aleks1982

SUZUKI DF9.9BS (инжектор)

6684 posts in this topic


Всем привет!Я из Кумертау РБ .Взял сузуки df9.9bs(инжектор),уже обкатал.Очень доволен.До этого был HONDA 10.На мой взгляд сузу веселее. Мотор (новинка 2013г) на форумах про него еще ни чего нет,хотел бы развить эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как взял? Где? Дай контакты конторы! До зарезу мотор нужен! :h elpsmilie:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от _MiR_ Посмотреть сообщение
Как взял? Где? Дай контакты конторы! До зарезу мотор нужен! :h elpsmilie:
Забей в поисковике, Водномоторный клуб ,Там в прайсе присутствует,99 денег,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от aleks1982 Посмотреть сообщение
Всем привет!Я из Кумертау РБ .Взял сузуки df9.9bs(инжектор),уже обкатал.Очень доволен.До этого был HONDA 10.На мой взгляд сузу веселее. Мотор (новинка 2013г) на форумах про него еще ни чего нет,хотел бы развить эту тему.
ммм - на 100 кубов объем поболе Хонды - очень интересный мот,- конкурент Джонику 10. По- возможности выложи видео, если в сравнении с Хондой- вообще супер.
Чье производство ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вес 44 кг.. Приятель у меня взял просто DF9.9AS, тоже новая модель, мультирумпель, 39 кг, 209 кубов, я тему создавал. Обкатываем..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от prianik2009 Посмотреть сообщение
Забей в поисковике, Водномоторный клуб ,Там в прайсе присутствует,99 денег,
Ничего нового я там не увидел! Куча сайтов уже выложила у себя этот мот в продажу, но ни у кого их нет! На Россию их ещё не дали! А тут человек, говорит, что у него именно 'bs', потому я и спрашиваю, где купил! Если, конечно, не свистит или что-то ему не то впарили!

Я пол-Родины обписАл через мэйл и обзвонил тоже, нет моторов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взял в РБ г.УФА у.Новочеркасская 7 тел.8(347)2403233 8(347)2602590

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, между 10 и 20 л.с всего 13000 руб. разница. Получается что купив 10 можно раздушить до 20

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Андрей14 Посмотреть сообщение
Интересно, между 10 и 20 л.с всего 13000 руб. разница. Получается что купив 10 можно раздушить до 20
Интересно очень! На колпаке 9.9 а внутри 20 кобыл. Круто! Такой хочу! Ай да Суза! Остальные марки по 5 коней добавляют, а тут сразу 10...Но я не верю почему то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Aleksandr-kir Посмотреть сообщение
Интересно очень! На колпаке 9.9 а внутри 20 кобыл. Круто! Такой хочу! Ай да Суза! Остальные марки по 5 коней добавляют, а тут сразу 10...Но я не верю почему то.
Когда появятся каталоги запчастей можно будет сравнить...
Надеюсь только электронные блоки разные (программа).
Можно будет заменить или перепрограммировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ZOL Посмотреть сообщение
Когда появятся каталоги запчастей можно будет сравнить...
Надеюсь только электронные блоки разные (программа).
Можно будет заменить или перепрограммировать.
Да нет, похоже кубики мал-мала разные...Наверное 10 лишних коней не получится. А жаль!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Aleksandr-kir Посмотреть сообщение
Да нет, похоже кубики мал-мала разные...Наверное 10 лишних коней не получится. А жаль!
Посмотрите вот тут http://www.**************/price.php?...oards&p=Suzuki кубатура одинаковая
water-club

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взял я наконец-то этот мотор! Именно инжектор, в ближайшие дни, как можно будет лодку спустить на воду, поеду обкатывать!
Случайно увидел в магазине, поехал колёса к лодке купить, а тут этот висит! Сразу продавцу сказал, что если он его за полчаса кому-нибудь продаст, его жизни угрожает опасность ))))))))) Ну и в залог 3000 оставил! Вернулся с бабулями, забрал, жду, когда выхи настанут!
Но это лирика, в магазе мне сказали, что диаметр поршня уменьшен на 9.9, из-за этого говорит объём поменьше, но это не факт!
Так что ждём новостей из конструкторского бюро Кулибина ))))))))) Может просто можно будет чипануть и гонять лошадях на 15-17 )))))))) Вполне с ушами хватит ))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от _MiR_ Посмотреть сообщение
Взял я наконец-то этот мотор! Именно инжектор, в ближайшие дни, как можно будет лодку спустить на воду, поеду обкатывать!
Случайно увидел в магазине, поехал колёса к лодке купить, а тут этот висит! Сразу продавцу сказал, что если он его за полчаса кому-нибудь продаст, его жизни угрожает опасность ))))))))) Ну и в залог 3000 оставил! Вернулся с бабулями, забрал, жду, когда выхи настанут!
Но это лирика, в магазе мне сказали, что диаметр поршня уменьшен на 9.9, из-за этого говорит объём поменьше, но это не факт!
Так что ждём новостей из конструкторского бюро Кулибина ))))))))) Может просто можно будет чипануть и гонять лошадях на 15-17 )))))))) Вполне с ушами хватит ))))))))
Где прикупился ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Экстриме на Ленинградке! Но там инжектор один был, если смотреть, то надо в других Экстримах! ))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
У мотора df9.9b какая кубатура 302 или 327?
Можно ли раздушить, как и на сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от RALab Посмотреть сообщение
У мотора df9.9b какая кубатура 302 или 327?
Можно ли раздушить, как и на сколько?
Тоже очень интересно...
Новый 9,9 двухтактник, которого и в продаже ещё нет, УЖЕ знают как переделать в пятнашку.... Делов - 15 минут максимум...
Но двухтактник что-то неохота брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жду кулибиных когда прошьют чип на 9.9 и получат полноценную 15 .Но мне кажеться винт надо менять будет полюбому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем приве! имею сузу 9.9, переделал в 15, пол года назад увидел в прадаже инжекторную 9.9, посмотрел, оказывается 9.9 и 20 с одним объемом! стал думать а как можно этот мотор переделать в 20, раз о бъем одинаковый мотор инжекторный только в программе в блоке управленни (в прошивке). стал задумыватся о приобритении такого мотора, хотя дт 15 хватает, прошить нет вопросов, есть оборудование, только нужно бы где то слить прошивку с 20!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если просто поменять контроллер с 9-ки на 20, ограничитель (HOLDER, RESTRICTOR), винт конечно. Должна получиться 20-ка. По деньгам конечно дороже выйдет, но зато плюсов сколько!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Пилот 153 Посмотреть сообщение
А если просто поменять контроллер с 9-ки на 20, ограничитель (HOLDER, RESTRICTOR), винт конечно. Должна получиться 20-ка. По деньгам конечно дороже выйдет, но зато плюсов сколько!
Цена вопроса контроллера и ограничителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
плюсы будут несомненно большие а если tit и за зиму регламент новы примут то на мотор этот будет много желающих А деньги окупяться я думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
плюсы будут несомненно большие а если tit и за зиму регламент новы примут то на мотор этот будет много желающих А деньги окупяться я думаю.
Согласен с вами на все 100.
Цитата:
Цена вопроса контроллера и ограничителя?
В разных каталогах (в зависимости от возраста) на 20-ку идут контроллеры
33920-89L30 - 636.71 зелёных
33920-89L31 - не встречал в Инете
33920-89L70 - не встречал в Инете
Ограничитель конечно дешевле (13710-89L00 и 13832-89L00). Инет тоже не даёт хотя бы ориентировочной цены.
Винт думаю 3-4 килоруб.
В итоге, пока, не менее 20 килоруб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тоже думаю об этом моторе, с целью модернизации.
что интересно технари говорят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую всех любителей активного отдыха!
В этом 2013-м году в Карелии катался на своём инжекторном Сузе 4-т 9.9 л.с.
Скажу так:
на глиссер не вышли только при загрузке в 330 кг человеко веса.
Я 85, дядька 115 и двое ребят 70 и 60 кг, при чем эти массы без учета утепляющих одежд. Далее по наличию в лодке: 5 л воды, бак бензина 10 л, канистра бенза 20 л, пожрать на 4-х, сугревающая жидкость 1,5 л, спиннинги и всякая др. пидерсия, как то, лягушка, жилеты спасательные, аптечка, ну всякие мелочи, блёсна, шмёсна и т.п.
Из общего рассчёта, думается,около 400 кг в лодке было.
При такой загрузке шли тяжеловато с буруном за лодкой, как раз по борту высотой. Высадили одного на 70 кг, молодой ещё, спать захотел, замёрз, отправили на сушу и попёрли уже утюжком по водной глади. Т.е. выгрузили 80 кг и вот она свобода! Не скажу, что шли очень быстро, но уже гладили и это без всяких подъёмов транца! АКП у меня на 25 мм ниже днища, т.е. всё заводское и меня всё устраивает, единственное, что хочу сделать, это поднять транец и всё. Мне мот нужен для того, чтобы вручную не ходить, а вы сами думайте, что от жизни хочется ))))))) Вы ещё турбину поставьте на ПЛМ, тогда будете над водой лётать ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, для тех, кто всё ещё сомневается, нужны ли права на мотор до 10 л.с.
Лично сам писал в ГИМС запрос и получил официальный ответ, что по распоряжению управления МЧС по РФ в отношении судоводителей плавсредств не подлежащих регистрации согласно двух статей (номеров не помню), административные меры не применяются до выхода соответствующих подзаконных актов.
Также поступил звонок из этого самого управления, где было сообщено, что к концу 2013 года эти самые подзаконные директивы должны быть, возможно получение прав на данные мощности будет несколько упрощенным, так что не стоит особо расслабляться! Но... чем черт не шутит, глядишь и не будет ничего, отменят на прочь и ладушки ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiR
расскажи поподробнее про 9,9 BS еще бы в сравнении с чем нибуть, какой бак в комплекте ну и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vadiml200 Посмотреть сообщение
MiR
расскажи поподробнее про 9,9 BS еще бы в сравнении с чем нибуть, какой бак в комплекте ну и т.п.

Сравнивать мне, к сожалению не с чем, это мой первый мот! Могу сказать только, что заводится с пол-пинка, это мне оч понравилось. Румпель складной, но не мультик, переключение передач рычажком, меня не напрягло. Вот точно скажу, под мотор нужна тележка, которую я уже смастерил, дав тем самым, вторую жизнь старому не нужному столу, оч тяжелый в одного таскать ))) Кстати, конструкцию подсмотрел на форумах, всё до безумия просто, если есть желание могу сфотать, сварка не нужна вообще )))
Бак в комплекте 12 литров, расход маленький, не знаю сколько точно, но мало )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, тележка не нужна, на ней счас хонда 10 стоит.
вот хочу поменять на сузу 9.9 инжекторную
вес по паспорту скока?
а то в инете совсем противоречивая инфа.
а лучше если есть возможность скинь фото из инструкции прилагаемой к моторо про его ТТХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Vadiml200 Посмотреть сообщение
не, тележка не нужна, на ней счас хонда 10 стоит.
вот хочу поменять на сузу 9.9 инжекторную
вес по паспорту скока?
а то в инете совсем противоречивая инфа.
а лучше если есть возможность скинь фото из инструкции прилагаемой к моторо про его ТТХ
Всем привет, в планах приобрести такой мотор. Состоится сие действие скорее всего в январе феврале. хочется побольше информации от тех кто эту штуку в руках держал. Интернет читан перечитан. Лодка будет сузумар 350 VIB/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот, чтобы не возникало кривотолков и нелогичных рассуждений, что в 20-й корпус японцы сунули моторчик поменьше!
Я тоже обзванивал огромное количество дилеров, одни мне даже сказали, что это форсированная 8-ка! Но на сайте-то у Сузуки лежит настоящая правда, до которой наши дилеры не соблаговолили снизойти и почитать, хотя есть в свободном доступе ))))))

На русском книжица в машине лежит, а на англицком, думаю, догадаетесь, что цифири обозначают )))))

Вощщем, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь! )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от _MiR_ Посмотреть сообщение
Сравнивать мне, к сожалению не с чем, это мой первый мот! Могу сказать только, что заводится с пол-пинка, это мне оч понравилось. Румпель складной, но не мультик, переключение передач рычажком, меня не напрягло. Вот точно скажу, под мотор нужна тележка, которую я уже смастерил, дав тем самым, вторую жизнь старому не нужному столу, оч тяжелый в одного таскать ))) Кстати, конструкцию подсмотрел на форумах, всё до безумия просто, если есть желание могу сфотать, сварка не нужна вообще )))
Бак в комплекте 12 литров, расход маленький, не знаю сколько точно, но мало )))
Раздушить бы его до 20л.с., тогда и не страшно таскать.
На какой Suzuki 4т. 10 л.с. мультирумпель есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от _MiR_ Посмотреть сообщение
Вот, чтобы не возникало кривотолков и нелогичных рассуждений, что в 20-й корпус японцы сунули моторчик поменьше!
Я тоже обзванивал огромное количество дилеров, одни мне даже сказали, что это форсированная 8-ка! Но на сайте-то у Сузуки лежит настоящая правда, до которой наши дилеры не соблаговолили снизойти и почитать, хотя есть в свободном доступе ))))))

На русском книжица в машине лежит, а на англицком, думаю, догадаетесь, что цифири обозначают )))))

Вощщем, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь! )))))))
Вот это интересно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от _MiR_ Посмотреть сообщение
Вощщем, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь! )))))))
спасибо!, осталось дождаться приговора самоделкиных

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, пажалста )))
Было дело, я с ребятами общался, которые их продают и давно изучили официальную инфу, они сразу сказали, что объём 327, собсно, почему я его взял, ресурс-то у него больше, чем у карбовой 10-ки с объёмом 208. Это лирика, главное, что привлекло меня в отзыве этих ребят, это предположение, что это может быть и не десятка вовсе, просто, в связи с ограничениями в мире написали на нем 9.9, а так там может 12-13 лошадок ))) я могу это предполагать по опыту на воде, сами судите, после высадки пассажира на 70 кг нетто с его одеждами и тд будет 80, мы вышли на глиссер, а коплект лодка+мотор 76+44=120+320 (Оставшиеся в лодке)= 440 кг, по-моему не кисло, при этом АКП низко под килем, транец я не поднимал, ещё бы с винтами поэкспериментировать, да вот проката их, наверное не существует ))) хотя надо глянуть, в Москве ж, как в Греции, всё есть )))

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

Вес в паспорте не указан, а на сайте Сузу Мар 44,5 кг, я его более-менее комфортно таскал, когда под голову в охапку брал, чтоб вес на спину приходился, а на весу в руках тяжеловато, позвоночник может обкакаться ))) н или хозяин позвоночника, ы-ы-ы

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне тоже в голову приходит что это далеко не 9,9, лишь максималку об/мин огланичили, и скорее всего програмно, зачем выпускать столько разных запчастей для такой линейки, когда можно дешево зашить другую прогу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен! Тоже мысль, а вот инжнктора там, вродь как, одинаковые, на всех мощностях!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лошадей там может всего 10 быть.
Не забывайте про крутящий момент мотора с объемом 20-ки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь хоть наши долбаные законодатели не додумались сделать как со скутерами , права не по лошадям а по кубикам , тьфу, тьфу, тьфу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эт точно ))))) тока ты не говори никому )))

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

Но на 50 кубах, быстрей на вёслах )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
если посмотреть на ТТХ то видно что моща за счет оборотов поднимается, сравните похожие моторы например та же суза 4-5-6, разница только в элементах карбюратора, что поднимает максимальные обороты за счет добавления топлива.
так и здесь, только не надо менять жиклеры а програмно прошить, это проще, да и с точки зрения производства технологичнее, ну и с точки зрения маркетинга, исходя из законов многих стран будут брать с учетом переделки. ИМХО
ну может я и ошибаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думается, что, акромя нас и хохлов (ребята, без обид), никто не будет этого делать! Во-первых, не сообразят, что можно, что-то замутить, а во-вторых, не привыкли иностранцы к тому, что из 10 лошадей, можно табун сделать ))) Кстати, еще на заметку, у мотора стоит защита от перегрева и, сдается мне, что она давала о себе знать однажды. Дело в том, что когда мы катались с нашими дамами на довольно большое расстояние, а было нас 4-ро, 85+60+60+60, это нетто+опять же шмурдяк и бенз с запасом, в один прекрасный момент я не мог выйти на глиссер, хотя лампочка не горела. Не долго похолостив снова набрали скорость, но не факт, что был перегрев, так как на озере в тот день волна была около 60 см с гребешками и шли мы против ветра по азимуту. Но и еще кое, что мне тогда подумалось, что за счет сниженных оборотов движка не получает достаточного объёма воды, ведь если взять бензиновую машину и оставить на холостых, то вентилятор радиатора срабатывает чаще, чем на ходу, вот я и думаю, не понадобится ли менять помпу при повышении оборотов или наоборот, всё будет еще лучше?
Самому интересно, но я бы не стал делать ничего с мотором, а вот транец на лодке для подъёма АКП я наращу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от _MiR_ Посмотреть сообщение
Но и еще кое, что мне тогда подумалось, что за счет сниженных оборотов движка не получает достаточного объёма воды, ведь если взять бензиновую машину и оставить на холостых, то вентилятор радиатора срабатывает чаще, чем на ходу, вот я и думаю, не понадобится ли менять помпу при повышении оборотов или наоборот, всё будет еще лучше?
Самому интересно, но я бы не стал делать ничего с мотором, а вот транец на лодке для подъёма АКП я наращу.
помпа жестко связана с валом двигателя, поэтому при увеличении оборотов и скорость вращения помты тоже увеличится.
вряд ли там стоит другая помпа с большей производительностью, это очень не технологично.
Они сделали 9,9 из 20-ки, поэтоиму просто задушили мотор с минимальными потерями в производстве, а не модернизировали 9,9 в 20
думаю с охлаждением у них должно быть все в порядке, вероятно волнишка не позволила.

Кстати, а что написано в инструкции по эксплуатации по мотору, можно его перевозить на боку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно, но только на одном ))) инжектором вверх! И на самом корпусе есть наклейка о том, что при транспортировке этой стороной кверху! Не стоит экспериментировать! Кстати трансмиссия уже заполнена маслом при продаже, но проверять стоит! Там ещё подробно описано, как слить бенз из движка, вот тут я сказал себе: Жесть! ))))) хорошо, дружок знающий был со мной на обкатке, подсказал шланг снять и дотарахтеть ) кстать, в пользу расхода, дожигать горючку минут 7 приходттся с подгазовкой, а на ходу метров на 100-150 хватает!

---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ----------

Относительно запаха при хранении, так его нет вообще! Мотор стоит в кладовке, в квартире! Кстать, кто, как консервирует и обратно? Я вот думаю, надо ли оно мне?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
если бензин слил и храниш в теплом сухом месте то консервация не нужна ИМХО, не вечно же собираешся его использовать, а на 10 лет такой эксплуатации и хранения хватит
я храню в холодном гараже, сливаю бензин и раз в месяц зимой, вытаскиваю шнурок пару раз и все. уже третий мотор, пока нареканий нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понял, спасибо! А то я думал уже за консервами ехать! Надо тогда на фильтра разориться, перед летом поменяю! А пвх-шка тоже дома! Страшусь я её на балконе морозить! Кстати, лодку не надо обрабатывать? Можеть чаво смягчающее существует? Сохнет же со временем! Она-то ноаая, но болезни лучше предупреждать, чем лечить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
На масленный фильтр есть много аналогов, вполне по деньгам. В редуктор, хотя указан объем 250мл. у меня тюбика 270мл. нехватило. Сейчас залито автомобильное GL-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от -GUS- Посмотреть сообщение
На масленный фильтр есть много аналогов, вполне по деньгам. В редуктор, хотя указан объем 250мл. у меня тюбика 270мл. нехватило. Сейчас залито автомобильное GL-5.

Во как, интересно! Буду иметь ввиду! я купил тюбик сразу с движком, открыл крышку нижнюю, оттуда хлынуло, ну я из тюбика долил, буду менять перед летом, отпишу чо вышло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
я лью все время автомобильное GL-5, купил банку 20 л и не жужу, у меня она за 3 года уйдет.
в мостах и раздатках на машине раз в два года меняю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо читануть про енто дело ) у меня в боксере раздаток нет, как-то не интересовался заменителями. А вообще цена на 270 мл трансмиссионки не малая! Чо-то около 350 руб, получается грамм масла больше рубля стоит! Надо по параметрам подобрать и взять литрушечку сразу )

Share this post


Link to post
Share on other sites
гораздо экономнее и литра на три года точно хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот все мечтают взяв десятку и перепрошив её получить двадцатку...
Вопрос к состоявшимся владельцам.
Как вам сей процесс видится? Есть ли для этого какие либо "щалабушки" на движке (разъёмы, кабеля для подключения компов)? И может кто знающий может просвятить как вообще этот процесс происходит?
К тому же, ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТУ ПРОШИВКУ????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Александр Пузанов Посмотреть сообщение
Вот все мечтают взяв десятку и перепрошив её получить двадцатку...
Вопрос к состоявшимся владельцам.
Как вам сей процесс видится? Есть ли для этого какие либо "щалабушки" на движке (разъёмы, кабеля для подключения компов)? И может кто знающий может просвятить как вообще этот процесс происходит?
К тому же, ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТУ ПРОШИВКУ????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поштудируй тему по NEW 15-ку, там один писал что у него есть оборудование позволяющее делать перепрошивку.
в массе этого нет, т.к. раньше были только карбораторные и их переделка заключалась в замене карба, жиклеров, валов и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Александр Пузанов Посмотреть сообщение
Вот все мечтают взяв десятку и перепрошив её получить двадцатку...
Вопрос к состоявшимся владельцам.
Как вам сей процесс видится? Есть ли для этого какие либо "щалабушки" на движке (разъёмы, кабеля для подключения компов)? И может кто знающий может просвятить как вообще этот процесс происходит?
К тому же, ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТУ ПРОШИВКУ????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это в этой-же теме:- пост № 21

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Тагир Посмотреть сообщение
Это в этой-же теме:- пост № 21
он пишет о том, что переделал ДТ в 15-ку, а ДТ это Два Такта
ДФ совсем другая движка, которая не дымит, не жрет, не шумит и не воняет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот что ответил Официальный Дилер Сузуки Alba-tros на переделку Suzuki DF9.9BS в DF20AS:"Добрый день. Для переделки мотора SUZUKI DF 9.9BS в DF 20AS возможно Вам понадобиться заменить распредвал и блок управления. За более точной информацией надо обращаться в сервисную службу.
Компания SUZUKI не дает ни какой информации по переделке моторов из DF 9.9BS в DF 15AS или DF 20AS. Стоимость распредвала 8 250 руб. Стоимость блока управления 16 350 руб."Через месяц буду покупать мотор и не знаю какой выбрать:Suzuki DF9.9BS и переделать в 20-ку или сразу DF20AS и без прав и регистрации кататься или Suzuki DT9.9AS + запчати 300р для переделки в 15-ку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перелопатил весь каталог запасных частей двигателей DF9.9B/15A/20A (см. пост 19),на предмет конструктивных различий между 9.9 - 15 - 20. Рассматривал несколько вариантов и могу ответственно заявить, что
1). 9.9B отличается от 15A только одной з/ч - Unit, engine control ( 33920-89L50, надо заменить на 33920-89L11, цена в Мегазип 12176р)
2). 9.9B отличается от 20A уже 3-я з/ч (точнее на 9.9 2-е з/ч надо заменить на 3-и от 20-ки) - тот жеUnit, engine control, нужен 33920-89L31 (в Мегазип аналогичные 12176р). Ещё меняем у 9.9 Holder, restrictor 13820-89L10 на Arrester,flame 13710-89L00 (154р) и Seal,silencer 13832-89L00 (122р).
Остальное у двигателей (головка блока, блок, к/вал, поршня, распредвал, впускной коллектор, инжектора, топливная система, водяной насос, система запуска, электрожгуты и т.д.) одинаковое!!!
3). рассматривал переделку 9.9ВЕ в 15АЕ и 20АЕ, разница в тех же з/ч, только каталожные номера другие (стартер одинаков для всех).
4). смотрел переделку 9.9В в 15АЕ и 20АЕ, вот тут замен море, наиболее значимые к уже обозначенным - распредвал, электрожгуты, стартер и т.д.
Ну очень хотелось прикупить и переделать 9.9ВЕ, но наши такой не возят утверждая, что он не производится (хотя в Польше нашёл в продаже).
По этому для себя уже решил - к НГ делаю себе подарок в виде DF9.9B, а к сезону комплект з/ч для переделки в 20-ку и .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Пилот 153 Посмотреть сообщение
Перелопатил весь каталог запасных частей двигателей DF9.9B/15A/20A (см. пост 19),на предмет конструктивных различий между 9.9 - 15 - 20. Рассматривал несколько вариантов и могу ответственно заявить, что
1). 9.9B отличается от 15A только одной з/ч - Unit, engine control ( 33920-89L50, надо заменить на 33920-89L11, цена в Мегазип 12176р)
2). 9.9B отличается от 20A уже 3-я з/ч (точнее на 9.9 2-е з/ч надо заменить на 3-и от 20-ки) - тот жеUnit, engine control, нужен 33920-89L31 (в Мегазип аналогичные 12176р). Ещё меняем у 9.9 Holder, restrictor 13820-89L10 на Arrester,flame 13710-89L00 (154р) и Seal,silencer 13832-89L00 (122р).
Остальное у двигателей (головка блока, блок, к/вал, поршня, распредвал, впускной коллектор, инжектора, топливная система, водяной насос, система запуска, электрожгуты и т.д.) одинаковое!!!
3). рассматривал переделку 9.9ВЕ в 15АЕ и 20АЕ, разница в тех же з/ч, только каталожные номера другие (стартер одинаков для всех).
4). смотрел переделку 9.9В в 15АЕ и 20АЕ, вот тут замен море, наиболее значимые к уже обозначенным - распредвал, электрожгуты, стартер и т.д.
Ну очень хотелось прикупить и переделать 9.9ВЕ, но наши такой не возят утверждая, что он не производится (хотя в Польше нашёл в продаже).
По этому для себя уже решил - к НГ делаю себе подарок в виде DF9.9B, а к сезону комплект з/ч для переделки в 20-ку и .
вот это круто )))))))всех дел на 13 косарей ))))))))) тогда ждем фотоотчет о ПЕРеДЕЛКЕ ))))))))) ну и видео, как было до и стало после )))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Я вот тоже решил себе игрушку прикупить в виде DF9,9BS.
Случиться вот только это в феврале -марте (пенсия копится) Очень жду отзывов что там и как. Спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ФОКС 51 Посмотреть сообщение
Всем привет. Я вот тоже решил себе игрушку прикупить в виде DF9,9BS.
Случиться вот только это в феврале -марте (пенсия копится) Очень жду отзывов что там и как. Спасибо за информацию.
Берите, берите ))))))) Даже на десятке будете получать удовольствие! Как мы с дамами )))))) почитайте пост 27, там описано, как едет и тащит моя двИжка! Очень советую сразу сделать к нему тележку и по одному не выходить на воду, потому что оооооч тяжелая вся эта техника ))))))) моторик бодрячком, мне лично, т.к. это мой первый мот, ооооч понравилось, как несет по воде ))))))))))
я думал о пятерке, думал о восьмерке, смотрел 2,5, но то впечатление, которое произвел этот Зюзик неизгладимо )))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для меня это будет не первый мотор. Я вырос на берегу Белого моря. И лодки были всякие, начиная с деревянных карбасов.... и моторы УД, ветерки, нептуны, вихри. Сейчас от меня до Белого моря 150 км. до Баренцева 200. Лодка будет сузумар 350, а для перевозки всего этого Гранд Витара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А лодка уже куплена? Просто я читал, что на 350-м сиденье близко к транцу стоит и лучше брать 380-й, но это не моё утверждение, это отзывы пользователей! Я сам оч долго выбирал и лодку, и мотор, перелопатил тыщщи букв и знаков препинания и, как результат, сразу всем доволен, из минусов только сборка и разборка судна ))))) но от этого нам не уйти )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже заказал 9,9в а лодку будет солар 350 ,сейчас фрегат фм 330 лайт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят совтую почитать отзывы про 350-е и 380-е лодки, как бы вам не пришлось переносить седушки, если неудобно рулить будет!

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------

Разница в весе минимальная, а удобство езды и рыбалки может оказаться серьёзная! 30 сантиметров лишними не будут! По мне в моей лодке комфортно втроем, вчетвером уже тесновато будет, хотя по паспорту она 6-местная!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
На фрегате и на соларе сиденья двигаются ! а по поводу размера есть такая маленькая проблема как 4 этаж без лифта и все это после рыбалки (кроме мотора он живет с апреля по ноябрь в багажнике ) все на плече домой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
На плече это еще хорошо ))))) я на хребтине таскаю ))) 76 кг комплект лодки ))) дно отдельно! Четвертый этаж это круто! У меня второй!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от _MiR_ Посмотреть сообщение
А лодка уже куплена? Просто я читал, что на 350-м сиденье близко к транцу стоит и лучше брать 380-й, но это не моё утверждение, это отзывы пользователей! Я сам оч долго выбирал и лодку, и мотор, перелопатил тыщщи букв и знаков препинания и, как результат, сразу всем доволен, из минусов только сборка и разборка судна ))))) но от этого нам не уйти )))
Лодка еще не куплена, покупать буду все в комплекте. А по поводу что выбрать? У меня у двух соседей по гаражу такие лодки, вместе ездили на рыбалку, так что все испробовано, все устраивает. А по поводу сборки разборки, сузумар 350 идет с надувным дном высокого давления. Думаю что все будет отлично

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

Цитата:
Сообщение от _MiR_ Посмотреть сообщение
На плече это еще хорошо ))))) я на хребтине таскаю ))) 76 кг комплект лодки ))) дно отдельно! Четвертый этаж это круто! У меня второй!
Мне в этом плане проще, и гараж есть, и прицеп. Только когда ехать в такие места где с прицепом не проехать, то грузить в машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от _MiR_ Посмотреть сообщение
Согласен, а вес какой?
Вес по паспорту, если не ошибаюсь 56 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да! 20 кг это разница, но есть ооооч легкий корабль уфимской марки, делают из финского материала, вес комплекта 19 кг!!!!! Хочу такой на частые кратковременные выходы! )

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

Вельбот марка, вот )

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

Но это не 350-й )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от _MiR_ Посмотреть сообщение
Да! 20 кг это разница, но есть ооооч легкий корабль уфимской марки, делают из финского материала, вес комплекта 19 кг!!!!! Хочу такой на частые кратковременные выходы! )

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

Вельбот марка, вот )

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

Но это не 350-й )))
У меня для маленьких лесных озер есть нырок 41.

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем привет,тоже встал вопрос о покупке мотора,лодка солар-350 ,до сегодняшнего дня хотел мотор mercury 9.9 а теперь не знаю,прям как сладко все тут говорят о Suzuki DF9.9BS ну так я не понял у него есть мультирумпель или нет? конкретно вопрос к _MiR_ скинь фото или схему тележки под мотор-заранее спасибо,и всё-таки какой из двух брать-надоумте ПОЖАЛУЙСТА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почитайте темку про его старших братьев DF 15, 20. Меркури полегче и по проще. По мне так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня посмотрел 350 солар в живую оказался меньше по длине кокпита чем мой фрегат сантиметров на 20-30, ширина такая же но чуть глубже снова думать стоит или нет менять лодку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kosbor Посмотреть сообщение
всем привет,тоже встал вопрос о покупке мотора,лодка солар-350 ,до сегодняшнего дня хотел мотор mercury 9.9 а теперь не знаю,прям как сладко все тут говорят о Suzuki DF9.9BS ну так я не понял у него есть мультирумпель или нет? конкретно вопрос к _MiR_ скинь фото или схему тележки под мотор-заранее спасибо,и всё-таки какой из двух брать-надоумте ПОЖАЛУЙСТА!!!

Мультика на этом моторе нет! переключатель в виде лопатки, вперед-назад. Фото тележки покажу после выходных, на нее еще колеса надо поставить. Но скажу сразу, что на тележку я потратил не больше 1000 руб )))))) потому как сделал ее из старого стола, направлявшегося в сторону помойки ))))))))

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------

Цитата:
Сообщение от -GUS- Посмотреть сообщение
Почитайте темку про его старших братьев DF 15, 20. Меркури полегче и по проще. По мне так.

Учитался в хлам, что там сложного понять не могу! Мерк 20-й сколько весит? В отзывах про 20-ку все только диву даются, что при такой мощности 44 кг!
Тележку к нему и к лодке колеса, тогда не тяжело будет.
Да еще многие уже чешут ласты, когда же можно будет из 10-ки за 13000 деревянных 20-ку сделать )))))) ни регистрации, ни прав )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня позвонил местным сервисменам по поводу "накачки" 9.9bs - говорят что оччень дорого, а больше них.ра не знают... Ждем-с пионеров

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Трофимыч Посмотреть сообщение
Сегодня позвонил местным сервисменам по поводу "накачки" 9.9bs - говорят что оччень дорого, а больше них.ра не знают... Ждем-с пионеров

Эту темку перечитай, там уже специалист нашел нужные для замены детали! Их на 13000 руб., а сервисы чешут, что распредвалы менять надо и просят 30000!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я читал, но уверенности мне придаст практический пример

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен, потому я написал ему, что ждём фото и видео отчета )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спросил про ПЕРЕДЕЛКУ DF9.9BS в DF20AS у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.Вот ответ:"Можно. Блок управления + пару деталей на системе впуска. 12000 руб. Есть в наличии. Заменить не сложно."вот блин и думаю :взять Suzuki DT9.9AS 2Т(72000р,33кг и переделать в 15-ку за 300р) или Suzuki DF9.9BS 4T(99000р,45кг+12000р переделка).Отпугивает только вес мотора BS,да и лодка моя в одиночку или вдоём будет отсечка по-любому с родным винтом 20-ки,а в 3-4 человека в лодке езжу только 2-ва раза в году в Астрахани по 7-10дней.Вот весь в раздумьях.14 декабря буду проездом в Москве,буду покупать мотор,а какой из них пока не решил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На наших фмках лайтовых и 9.9 за глаза можно и в 20-ку не переделовать просто винт 11 шаг поставить .

---------- Сообщение добавлено в 06:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:51 ----------

Лично для меня замена 2-х тактника на 4-х по причине тролинга надоело дышать вонью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Caspian81 Посмотреть сообщение
Спросил про ПЕРЕДЕЛКУ DF9.9BS в DF20AS у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.Вот ответ:"Можно. Блок управления + пару деталей на системе впуска. 12000 руб. Есть в наличии. Заменить не сложно."вот блин и думаю :взять Suzuki DT9.9AS 2Т(72000р,33кг и переделать в 15-ку за 300р) или Suzuki DF9.9BS 4T(99000р,45кг+12000р переделка).Отпугивает только вес мотора BS,да и лодка моя в одиночку или вдоём будет отсечка по-любому с родным винтом 20-ки,а в 3-4 человека в лодке езжу только 2-ва раза в году в Астрахани по 7-10дней.Вот весь в раздумьях.14 декабря буду проездом в Москве,буду покупать мотор,а какой из них пока не решил.
Тоже голову ломаю, немного, или поступить как Вы думаете 9,9 переделать в 20 сил, не нужно регистрировать и т.д. или Хонду 20 (больше нравится) сразу брать и не е...ь себе мозг. Права есть, единственное, не знаю, есть ли преимущества регистрированного комплекта с номерами перед не регистрированным
Может кто просветит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от сергейю Посмотреть сообщение
Права есть, единственное, не знаю, есть ли преимущества регистрированного комплекта с номерами перед не регистрированным
Может кто просветит?
муссируются слухи, что может быть принят закон о запрете выхода нерегистрируемых комплектов на водные пути, имеющие судовой ход

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас в екатеринбурге нет судовых путей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну у нас много где они есть, та же Ока, Волга и т.д. т.е. их будут штрафовать. Тогда лучше сделать всё как положено. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда выйдут коментарии тогда и посмотрим, а пока старые будут действовать неизвестно сколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от сергейю Посмотреть сообщение
Тоже голову ломаю, немного, или поступить как Вы думаете 9,9 переделать в 20 сил, не нужно регистрировать и т.д. или Хонду 20 (больше нравится) сразу брать и не е...ь себе мозг. Права есть, единственное, не знаю, есть ли преимущества регистрированного комплекта с номерами перед не регистрированным
Может кто просветит?
внсной ехал на своем вельботе 37 и суза дт 9.9 переделанная в 15, рядом пляла лодка с сузу дт 20, у меня в лодке было 2, в той лодке был один человек, он плыл чуть быстрее, плыл бы я один может и обошел его, остоновились переговорили, говорит шел на полном ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от сергейю Посмотреть сообщение
Ну у нас много где они есть, та же Ока, Волга и т.д. т.е. их будут штрафовать. Тогда лучше сделать всё как положено. ИМХО.
Кстати, а кто мешает зарегистрировать сейчас комплект с мотором менее 10 сил. У нас ГИМС регистрирует, если захочешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все Фрегат продан (спасибо лодочке ни разу не подвела) заказываю солар 350 !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне по любому придётся регистрировать, всё таки надумал Х-20 брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дождемся подзаконных актов, мне очень не хочется ни с ГИМСом иметь дел, ни прав получать, ни мотор менять! Меня устраивает сегодняшний комлект, только корабль поменял бы! Если нужен мой корабь, пишите в личку, расскажу что по чем!
Я писал, что всем доволен, но рыба ищет, где глубже! На лодке троллинговые стаканы и колеса, потому не дешево и пользовал корабль в течение 2-х недель!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мдааааа....
Блок управления от ДФ 20А, стоит 636 бакинских.... - http://www. hustlersport. com/prod-12649.htm
Плюс ко всему прочему, нужно не просто иметь оборудование для прошивки (которое кстати стоит тоже не кисло - примерно 22 килорубля - http://www. avito. ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diagnosticheskij_blok_dlya_lodochnyh_motorov_suzuk i_238975907), но и лицензию, для того чтобы воспользоваться этим самым оборудованием и программным обеспечением ( просто поменять модуль не получится, надо иметь лицензию на то, чтобы "подружить" новый блок с мотором.)
Так что, мечты о прошивке "на коленке", могут так и остаться мечтами
И ни о какой массовости переделки сего чуда можно в принципе не мечтать....
Как то так.... Если не прав - поправьте. Но нарытое в инете наталкивает на грустные рассуждения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Александр Пузанов Посмотреть сообщение
Мдааааа....
Блок управления от ДФ 20А, стоит 636 бакинских.... - http://www. hustlersport. com/prod-12649.htm
Плюс ко всему прочему, нужно не просто иметь оборудование для прошивки (которое кстати стоит тоже не кисло - примерно 22 килорубля - http://www. avito. ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diagnosticheskij_blok_dlya_lodochnyh_motorov_suzuk i_238975907), но и лицензию, для того чтобы воспользоваться этим самым оборудованием и программным обеспечением ( просто поменять модуль не получится, надо иметь лицензию на то, чтобы "подружить" новый блок с мотором.)
Так что, мечты о прошивке "на коленке", могут так и остаться мечтами
И ни о какой массовости переделки сего чуда можно в принципе не мечтать....
Как то так.... Если не прав - поправьте. Но нарытое в инете наталкивает на грустные рассуждения

А чуть раньше человек писал про 13 000 на всё про всё, причем излазив все каталоги!!!!!!!!! Не правильной дорогой идете товарищи ))))))) Или...
несогласованность какая-то!

---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------

Ну... вообще, лично мне десятки с ушами хватит, троих в полном снаряжении, без наращивания транца на глиссер, это уже что-то! А вчетвером, две пары тоже самое, тоже достаточно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от _MiR_ Посмотреть сообщение

Ну... вообще, лично мне десятки с ушами хватит, троих в полном снаряжении, без наращивания транца на глиссер, это уже что-то! А вчетвером, две пары тоже самое, тоже достаточно!
Цимус при приобретении Сузуки BS видится не в том чтобы "десятки за глаза хватало", а именно в дальнейшем апгрейде аж до двадцатки!!!
А так, можно не переплачивая, взять десятку и подешевле, причём с бесгеморойным переделом в пятнашку. Например - Сузуку 9,9 двухтактную...
Вот если будет подтверждена доступность переделки этой модели (Сузуки 9,9 BS) "колхозным" способом, тогда и целесообразность переплаты будет как-то более аргументирована.
Пока что, только теория.
Думается что без "левой помощи" сервисменов (обладающих сертифицированным ПО) и доступным для простого смертного оборудования, пока всё это лишь наши "хотелки" подогревающие бушующую фантазию...

Цитата:
А чуть раньше человек писал про 13 000 на всё про всё, причем излазив все каталоги!!!!!!!!! Не правильной дорогой идете товарищи ))))))) Или...
несогласованность какая-то!
А вы сами погуглите материал в сети и вникните в суть проблемы, тогда и "ясность" может быть появится....
Понятное дело, что УЖЕ состоявшемуся обладателю, это вроде как и не особо интересно (до поры до времени) и плюсы ИНЖЕКТОРНОЙ десятки налицо. Но вот что делать с заложенным потенциалом???? Жаба то всё одно спать спокойно не даст... Таков уж менталитет у нас у русских......
А по сему, хочется ясности изначально - ДО покупки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Контроллер стоит в районе 12 тр тоже у дилера узнавал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, Александр, хочу сказать, что переплачивая за 4-х тактный мотор надо думать о комфорте. Во-первых шум, во-вторых, дышать из глушителя напрямую не очень приятно, в-третьих расход бензина и отсутствие коктейля из бензина и масла, много плюсов, акромя цены и веса.

Кто-то просил показать тележку, фотки прикрепил, только вот думаю, может стоит её подрузать и ставить мотор на хвостовик? Кто как думает? Просто с такой тележкой, когда нет опорных труб (нержавейка), оч просто на двоих мотор поднимать для перевозки, скобу поднял, второй чел держит, затянул струбцину, уперся ногой в колесо, поднял всё и опустил мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, опять кнопку "Спасибо " пальцем зацепил. Тележку можно сделать пониже, но на мотор ставить не стоит. И еще попробовать сделать свободные струбцины, чтоб вешать мотор на транец прям с телеги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от -GUS- Посмотреть сообщение
Блин, опять кнопку "Спасибо " пальцем зацепил. Тележку можно сделать пониже, но на мотор ставить не стоит. И еще попробовать сделать свободные струбцины, чтоб вешать мотор на транец прям с телеги.
Да мне не в напряг его снимать и ставить, один не выхожу на рыбалку! А вот пониже сделаю, слишком уж высоко висит, но возможность замеров появилась после завершения конструкции.
Кстати опорные трубы будут складываться вдоль рамы тележки и она будет почти плоская и в любой багажник можно будет сунуть вместе с мотором.
А под хвостовик я думал положить плотный материал, типа того, который в упаковке мотора лежит! А почему на мотор лучше не опирать? Кто опытный подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now