хуже - утечка бензина гораздо неприятнее масляных брызг...
Да Масло можно немного меньше лить, а конектор можно поменять, что бы исключить этот вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
скажите пожалуйста, что за модель
sea-pro t 9.9s 202см, чей клон? Когда появится в продаже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от irassadkin Посмотреть сообщение
скажите пожалуйста, что за модель
sea-pro t 9.9s 202см, чей клон? Когда появится в продаже?
Клон Yamaha, будет доступен у продавцов с начала февраля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Клон Yamaha, будет доступен у продавцов с начала февраля.
Спасибо. Вот только непонятно какой модели ямаха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! подскажите чем отличается моя 6ка от 9.8?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Андрей7313 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! подскажите чем отличается моя 6ка от 9.8?
Практически одно и тоже, разница в настройках карбюратора и клапанах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Практически одно и тоже, разница в настройках карбюратора и клапанах.
Можно по подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Практически одно и тоже, разница в настройках карбюратора и клапанах.
Уважаемый представитель, а не могли бы вы произвести обратный процесс- настройками, клапанами или наклейками на колпак задушить мотор SEA-PRO Т 6S (6л/с) до мотора в 5л/с? Все "эгоисты" вам бы в пол поклонились

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени суток.На днях заказал сей мотор 9.8 2т.(аналог Tohatsu)Конкретного отзыва по эксплуатации ненашел.Если нетрудно помогите начинающему (до этого был только 2.5)Может кто сталкивался с проблемами?Интересует практически все.Нехотелось бы после открытия сезона заниматься устранением недоделок,может что зараннее прикупить.Слышал что у них проблеммы с лепестковыми клапанами,может заказать какие детали от Tohatsu которые подходят?Я думаю что лучше зараннее подстраховаться ведь сезон приходиться так долго ждать а он так быстро заканчивается.Буду благодарен абсолютно любым советам(ну а выбор конечно останеться за мной)Только пожалуйста по существу,можно мне в почту.С уважением Александр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.rusfishing.ru/forum/showt...ea-pro&page=17
если клапана металлические как по ссылке, то лучше закажите сразу модернизированные, или можно в сезон месяц прокуковать без мотора, более проблем не было, но сменил на хидеа 9.9 так как лодку поменял

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от medev3107 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.На днях заказал сей мотор 9.8 2т.(аналог Tohatsu)Конкретного отзыва по эксплуатации ненашел.Если нетрудно помогите начинающему (до этого был только 2.5)Может кто сталкивался с проблемами?Интересует практически все.Нехотелось бы после открытия сезона заниматься устранением недоделок,может что зараннее прикупить.Слышал что у них проблеммы с лепестковыми клапанами,может заказать какие детали от Tohatsu которые подходят?Я думаю что лучше зараннее подстраховаться ведь сезон приходиться так долго ждать а он так быстро заканчивается.Буду благодарен абсолютно любым советам(ну а выбор конечно останеться за мной)Только пожалуйста по существу,можно мне в почту.С уважением Александр.
Клапана накроются 90 %. У меня клапан обломился сразу после обкатки. Я бы то же взял от тохатцу. Откатал сезон, впечатление, что мотор может накрыться, как говорится на ровном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
Уважаемый представитель, а не могли бы вы произвести обратный процесс- настройками, клапанами или наклейками на колпак задушить мотор SEA-PRO Т 6S (6л/с) до мотора в 5л/с? Все "эгоисты" вам бы в пол поклонились
ЭЭЭ, не понл юмора.

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------

Цитата:
Сообщение от boolls Посмотреть сообщение
Клапана накроются 90 %. У меня клапан обломился сразу после обкатки. Я бы то же взял от тохатцу. Откатал сезон, впечатление, что мотор может накрыться, как говорится "на ровном месте".
А какие симптомы того что он накроется? или это сугубо субъективно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
ЭЭЭ, не понл юмора.
На мотор до 5 л.с не нужны на данный момент права. Схему раздушивания мотора рыболовом после задушивания производителем все знают.

Рыболов получает мотор с наклейкой на колпаке и цифрами выбитыми на шильдике 5л.с объемом 169 куб.см реальной мощностью в 8 или даже 9,8 л,с .
В итоге. Для рыболова уверенный глиссер в две тушки со шмондяком без прав, для компании Сторк огромный объём продаж, для конкурентов смерть.
Вроде разжевал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
На мотор до 5 л.с не нужны на данный момент права. Схему раздушивания мотора рыболовом после задушивания производителем все знают.

Рыболов получает мотор с наклейкой на колпаке и цифрами выбитыми на шильдике 5л.с объемом 169 куб.см реальной мощностью в 8 или даже 9,8 л,с .
В итоге. Для рыболова уверенный глиссер в две тушки со шмондяком без прав, для компании Сторк огромный объём продаж, для конкурентов смерть.
Вроде разжевал
Ой ну посодют тябя, ой посодют(с)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну как представителю грех не знать про косяк с клапанами на 9.8, все сервистники знают это, только вот летом запасных клапанов не сыскать, я ждал почти полтора месяца эти клапана, они просто потрескались и раскрошились, мотор теряет тягу жрёт бенз и едет как 3 л.с..... модернизированные клапана какие то пластиковые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от zid83 Посмотреть сообщение
ну как представителю грех не знать про косяк с клапанами на 9.8, все сервистники знают это, только вот летом запасных клапанов не сыскать, я ждал почти полтора месяца эти клапана, они просто потрескались и раскрошились, мотор теряет тягу жрёт бенз и едет как 3 л.с..... модернизированные клапана какие то пластиковые
Все точно так и было, мотор перестал тянуть и через минут 15 сдох. После разборки выяснилось, что от одного клалапана отломилась левая кромка размером 4 мм. Это была явно видимая поломка, заменили всю пластину с клапанами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клапана есть в наличии, новые обрезиненные. Эти не разрушаются.

---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------

Цитата:
Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
На мотор до 5 л.с не нужны на данный момент права. Схему раздушивания мотора рыболовом после задушивания производителем все знают.

Рыболов получает мотор с наклейкой на колпаке и цифрами выбитыми на шильдике 5л.с объемом 169 куб.см реальной мощностью в 8 или даже 9,8 л,с .
В итоге. Для рыболова уверенный глиссер в две тушки со шмондяком без прав, для компании Сторк огромный объём продаж, для конкурентов смерть.
Вроде разжевал
Прошу прощения, не сразу понял тему. Возможно так кто то и делает, я имею в виду продавцов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
Клапана есть в наличии, новые обрезиненные. Эти не разрушаются.

---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------



Прошу прощения, не сразу понял тему. Возможно так кто то и делает, я имею в виду продавцов.
Как можно приобрести у Вас запчасти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от boolls Посмотреть сообщение
Как можно приобрести у Вас запчасти?
В Перми у любого нашего дилера, если будут артачится вы тогда мне напишите в личку.

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ----------

Цитата:
Сообщение от superserg Посмотреть сообщение
Ищу винт на Т-15 8 1/2 на 12 1/4
Винты будут в Марте, кактой точно будет шаг пока не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как можно будет узнать об их прибытии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от superserg Посмотреть сообщение
А как можно будет узнать об их прибытии?
Задайте мне этот вопрос в начале Марта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу купить Сиа-Про 9.9 4т. Какие болезни у этого мотора. Китайцев не боюсь, но опасаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в Ставропольском крае есть дилеры у которых можно заказать запчасти?Заранее спасибо......т.к. вопрос в личку остался без ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Aleksandr-kir Посмотреть сообщение
Хочу купить Сиа-Про 9.9 4т. Какие болезни у этого мотора. Китайцев не боюсь, но опасаюсь.
Болезнь одна, не желание следить за мотором, я надеюсь к вам это не относится. Криминала по этим моторам практически нет, если соблюдать все предписания в инструкции. Всеми детскими болезнями он переболел года 4 назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.Заказал мотор Sea Pro 9.8 ,живу в Н.Новгороде,просто зная проблемму с клапанами боюсь как бы мне невпрудили мотор из старой партии.Как я понял поставщики клянуться что с 12г. они ставят уже обрезиненные клапана,недумаю что когда буду забирать мотор мне дадут его разбирать и посмотреть какие клапана там стоят.В то же время нехочеться терять время(а если сразу заказывать другие и деньги,всетаки случай гарантийный).Списал навсякий случай серийник у мотора который выставлен в магазине Т1207100120 если я правильно понял то он изготовлен в июле 12г.Может я и неправ.Большая просьба если будет время отпишитесь пожалуйста все поподробней в личку. Зараннее благодарю.Алесандр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от medev3107 Посмотреть сообщение
Добрый день.Заказал мотор Sea Pro 9.8 ,живу в Н.Новгороде,просто зная проблемму с клапанами боюсь как бы мне невпрудили мотор из старой партии.Как я понял поставщики клянуться что с 12г. они ставят уже обрезиненные клапана,недумаю что когда буду забирать мотор мне дадут его разбирать и посмотреть какие клапана там стоят.В то же время нехочеться терять время(а если сразу заказывать другие и деньги,всетаки случай гарантийный).Списал навсякий случай серийник у мотора который выставлен в магазине Т1207100120 если я правильно понял то он изготовлен в июле 12г.Может я и неправ.Большая просьба если будет время отпишитесь пожалуйста все поподробней в личку. Зараннее благодарю.Алесандр.
На вашем моторе стоят новые обрезиненные клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Моторы SEA-PRO Посмотреть сообщение
На вашем моторе стоят новые обрезиненные клапана.
Ну уж раз ответили заодно будьте добры что идет в комплекте данного мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня смотрел в магазине комплектацию данного мотора,коробку вскрыли при мне: 1.Бак 12 литров(высота 28 см) мерил сам.2.Шланг с грушей(длину шланга не мерил).3. Запасной или резервный стартер(кусок веревки с пластмассовой ручкой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, вопрос к представителю СиПро - не поясните-ли назначение куска верёвки с ручкой и как ей преавильно пользоваться, для меня это осталось загадкой, т.к. в инструкции к мотору про это нет ни слова, впрочем, о назначении остальных приложенных запчастей (две картонных прокладки и звёздочка помпы) рядовой пользователь может только догадываться, т.к., как и про верёвку, в описании нет ни слова (мотор T9.8S).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от AnatolPL Посмотреть сообщение
Кстати, вопрос к представителю СиПро - не поясните-ли назначение куска верёвки с ручкой и как ей преавильно пользоваться, для меня это осталось загадкой, т.к. в инструкции к мотору про это нет ни слова, впрочем, о назначении остальных приложенных запчастей (две картонных прокладки и звёздочка помпы) рядовой пользователь может только догадываться, т.к., как и про верёвку, в описании нет ни слова (мотор T9.8S).
Что по таким мелочам представителя беспокоить
1. Веревка это шмыргалка, вот порвется штатная заводилка далеко от берега, с помощью ее можно будет мотор завести (с толкача то ведь
лодку не заведешь).
2. Картонные прокладки это прокладки в заливной и сливные отверстия масла в ноге, когда лет через 50 те что стоят в моторе разгондошатся - поставиш эти и будет счастье.
3. Помпа тоже имеет свойство изнашиваться, большой плюс что она есть в ремкомплекте, тоже лет через 20 может пригодится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от AnatolPL Посмотреть сообщение
Кстати, вопрос к представителю СиПро - не поясните-ли назначение куска верёвки с ручкой и как ей преавильно пользоваться, для меня это осталось загадкой, т.к. в инструкции к мотору про это нет ни слова, впрочем, о назначении остальных приложенных запчастей (две картонных прокладки и звёздочка помпы) рядовой пользователь может только догадываться, т.к., как и про верёвку, в описании нет ни слова (мотор T9.8S).
Странная инструкция какая-то.... Разве нет в ней главы "Аварийный запуск двигателя" ? (в моей есть. В конце книжки.)
Правда мотор другой,sea pro F15.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от alexnamashine Посмотреть сообщение
Что по таким мелочам представителя беспокоить
1. Веревка это шмыргалка, вот порвется штатная заводилка далеко от берега, с помощью ее можно будет мотор завести (с толкача то ведь
лодку не заведешь).
2. Картонные прокладки это прокладки в заливной и сливные отверстия масла в ноге, когда лет через 50 те что стоят в моторе разгондошатся - поставиш эти и будет счастье.
3. Помпа тоже имеет свойство изнашиваться, большой плюс что она есть в ремкомплекте, тоже лет через 20 может пригодится
Добрый день всем.
Крыльчатка это расходник, равно как и верёвка.

---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ----------

Цитата:
Сообщение от BARbar Посмотреть сообщение
Странная инструкция какая-то.... Разве нет в ней главы "Аварийный запуск двигателя" ? (в моей есть. В конце книжки.)
Правда мотор другой,sea pro F15.
Да вроде на странице №5 всё указано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем владельцам сеа-про и сейлов большой привет!Решил отписаться по ремонту своего сейла-15 ОТН.Не много предыстории-после 3 лет эксплуатации(мозг мотор вообще не выносил)появилась вода в редукторе.Вскрытие больного показало что сгнили пружинки сальников вертикального вала,при выковыривании этих самых сальников (посажены были на клей или герметик)лопнул корпус.При вскрытии-крыльчатка в удовлетворительном состоянии(по сравнению с ямовским оригиналом жестковата)шпонка на которую эта самая крыльчатка насаживается подверглась корозии и выступала на 1мм(могло и провернуть)-выточил новую(из ручки нержавеющей ложки),литьё лопнувшего корпуса(по сравнению с ямовским оригиналом оставляет желать лучшего),корпус(мет.стаканчик-тоньше)Что бы разобрать всё без проблем-нужно разобрать редуктор и отвернуть гайку на 12 на вертикальном валу снизу(ключик желательно подбирать без всякого зазора,тело гайки маленькое и легко свернуть грани гайки).Оригиналы-сальники на много мягче чем родные.Ну как-то так может кому пригодится.Чуть позже скину фото родных и оригиналов(запчасти)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, есть ли на моторах Т30 Е выпрямительный регулятор?
В технических характеристиках указанно, что есть генератор выпрямитель.
То есть регулятор надо устанавливать самому. Если да то какой посоветуете для данного мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Oleg D Посмотреть сообщение
Подскажите, есть ли на моторах Т30 Е выпрямительный регулятор?
В технических характеристиках указанно, что есть генератор выпрямитель.
То есть регулятор надо устанавливать самому. Если да то какой посоветуете для данного мотора?
На Т30 Е выпрямитель установлен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я имею в виду, возможность подключения АКБ без перезарядки. А перезаряд ограничивает регулятор, или я туплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Характеристики, внешний вид и цены посмотрите на нашем сайте
http://sea-pro.ru
Задавайте вопросы по моторам и запчастям, отвечу!
С уважением.
Еськов Илья
sea-pro@bk.ru
Вопрос к Илье.
Покупаю Сеа-про 5тс, хотелось бы "соломки подстелить", т.е. хочу себя немного обезопасить перед сезоном. Много разговора о клапанах, свечах. Но это как бы на 9,9 л.с. Как дела обстоят с 5-ми?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер.Присоединяюсь к вопросу,только у меня будет 9.8 Если можно вышлете каталог с запчастями и как их можно заказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер ! ! ! Прошу сразу палками и камнями не кидать. Вот в чём проблема моя. Сегодня обкатывал свой Sea Pro T 9.8S. Выхлоп через винт у него, но часть выхлопа выходит с мотора. На фотке будет проще обьяснить. Так и должно быть? Развейте сомнения пожалуйста. Заранее спасибо. До этого был ветерок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отсюда воду должно гнать,охлаждение. у меня на 2.5 вода идет вместе с выхлопом говорят у всех так,ну имею ввиду у всех у кого 2.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вода идёт, выхлопные газы из под картера как бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Fish_men Посмотреть сообщение
Характеристики, внешний вид и цены посмотрите на нашем сайте
http://sea-pro.ru
Задавайте вопросы по моторам и запчастям, отвечу!
С уважением.
Еськов Илья
sea-pro@bk.ru
Вопрос к Илье.
Покупаю Сеа-про 5тс, хотелось бы "соломки подстелить", т.е. хочу себя немного обезопасить перед сезоном. Много разговора о клапанах, свечах. Но это как бы на 9,9 л.с. Как дела обстоят с 5-ми?
Добрый день, у мотора нет косяков, ну максимум подрегулировать карбюратор и то так редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже планирую 5-ку в этом сезоне брать, до этого сезон передвигался на 2.5 данного производителя. В буквальном смысле сутками не слезал с мотора, а ему хоть бы хны.
И кушает 3-4 литра на весь день
Вопрос один-летели часто шпонки, с 5-ми такой проблемы нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день,хочу купить 9.9 новоя модель,но негде посмотреть,буду
брать через инет.второй раз прошу видео-фото.спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я посмотрел у нас 5 4-тактные стоят в магазе 35тыс.+час скидка идет 5%,т.е в инете я не нашел где настолько дешевле,чтобы ради этого заказывать вслепую.

Планируется подорожание данной линейки моторов к весне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Шокки Посмотреть сообщение
Я посмотрел у нас 5 4-тактные стоят в магазе 35тыс.+час скидка идет 5%,т.е в инете я не нашел где настолько дешевле,чтобы ради этого заказывать вслепую.

Планируется подорожание данной линейки моторов к весне?
Хочу на докатку к катеру и для тузика рыбачить,тоха 9,8 на глис не
выходит чуть не хватает(две тушки за 100) пятнашка тяжелая.Как раз бы
подошел мот 9,9 и вес 27кг,а если еще и работает как я-8,тогда точто
нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от winst1961 Посмотреть сообщение
Добрый день,хочу купить 9.9 новоя модель,но негде посмотреть,буду
брать через инет.второй раз прошу видео-фото.спасибо.
вот с ютуба видюха 9.9 мотор сеа
http://www.youtube.com/watch?v=unGmvmKayjs

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Шокки Посмотреть сообщение
вот с ютуба видюха 9.9 мотор сеа
http://www.youtube.com/watch?v=unGmvmKayjs
Давайте всё по порядку, за видео с Ютуба спасибо но это не то.
Это ОТН9,9 а речь идёт про Т9,9, к сожалению мотор на столько новый что пока нет рекламных материалов. По поводу Т5, на них шпонки не ставят? Там гайкой фиксируется.
Подорожание не планируем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now