Sign in to follow this  
Followers 0
ДикийВОЛК

Прицеп - палаткакухнядача своими руками

1020 posts in this topic


Ну что же дорогие друзья! Мы, с УВАЖАЕМЫМ Михаилом, в народе kAvrovec, решили приступить к осуществлению плана. который оба вынашиваем уже не первый год...
Конечно, участие в данном мероприятии не совсем равномерно распределено, но все-таки можно констатировать, что проект запущен и уже имеет достаточно скорые и естественно интересные для многих результаты...

Для начала расскажу с чего все начиналось. А лучше покажу))

И так, в сети очень много различных вариантов Домов на колесах, сделанных по различным проектам своими руками.
Сразу скажу , что мы много пересмотрели всяких проектов, в том числе и за рубежом, но толкового, а скорее доступного, практически ничего не было найдено. Поэтому начали рисовать своими силами, используя наработки наших коллег...
Путем всех этих изысканий было решено создавать сборно-разборную конструкцию, которая может существовать как стационарно, на ровной поверхности или подставке, так и передвигаться на прицепах, практически любых серий и на них же соотвественно использоваться, при необходимости....
Но, самый главный плюс задуманного в том, что сама конструкция не связана с прицепом постоянно.
То есть вы можете ее просто снять и использовать прицеп по любому другому назначению...
Это был один из важных аспектов, так как у меня лично в планах стоит покупка квадроцикла и соответственно прицепа для него...
А покупка дополнительного прицепа для ДОМА на колесах была бы лишней, так как прицеп для первозки техники и так достаточно большой и дорогой.... Да и места, просто напросто, столько нет , чтобы хранить все это депо прицепных устройств...
Ну да ладно.. Давайте все-таки приступим к описанию непосредственно нашей идеи)))
Для начала был нарисован чертеж от руки - Михаилом и представлен мне, как проект.
Так как я рисовать руками ленюсь сильно, но надо было как-то наглядно и красиво показать всем желающим я решили отрисовать чертеж в цвете. В итоге мы имели вот такие два проекта для будущего осуществления...
Схема-1-водяной-знак.jpg
Схема-2-водяной-знак.jpg

После утверждения нами проекта № 2 решили приступить к его непосредственному исполнению.
Ну как решиЛИ?
Как бы Михаил изъявил желание его осуществить руками, а я взялся за инвестирование этого проекта и последующее его тестирование и медийную поддержку.
Ну так как я с инструментами на ВЫ, а с компьютерами, а также фото-видео техникой на ТЫ, а Михаил наоборот - все решилось само собой)))
Но мы продолжаем.
Дальше стал вопрос, как эту всю конструкцию сделать по максимуму компактной для перевозки и быстро-разборной на месте...
Михаил предложил вот такой вариант.
Схема-3-водяной-знак.jpg
Схема-4-водяной-знак.jpg
Я естественно его поддержал и решено было заканчивать рисование и приступить к производству...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опишем материалы. которые мы для начала решили использовать для производства.
Для удешевления прототипной модели было решено каркас сделать из деревянных брусков и фанеры. В последствии фанеру Михаил предложил заменить на ОСП.
pics_6f4907a1b6c83c32f7c9bec1f6b7d6e4.jpg
Немного теории
"OSB (Oriented Strand Board) это спрессованная ориентированно-стружечная плита, в качестве сырья и основы для которой используется деревянная щепа. Плиты изготавливаются путем прессования щеп при высоком давлении и повышенной температуре, при этом в качестве клея используется водостойкая смола. Размер щепы как правило по длинне до 150 мм и по толщине до 0,7 мм. По своей структуре плиты многослойны и состоят из трех слоев. Наружные слои плит имеют щепу расположенную вдоль длинной стороны или главной оси, а во внутреннем слое щепа располагается перпендикулярно к ней. Благодаря такой структуре слоев плиты обладают высокими показателями по прочности, особенно вдоль главной оси, что сделало плиту OSB первой плитой древесного происхождения, разработанной непосредственно для использования в строительстве."
Короче , узнав, что такая плита используется при строительстве каркасных домов, я уменя сомнений тоже не осталось...

Так же для каркаса рассматривался алюминиевый профиль в виде уголков для укрепления конструкции по периметру.
Но ыбло решено все-таки сделать для начала из дерева, а потом , при необходимости заменить крышу на алюминевый профиль и обшить его по периметру...

Что касается самой палатки, то тут выбор был не большой. Либо хорошая-дорогая ткань, с высокими показателями водонепроницаемсоти, либо что-то среднее типа Оксфорда, из которго Михаил уже не первый год шьет тенты на лодки и транспортировочные чехлы.
Ну как специалисту по палаткам и всего, что с ними связано мне доверили выбор...
На данный момент стоит выбор между двумя тканями:

Poly taffeta 190Т PU 3000mm 1.50
и
POLY 50D R/S PU 5000mm&SILICON
Обе производства Южной Кореи. Справедливости ради надо сказать. что почти все приличные фирмы используют ткани из Ю.Кореи))
Что брать пока не определились. Надо ехать смотреть на фирму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крышу у палатки было задумано сделать из мягкого стекла,
Во первых оно 100% непромокаемо, а во вторых на природе всегда приятно посмотреть ночью на звезды прямо из своей палатки...
Естественно по периметру куча дублирующих окон и москтитных сеток, а также Михаил сказал, что сделает еще и выход с боков палатки, чтобы можно было вставать пораньше на рыбалку не будя жену, если мое место будет у стенки))
Вся палатка будет на больших молниях а швы планируется проварить специальной лентой... Так же будут специальные ленты-растяхки...
Ну короче - все по уму должно быть в палатке, исходя из многолетнего опыта пользования профессиональными палатками и прочим обрудованием...
Так же, внесли дополнение в конструкцию и решили сделать кухню, состоящую из мойки и газовой плиты в шкафчике прикрепленному к задней дверце самой конструкции. В принципе, все это есть на первой схеме...

Под лавками будут расположены "рундуки", то есть они будут иметь откидывающиеся крышки. В них будут размещаться бак с водой, газовый баллон и прочий шмурдяк....
посередине прицепа будет полно свободного места. В проходе этом планирую перевозить лодку ПВХ возможно мотор.

Вся конструкция будет весить в таком исполнении около 200 кг. Что в стандартном прицепе оставляет нам порядка 400 кг полезного груза.
Это, по моим подсчетам, максимально необходимое для снаряжения даже в дальний путь, учитыавая . что машина будет пустая....
Даже при учете 100 литров воды, веса лодки с мотором = 100кг. Остается около 200 кг.
Пихаем сюда еще генератор(инверторный)-12 кг. Холодильник-10 кг. Еду в среднем кг 30-40. Ну и всякие рыболовные принадлежности по мелочам, по полочкам...
В общем , места и возможности по весу должно хватить...

Оставалось только одна проблема... У меня не хватало денег на прицеп и я попросил Михаила подумать как приспособить эту конструкцию к моему лодочному с ложментами...
Михаил меня успокоил, сказав ,, что мы и это придумаем и сказал, что закрепим при помощи "Стремянок".
Для меня, если честно - "стремянка" есть стремянка-лестница..
Поэтому меня это удивило, но так как доверяю Михаилу безмерно, особенно что касается его работы, думаю и тут проблем не будет,..
Прицеп у меня такой:

И изначально мы планировали поставить на вот такой Курганский-платформа:

chertezh_821303_platfoma.jpg

Но в итоге крепления подойдут сокорее всего и там и там, а если нет, то заменим крепления)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
И так 12 февраля началась наша вселенская стройка дома , который построит "Джек". В смысле "Майк")))
Так как часть работ уже выполнена я не буду описывать эту работу по дням. Просто сохраню хронологию и немного расскажу подробности.
На сегодняшний день мы имеем почти полностью готовый каркас, без крыши и "ящика-кухни".
И так, началось все с того, что сразу же Михаил решил утеплить пол... Тут решили не мудрить и поставили пенопласт)

1 (Копировать).JPG

Далее днище было покрыто антикорозийной мастикой:

2 (Копировать).JPG
2-2 (Копировать).JPG

Следующим этапом были стойки каркаса, на которые надо было устанавливать дальнейшие части каркаса....

3 (Копировать).JPG
4 (Копировать).JPG

Потом была поставлена первая откидная стенка, которую тоже было решено утеплить. Так как она будет находиться на улице...

5 (Копировать).JPG
6 (Копировать).JPG

А дальше надо остановиться немного подробнее. Все знают, как сложно иногда сидеть в машинах на заднем сидении, когда не регулируется спинка...
Михаил и тут нашел решение. Причем совсем не стандартное)))Но по мне - так получилось отлично.

7 (Копировать).JPG
8 (Копировать).JPG

Следующим этапом была установка передней стенки и конечно же второй откидной полки.

9 (Копировать).JPG
10 (Копировать).JPG
11 (Копировать).JPG

Далее у Михаила возникла проблема с подгонкой сидений и брусков, но на следующий же день она была решена, хотя переделать пришлось не мало...

12 (Копировать).JPG
13 (Копировать).JPG

А вот такие вот рундуки под сидениями получились:

14 (Копировать).JPG

На следующий день каркас в нижней части был практически готов:

15 (Копировать).JPG
16 (Копировать).JPG

Вот такие три положения спинок теперь есть у прицепа:

1) Собранное состояние-транспортировочное:

17 (Копировать).JPG

2) В момент семейных и дружеских посиделок:

18 (Копировать).JPG

3) В момент отхода ко сну...

19 (Копировать).JPG

4) Когда надо что-то загружать-разгружать:

20 (Копировать).JPG

Ну и последние на сегодня фотографии каркаса уже с готовой задней дверцей, на которой и будет крепиться "ящик-кухня".:

21 (Копировать).JPG

22 (Копировать).JPG

Дальше все будем озвучивать и показывать практически в он-лайн варианте. Так что задавайте вопросы. В меру критикуйте. Ну и конечно же ждите готового прицепа и отчета по нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребята!
это - несерьезно....

вместо ОСП с пенопластом - должны быть применены сэндвич-панели с базальт-плитой
(ну или ПВХ сэндвич-панели в крайнем случае).

а вместо бруса - алюминиевая квадратная труба!

ваш вариант пойдет только как первый пробный образец...первый блин...макет.

прозрачную крышу на летний период - не есть гуд! будете иметь "парниковый эффект"
она обязана быть продублирована непрозрачным (блэкаут) материалом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Эрбауэр Посмотреть сообщение
ребята!
это - несерьезно....

вместо ОСП с пенопластом - должны быть применены сэндвич-панели с базальт-плитой
(ну или ПВХ сэндвич-панели в крайнем случае).

а вместо бруса - алюминиевая квадратная труба!

ваш вариант пойдет только как первый пробный образец...первый блин...макет.

прозрачную крышу на летний период - не есть гуд! будете иметь "парниковый эффект"
она обязана быть продублирована непрозрачным (блэкаут) материалом...
Все бы ничего, только вот стоимость того, что вы предлагаете получается больше, чем в два раза - выше, чем наш "прототип". Не говоря уже про вес только металического каркаса.
Подобные конструкции, вообще из фанеры, ездят в половине стран мира...
К тому же есть еще некоторые проблемы с поиском и заказом тех самых сендвич панелей определенного размера...
Что же касается дублирования крыши, то никаких проблем с этим не будет, так как установка прицепа под палящим солнцем не планируется(она(установка под солнцем) по определению не правильная),а по периметру будет достаточная вентиляция. Да и приклеить специальную ленту 3М с "липучками" и "присобачить" туда при случае кусок материала на липучках нет никаких проблем...
За-то в холодное время в палатке будет значительно теплее. А так как мы имеем 9-10 холодных месяцев в году, то это намного важнее)) Тепло то идет вверх, так что подобная крыша будет задерживаться недышашим материалом...
Спасибо конечно! Но как-то Вы сразу в критику перешли))) Так разговор не начинают))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[QUOTE=Дикий ВОЛК;3852988
Спасибо конечно! Но как-то Вы сразу в критику перешли))) Так разговор не начинают))

а давайте вы, тогда, зададите параметры от которых вы отталкиваетес!
вес;
цена;
габариты;
теплоизоляция;
технологичность;
прочность
и т.д.

типа Технического задания...

а иначе - прям сразу я вас поздравить-то не могу, посмотрев на ваши технологические решения.
буду откровенен - я не люблю ОСП и пенопласт!
более того - они запрещены для применения в открытом виде в жилищном строительстве...
хотите фанеру - используйте лучше ее.
хотите пенопласт - используйте тогда хотя бы экструдированный.
и конструкция тоньше, и несущие способности лучше...

ну и так далее...
(кстате - алюминиевая труба прочнее и надежнее деревянного бруса)

в принципе-то я готов оказать любую консультационную помощь, поскольку подобные идеи создания сборно-разборных жилищ близки и мне самому...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю Михаил точнее объяснит свой выбор и более квалифицировано установит все градации... Я Вам могу точно рассказать про выбор ткани для палатки, ее конструкцию и прочность. А так же, как, если все это развалиться по пути, построить себе землянку или подобное ей жилище и перезимововать в нем. Но я сразу отметил в самом начале, что с инструментами не дружу так, как люди, которые с ними работают...
От себя могу добавить только, что ключевым аспектом была цена, скорость и простота изготовления. Далее уже прочность и вес. причем прочность только в смысле дорог наших.
Теплоизоляцию нужна по стольку поскольку. Так как откровенной зимой дешевле и проще на базе ночевать.
А при температуре до -10 я в любой простой палатке(каких у меня штук 15 не меньше) могу спать, а в этой так точно будет намного теплее..
И вы опять несомненно правы и я прекрасно понимаю, что стальной или алюминевый каркас намного прочнее, чем дерево. Тут знаний в строительстве особых не надо иметь))))
Но шибко накладно выходит все это. Особенно если я делаю не сам...
А стоимость такого модуля на прицеп выходит примерно в два раза дешевле, нежели делать его из тех материалов, которые вы предложили... В приницпе , если будут лишние деньги я обязательно заменю каркас на алюминевый, об этом я кстати, писал выше)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил конечно авторитетный мастер, пол форума "обшивает"....но я не соглашусь, с тем, что пол мира ездит на фанере......Все силовые элементы надо делать из метала, если по просторам Европы можно доехать , практически по асфальту, к любому водоёму (в Германии даже грибы, по асфальтовым дорожкам, в лесах, собирают....) то в России такие номера не проходят....У меня много знакомых караванёров которые не ездят в те места, в которые ездили раньше.....дерево не может работать в условиях знакопеременных нагрузках, стены отходят, деформируются полы и лонжероны.......Конечно, работать с деревом приятней , быстрей и дешевле....но на первое место надо ставить надёжность, это не платяной шкаф, а вот как отделочный материал- это самое лучшее, что можно придумать, этот материал тёплый и красивый.....
Удачи вам ребята....я просто высказал своё мнение......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vitz Посмотреть сообщение
Все силовые элементы надо делать из метала,
Спасибо)) Так ведь никто не спорит с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наконец то добрался до компа. Но сил писать много , нет.
Всем спасибо за замечания, особенно по поводу деревянной конструкции. Но я понимаю не только в тряпках, но и в дереве, и понимаю так же, что металлическая конструкция , конечно прочнее. Первоначальный замысел был делать из алюминиевого профиля, под этот профиль была придумана и раздвижная крыша под веранду, и выносные боковые раздвижные крылья. Но, во первых, все упирается в деньги, во вторых , сначала хотелось отработать саму конструкцию модуля. Понять, где какие размеры нужны, куда чего присобачить. Что бы потом можно было сделать все по образу и подобию, но из металла, дороже, но и долговечней.
Т.е. это наша с Диким Волком пробная, но и полностью функциональная модель.
Которую при необходимости легко починить, что то поменять, что то подтянуть (если, конечно, это потребуется ).
Плиты OSB были выбраны по причине гораздо большей водостойкости и прочности, чем фанера. Многие скажут, что есть бакелитовая фанера, да есть, но не в нашем городе, и вредность от фанеры больше , чем от OSB.
В общем, по материалу конструкции думаю все понятно. Хотелось бы услышать пожелания относительно компоновки, размеров, каких то приспособлений, улучшающих жизнь рыбака и охотника.
Высказывайтесь, ждем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этот вариант уже рассматривался и не раз. Но, во-первых, у него цена в 4-5 раз выше, во-вторых, спальное место расположено достаточно высоко и оно только спальное, никак не для посиделок.В третьих наш модуль можно использовать и на зимней рыбалке, поставив его на лыжи, и буксируя за снегоходом.
Но самое главное, это конечно цена. Почти полмиллиона рублей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема однозначно полезная и интересная. Молодцы
Появилось несколько вопросов:

- под какой именно прицеп разрабатывается модуль?
- как будет происходить миграция модуля в прицеп и обратно? И сколько людей понадобится для этого? Свыше 200 кг не самой жесткой конструкции как-никак.
- планируется ли какая-нибудь амортизация модуля или прицепа?
- правильно ли я понял, что планируемая стоимость проекта ~100тр без учета шасси?
- не заметил наличия дополнительных опор под крыльями модуля в разложенном состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Братцы - прицепопостроители!
Обратите внимание на "сверхлегкую фанеру, которая также называется еще легкой фанерой".
Однозначно лучше ОСБ, ЦСП и т.п.
Имел сугубо положительный опыт с подобным материалом, применял при постройке рыболовно-охотничьей машины на базе "буханки".
В качестве утеплителя советую подумать о вспененном полиэтилене(тот-же пенофол). Можно найти и 50 мм. толщиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от migos Посмотреть сообщение
Тема однозначно полезная и интересная. Молодцы
Появилось несколько вопросов:

- под какой именно прицеп разрабатывается модуль?
- как будет происходить миграция модуля в прицеп и обратно? И сколько людей понадобится для этого? Свыше 200 кг не самой жесткой конструкции как-никак.
- планируется ли какая-нибудь амортизация модуля или прицепа?
- правильно ли я понял, что планируемая стоимость проекта ~100тр без учета шасси?
- не заметил наличия дополнительных опор под крыльями модуля в разложенном состоянии.
Как всегда конструктивно))) Спасибо! Отвечу в мере своей компетенции.

1) В третьем сообщении я описал, что задумывалось все под максимально приближенный к бездорожью прицеп, с максимальной при этом грузоподъемностью. А именно курганский прицеп-платформа.
Но в последствии решили , что пока можно установить на прицеп уже имеющийся МЗСА для лодок с ложментами...На эти самые ложменты как раз...
Скоро уже будет возможность проверить насколько это осуществимо...
2) Миграция продумывалась двумя способами. Либо стойки-домкраты, как на лодочных прицепах впереди.
Либо домкраты , типа Хайджек.
С ложментами есть лебеждка. И скоре всего придется ставить ролики... которые и лодке не помещают...
На данный момент вопрос больше к Михаилу.
3) Михаил
4)Тут воспрос сложный. Если брать металическую конструкцию, о которой все говорят. То скоре всего именно так. Не меньше.
Если брать нашу конструкцию в таком виде, как она будет, то выйдет все это уже с прицепом платформой скорее всего.
Но пока рано считать деньги.. Пока они только вкладываются...
Точнее, по затратам на стройку - мы скажем позднее...
5)Михаил

---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------

Цитата:
Сообщение от m-2949771 Посмотреть сообщение
Братцы - прицепопостроители!
Обратите внимание на сверхлегкую фанеру, которая также называется еще легкой фанерой.
Однозначно лучше ОСБ, ЦСП и т.п.
Имел сугубо положительный опыт с подобным материалом, применял при постройке рыболовно-охотничьей машины на базе буханки.
В качестве утеплителя советую подумать о вспененном полиэтилене(тот-же пенофол). Можно найти и 50 мм. толщиной.
Спасибо. Возьмем на вороружение.

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от migos Посмотреть сообщение
Тема однозначно полезная и интересная. Молодцы
Появилось несколько вопросов:

- под какой именно прицеп разрабатывается модуль?
- как будет происходить миграция модуля в прицеп и обратно? И сколько людей понадобится для этого? Свыше 200 кг не самой жесткой конструкции как-никак.
- планируется ли какая-нибудь амортизация модуля или прицепа?
- правильно ли я понял, что планируемая стоимость проекта ~100тр без учета шасси?
- не заметил наличия дополнительных опор под крыльями модуля в разложенном состоянии.
Первоначально под этот. Вырезы под колеса не делал, потому как буду пока ставить на лодочный прицеп, прямо на лонжероны, которые чуть выше крыльев. Если появится курганский прицеп, то несложно сделать ниши для колес прямо по месту, не разбирая весь модуль.
Переносили вчетвером, по углам. На вскидку килограмм 120, можно было и вдвоем, попозже попробую.
На прицепе Курганском рессорная подвеска, на лодочном резино-жгутовая. Модуль притягивается к лодочному прицепу с помощью талрепов.
За четыре рым-гайки, привернутые на болты, пропущенные сквозь пол с закладными усилителями.
Да, цена будет не выше, а скорее даже ниже, зависит от комплектации и применяемого материала.
Опоры пока не ставил, все еще думаю, какие и куда.
Одновременно с Волком ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предложение по усилению конструкции (во избежании ушатывания) - мне кажется для усиления конструкции имеет смысл углы каркаса да и стык пола со стенами по периметру, усилить либо уголками, либо металлической лентой. Уголки или ленту однозначьно сажать на саморезы, а не на гвозди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давайте вспомним наше недавнее прошлое автомобилестроение. полуторка.маз500. и кразы. По каким дорогам им приходилось ездить. и особого ушатывания я не видел. работал на таких машинах. А в планах тестовой постройки. так лучше и не придумать. есть возможность переделать , достроить , обкатать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Dimentorius Посмотреть сообщение
Предложение по усилению конструкции (во избежании ушатывания) - мне кажется для усиления конструкции имеет смысл углы каркаса да и стык пола со стенами по периметру, усилить либо уголками, либо металлической лентой. Уголки или ленту однозначьно сажать на саморезы, а не на гвозди.
Спасибо. Уголки в плане. Так и задумывал. Правда алюминиевые, и красиво, стыки закроет, и вроде прочно должно быть.
В прицепе ни одного гвоздя, уже штук 800 шурупов вкрутил.

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

Цитата:
Сообщение от ser6284348 Посмотреть сообщение
Давайте вспомним наше недавнее прошлое автомобилестроение. полуторка.маз500. и кразы. По каким дорогам им приходилось ездить. и особого ушатывания я не видел. работал на таких машинах. А в планах тестовой постройки. так лучше и не придумать. есть возможность переделать , достроить , обкатать.
Вооот!
Кроме того, вместе с Волком одновременно мысль посетила. Если все таки будет расшатывание, сделать из металлического профиля типа корзины, и вставить туда модуль. Заодно к низу этой корзины уже можно будет цеплять лыжи от Бурана ( от снегохода, не челнока ), и на ночного леща
Стены будут съемные, сегодня купили очень хороший материал, летний, думаю Волк лучше расскажет. А на зиму можно будет пристегать утепленные стены.
Вот и круглогодичное использование. Выгода очевидна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миша!
Мы на ШишЫгу делали баню передвижку...
Дерево ,(ОСП),уголки, ППФ...
Так вот саморезы,вкручивали,потом выкручиваешь,окунаешь резьбовую часть в ПВА и на место заворачиваем!
Держит мёртво!
.....та банька уже лет семь катается и ничего!
Кстати...катается в 90% "мимо асфальта"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, Жень. Воспользуюсь советом. А в наиболее нагруженных местах поставлю мебельные болты насквозь. А вообще то там наверное и не расшатается ничего. Основная масса, это пол. Лавки и спинки достаточно легкие, так что центр тяжести расположен очень низко, нечему раскачиваться. Но посмотрим.
Сегодня почти доделал крышу. Раскладывается сама, за два движения пальцем, благодаря восьми газлифтам, расположенным в каждом верхнем углу попарно.
Фотоаппарат забыл, сделал телефоном пару фоток, позже будет качественней и подробней.

фотография 1.jpgфотография 2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нормально!!
....начальный этап строительства всегда самый сложный!
Но преодолимый.
А самое сложное в любом деле..это отделка,доведение до ума,усовершенствование !
Этот процесс бесконечен...
Для человека творческого,человека.который не останавливается на достигнутом!
Тот кто стремится сделать,создать,построить....тот и есть человек творческий,отдающий все свои знания,умения своему хобби,своей работе!
Ещё раз-МОЛОДЦЫ !!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, Жень. Как раз на первом, деревянном прицепе, все и откатаю.
Сегодня доделал и усилил всю крышу. Следующий этап - кухня и стол, который можно будет уложить в случае необходимости между лавок, увеличив тем самым спальные места до 200х250 см., т.е. на всю площадь модуля.

фотография 1.jpgфотография 3.jpg
фотография 4.jpgфотография 5.jpg
фотография 2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите пожалуйста, когда Вы планируйте закончить свой проект ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Планирую еще недели две, а там как получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
....шустро!!
Миш,а я думал что ПО ПЛАНАМ эдак к маю....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ящик почти готов, а со стенами проф.портниха помогать будет. Пока она шьет, я отделкой и доводкой заниматься буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео будет про домик когда закончите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обязательно. И фото, и видео, и натурные испытания. Все замечания, дополнения, усовершенствования будут учтены в следующей модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это у меня уже есть. Как раз и начали обсуждать почти два года назад чуть ли не с этой модели.
Все таки решили делать более просторный вариант, в который и вещи загружать удобно, и лодку с мотором, и посидеть спокойно за столом можно, и одеться, раздеться не в три погибели согнувшись. А в сложенном состоянии размер у нашего модуля практически такой же как у "капли".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ваш вариант предпочтителен. ждем посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я как то считал себестоимость такой "капли", давно, так вот, она выходила дороже. Учитывая, что туда нужно стекла автомобильные ставить, желательно люк с вентилятором на крышу. А у нас это не производится, придется брать фирменное, а это дорого. Ну и плюс как сказал уже выше, да это и другие подмечали, например осенью, приехав вымокшим, надо где то переодеться, высушить одежду, утром встать, одеться. Да и просто длинными осенними вечерами гораздо приятнее посидеть в тепле и уюте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На днях видел подобную "каплю"...
Дождался хозяина...
Спросил самоделка ли..и сколько стоит...удобства и пр...
ШОК!!!
...ценник -470т.р....(это со скидками!..так сказать почти пустой..)
Покупной/привозной...
Удобно ,но..только одному...
Максимум сидеть ,в рост не встать...
Шмурдяк ...только для сна и переодеться...
...в общем поговорили с полчаса...Двойственно как-то...и ЗА много и ПРОТИВ хватает..
Внутрь заглянул....Ну аккуратненько,чистенько...Но места реально не так много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воооот! И ведь покупают за такие деньги. Значит это кому-нибудь нужно?
А размер примерно какой, Жень, не помнишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну..на глазок..
Ширина порядка 1500мм,верх чуть заужен,примерно на 10-15 см...
Высота в передней части примерно ..метра полтора (сложно сказать точно,он ("домик") на колёсах,на прицепе..)
Высота в задл
ней части что-то около метра...
Длинна около двух с половиний метров..
Входы (выходы с двух сторон...
Сзади установлены (в нише) два газовых баллона...Я такие видел в продаже,типа пластиковые,плоско-круглые,литров по 15...
С одного бока выдвигается матерчатый навес типа маркизы:от дождя,от солнца...пищу приготовить не под открытым небом,от осадков укрытие,ну и разуться не в грязи..
Под спальным местом(под полом) два ящика выдвижных с одной стороны и два с другой,но они мелкие .. размером примерно 40Х10Х50см..
|||
Материал-аллюминиевый каркас с рёбрами жёсткости,пластиковые панели (облицовка) ,наполнитель стен-типа пены плотной,(оранжево-красная по цвету),внутри отделан так же пластиком и тонкими деревянными панелями..что-то типа ламинат...
|||
Внутри аккумулятор,свет,радио,сигнализация,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ замок,разъём для подключеня к сети автомобиля или генератору!!
Забыл....с одной стороны..типа стульчика/кресла раскладного,вытаскиваешь и сиди ,только онО приделано к "домику" и куда-то переставить не получится (в этом и плюс есть-не забудешь,не оставишь!
///
Спальное место....коврик/матрас/спальник..в смысле кто во что горазд!
////
....покрашен красиво !!!...аэрография....Большой каньон.
////
Но ..ЦЕНА!!!!! слишком уж.......(баллоны покупались отдельно)
/////

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------

http://www.touran-club.ru/attachment...d43a980326.jpg

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:19 ----------

Что-то типа такого.....
ТИПА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собственно, самодельные изделия (если делать не кривыми руками) выходят не хуже, а порой намного лучше , чем промышленного производства. Ну например, экспедиционный прицеп "Командер-S" стоит в районе 60-ти тысяч дол., а российский "Анвир"-в районе 300 тыс.рублей, функционала правда много, но и очень много не нужного. Мы сделали , для своих джипов, самодельные прицепы, туда вогнали всё, что хотели, со всеми материалами обошлось в районе 90 тыс. рублей за один прицеп (как буду у ребят , сфотаю и покажу)....но у наших прицепов есть одно достоинство, он намного надёжней чем промышленные экземпляры, убить его-нереальная задача, а если что-детали, сварка-под руками....Что я хотел сказать. Те конструкции, которые делают в других странах, выполняют свою функцию, в том объёме, на которую они рассчитаны, но цены!!!!!........., они могут быть "наглядным пособием", при изготовлении собственной конструкции, в т.ч. и для компоновки (чтобы не изобретать велосипед) , но, если ты хочешь поиметь что-то стоящее и приемлемое по цене -делай сам....ну и чувство удовлетворения , что Сам сотворил-самое приятное в этом мире....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Простое и Изящное решение складных стоек -
Для доп.жёсткости надо, наверно, всёж откосы какие предусмотреть устанавливаемые после поднятия крыши......заодно "парусность" тента стенок уменьшится......мож коряво сказал?...ну в смысле "вдувание ",, "изгиб" ткани тента внутрь домика при ветре....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за совет, подумаю, посмотрю после испытаний. А так хотелось бы что бы минимум действий предпринимать для раскладывания. Боковую раскачку, думаю, победю. Есть еще одно конструкторское изящное решение. А вот с продольной, может просто четыре растяжки по углам поставить, посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стол зачётный!!Тока пустой.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скора уха дымится на нем будет, ну и конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не пьющие))) Ну, не совсем пьющие) Точнее чуть чуть пьющи. Если конечно надо, то можно и выпить) А вообще, зачем себя ограничивать)))))) Обязательно обмоем)))
Скорей бы уж!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас самое трудоемкое, отделка. Обратил внимание на краях лавок алюминиевый профиль блестит? Часа два подгонял. Лавка 9.2 мм, а профиль 8 мм. Приделал профиль, ушел размер между лавок, пришлось стол по новой подгонять. Сразу не сообразишь, приходится напрягаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kAvrovec Посмотреть сообщение
Сейчас самое трудоемкое, отделка. Обратил внимание на краях лавок алюминиевый профиль блестит. Часа два подгонял. Лавка 9.2 мм, а профиль 8 мм. Приделал профиль, ушел размер между лавок, пришлось стол по новой подгонять. Сразу не сообразишь, приходится напрягаться.
Ну да. я обратил внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
C нетерпением ждемс завершения постройки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kAvrovec Посмотреть сообщение
Сейчас самое трудоемкое, отделка|||||Приделал профиль, ушел размер между лавок, пришлось стол по новой подгонять. Сразу не сообразишь, приходится напрягаться.
....вот про ЭТО (самое трудоемкое, отделка)...я и говорил!
Проще построить дом("коробку") поставить,под крышу,с полами/окнами/дверями..чем заниматься отделкой!...муторно..требует особой аккуратности ,тчательному выбору материалов,чтению чертежей,схем....
///\\\\
А уж сделать С НУЛЯ....додумывая,проЭктируя,переделывая,подгоняю по ходу строительства...это и есть ТВОРЧЕСКИЙ процесс !
....
Говорят что ПЕРВЫЙ БЛИН КОМОМ.......
Но это когда тесто на не прогретую сковороду наливают тесто...А у вас идея вынашивалась год !Прокалилась достаточно!
Так что....ВСЁ БУДЕТ ГУТ !
.....слежу,радуюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Советские времена, когда без опаски ночевали прямо на трассе или возле ГАИ, мой батя переоборудовал старый прицеп ММЗ.
Нас ездило четверо - родители и я с братом.
Так вот батя на прицеп две комнатные глухие двери на петлях сделал и замком еще их запирал.
Внутри весь шмурдяк.
Сверху на дверях пастельное белье застелено было и готовое к "бою" (матрасы, простыни, падушки, одеяла). Сверху, через отверстия в тех же дверях, вставлялись родные дуги в родные пазы и все накрывалось родным чехлом.
Когда вставали на ночевку, чехол с дугами снимался, в отверстия для дуг вставлялись стойки ~1м и на них опять родные дуги.
Все накрывалось родным чехлом.
Только к этому чехлу маманя фартук пришила высотой примерно тот же 1м.
Получалась почти цыганская кибитка.
Все собиралось-разбиралось буквально за 5 минут.
Фоток, к сожалению, не осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом деле в прототипной модели самое главное удержаться сейчас от всяких интересных, но ненужных по началу "рюшечек". Они существенно удорожают процесс, а ходовых характеристик в них столько же, сколько в цвете кузова))
То есть я жду главных испытаний на дороге и первых несколько ночевок. После этого уже станет ясно, что "блин" , а что не "комом". И вот если все "блин", то можно уже колдовать над удобствами и всяческими доработками по "юзабилити", так сказать)))
Мы же все-таки панируем оснастить всех желающих подобными ДОСТУПНЫМИ средствами повышения комфорта, в условиях нашего любимого дела... Ну и так же помогаем тем, у кого есть желание самому делать -не учиться на собственных ошибках... А для этого Надо все откатать на практических испытаниях. А так как я зверски отношусь к утилитарным вещам))) Наш прототипчик ждет нелегкая работа)))
Как-то так))

Share this post


Link to post
Share on other sites
...а как будет "выставляться уровень" ?...я про ГОРИЗОНТАЛЬНОСТЬ...
В поисках РОВНОГО места можно долго кататься....
////\\\\
....это я так..мысли в слух...
ГОРИЗОНТ вторично,решаемо по ходу..главное сам ДОМИК сделать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сзади по углам две стойки раскладные.
По мелочам , дааа! Сегодня только к столу приделал уголки, и все остальное время пытался подогнать стойку под стол, так и не смог. Может кто силен в геометрии, высчитает размеры X, Y, и Z ?

фотография(2).jpg

У меня ни фига не получается. Первый раз сделал, на пару см. всего ошибся, стал отрезать, подгонять, и еще больше размер ушел. Потом мозги вспухли.
Стол складывается и раскладывается как вот здесь и здесь. Только на фото стойка это просто подпорка временная, на эскизе она наклонная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
....подобное видел в машине..(кунге..)..там стойка одна,нужна в положении СТОЛ.а вот когда опускается в положение ПОЛ (кровать),то ..две короткие ноги,откидные...
Прочнее !!
И голову ломать не надо...

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

...стойка ОДНА..что бы не мешала "зайти-выйти" и при этом коленками ножки не цеплять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и я хочу, что бы стойка одна была. Думаю ее из двух труб сделать, загнутых вот так - ][ , и вставляемых в пластиковые держатели для труб, что бы и вытащить легко было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kAvrovec Посмотреть сообщение
Вот и я хочу, что бы стойка одна была. Думаю ее из двух труб сделать, загнутых вот так - ][ , и вставляемых в пластиковые держатели для труб, что бы и вытащить легко было.
....Тогда...подними до "рабочей высоты" стол..замерь расстояние между опорами (клипсами и опорной точкой на полу),отметь точку...потом опусти до положения "кровать"..и то же расстояние (стойку) отметь (поставь точку)...Так сказать не на листочке рассчитай,а на практике...
Порой это быстрее и проще...
///\\\
Надеюсь я ОБ ЭТОМ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
И не надейся!
Я сегодня только и делал, что мерял, отмерял, отрезал , перешурупивал.
А попробуй полазий под столом высотой 34 см.!
И все время получается три точки, а мне нужно две, что б они совпадали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мииииш...а зачем под стол!??...сними крышку...приложи "кусочек"..и вперёд!
Мебель делаешь..сколько всяких приспособ придумываешь параллельно!
...мы их называем "специальная хрень"!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от jackson88fox Посмотреть сообщение
....Тогда...подними до "рабочей высоты" стол..замерь расстояние между опорами (клипсами и опорной точкой на полу),отметь точку...потом опусти до положения "кровать"..и то же расстояние (стойку) отметь (поставь точку)...Так сказать не на листочке рассчитай,а на практике...
Порой это быстрее и проще...
///\\\
Надеюсь я ОБ ЭТОМ ...
Так поймать очень тяжело будет,высота стойки будет переменной...

Share this post


Link to post
Share on other sites

....и видно всё и доступно и просто!!

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Kodak Посмотреть сообщение
Так поймать очень тяжело будет,высота стойки будет переменной...
...ессесьно!!
МатИматИка и гИАметрия ..теория!
Но...есть ещё ПРАКТИКА!
На полу закрепил и...опустил-замерил,поднял с ТОЙ ЖЕ стойкой -поставил точку/метку ..вот тут и будет клипса !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот именно никак не поймаю длину этой стойки. А вот заменить стол рейкой, хотя бы для проверки и что бы под стол не лазить и не тягать его туда сюда, это мысль, это я не догадался, точно мозги зациклились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воооот!!!..."Одна голова хорошо,а .......ЛУТШИ!!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Победил я сегодня законы геометрии. Методом тыка. Утренний точный расчет дал погрешность в 2 см. У метода тыка, погрешность 1мм. Осталось этот размер перенести на металлическую стойку. Деревянная держит не очень уверенно. Доделал кухню. Поставил дверцы и замок на них, что бы не открывались во время движения. Фото позже будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как победил?...Метод тыка это понятно,но...может и нам чего пригодится ?...,есть какие тонкости ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привернул ногу к полу, заведомо длиннее, чем надо, положил вместо стола брусок, и начал отмечать две точки, на бруске и ноге, и складывать в спальное состояние, пока эти точки не совпали в обоих положениях. Так вычислил длину этого бруска. А уж привернуть его можно в любом месте стола, а потом к полу, куда ляжет, при горизонтальном положении стола. Но для удобства складывания, раскладывания, наверное придется делать систему рычагов. А то приходится за край тянуть и придерживать, а то перевешивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ясно!
Значит пригодился совет !!
////\\\\
А в положении СТОЛ будет фиксироваться от случайного поднятия вверх?
...ну мало ль...кто встанет и столешницу зацепит...
Просто...мысли вслух...Но может пригодиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обижаешь. Конечно. Он к стенке двумя шпингалетами фиксируется. И получается жесткий треугольник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
....Миш...ды я так..чисто дополнить,мало ль..
//\\
Люблю всякое творчество,новинки..когда не просто по схеме/чертежу собираешь,а сам додумываешь,придумываешь,решаешь проблемки..ТВОРИШЬ !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от kAvrovec Посмотреть сообщение
Строительство близится к завершению, остались мелочи и стены с потолком.
...классс! !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от jackson88fox Посмотреть сообщение
.....с "гормошкой" идейка не плоха!....
Вложение 1286337
ваще класс!

вот к таким изящным и грациозным решениям и надо стремицца!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен, красиво. Но как совместить красоту, доступность по цене, удобство проживания и проходимость?
Вот и стараюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня начал красить домик. Еще немного и выход в свет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0